{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетолог дьявола:техника про смертные грехи в заголовке

Мне очень часто задают вопрос: «Что изменится в ближайшие 10 лет?» Но почти никогда не услышишь вопроса: «Что НЕ изменится в ближайшие 10 лет?». И второй вопрос — куда более важный.

Джефф Безос, основатель Amazon

Привет, на связи Склифосовский, сооснователь и генеральный директор агентства контекстной рекламы Склифосовский.Про)

Сегодня хочу поговорить о способе создания кликабельного заголовка статьи или привлекательного оффера на сайте.

И для того чтобы точно быть уверенными в эффективности посыла, предлагаю взять что-то вечное, непреходящее, лежащее в основе мотивации.

Например, люди всегда будут стремиться получить результат затратив как можно меньше усилий, или расстраиваться когда не получается достичь желаемого.

Как вы уже поняли, я пойду по классическому библейскому списку смертных грехов.

Вот классический список грехов (tag yourself):

  • Обжорство
  • Похоть
  • Алчность
  • Тщеславие
  • Гордыня
  • Уныние
  • Леность
  • Зависть

Обжорство и похоть я пропущу, потому что первое актуально только для доставок еды и ресторанов, а похоть обычно используется в формате визуалов (привет всем красоткам в рекламе авто)

Алчность:

Классический оффер про деньги, рост чистой прибыли и т.д.

Например:

Увеличь прибыль в 2 раза: с помощью заголовков в технике «смертные грехи»Больше грехов - больше денег: секретная техника заголовков

Тщеславия и гордыня

Аппелируем к чувству собственной значимости и обещаем популярность / успех.

Например:

Сделай свои статьи популярными: техника «смертных грехи»

Прокачай свою известность: используй технику «смертные грехи в заголовках»

Уныние:

Не самый любимый способ, так как относится к маркетингу через боль, но все-таки.

Например:

Твои тексты никто не читает? Используй грех в своих заголовках

Реклама не приносит денег? Сформулируй оффер через грех

Леность:

Обещаем быстрый результат без приложения усилий.

Например:

Придумай заголовок за 2 минуты, даже если нет вдохновения

Заголовки без труда: техника заголовка через смертные грехи

Зависть:

Тут все просто - ссылаемся на успех конкурентов и чужие результаты

Например:

Почему статьи конкурентов читают? Используй технику «Смертные грехи» чтобы обогнать их

Дотянись до звезд! Как правильные заголовки помогут догнать по подписчикам топов в твоей нише

В итоге:

Вообще, я бы не сказал что эта техника универсальная, подойдет не везде, но она неплохо миксуется со стандартными техниками написания заголовков, ну и позволяет накидать вариантов если словил творческий кризис.

0
2 комментария
Даниил Ступин
Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kamolin

но ведь не просто так же это придумано, все таки есть в этом что то сокровенное и правдивое

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда