Маркетинг
Sergey
170

Кейс: Настроил рекламу в Instagram и Facebook. Регистрации на вебинар по 4,74 рубля.[Продаж с 1-го письма на 71000 руб.]

Привет, коллеги! Много расписывать не буду, чтобы кейс зашёл легко. Это даже больше не кейс, а статья, потому что на руках мало скринов с рекламного кабинета. Напишу основные настройки что делал, а также расскажу логику продаж на миллионы! рублей, чтобы вы смогли взять и применить эту практику у себя. Можно сказать, это мой личный рекорд в таргете.

В закладки

Поговорим о настройках рекламы в Инстаграм и Фейсбук, которые сработали у меня

Поехали

Тема инфобизнес, продажа курсов по психологии. Основной источник продаж - инстаграм. Спойлер: я не знал что на продаже каких-то курсов можно поднимать миллионы! рублей. И это не шутки. Запуск за сентябрь 2019 принёс около 7 миллионов руб!!! Я думаю это круто)

​Цена регистрации на вебинар 4, 74 рубля

Результат действительно хороший. Да, понятно что при увеличении открутки бюджета, цена бы выросла, но всё таки показатель радует.

Рецепт круто настроенной рекламной кампании прост:

  1. Прокаченный аккаунт эксперта
  2. Собственная база ретаргета, кто уже покупал + взаимодействующие с аккаунтом + Look-a-Like аудитории
  3. Грамотные креативы, ведущие на понятный лид-магнит

Начнём с 1-го принципа: Прокаченный аккаунт эксперта.

Я даже не представлял себе, как легко привлекать людей на страницу эксперта, которому доверяют! Там даже ума много не надо - не нужно придумывать авто воронки, чат-боты, геймификации и лид-магниты разные. Когда люди видят знакомое лицо, уже есть доверие и намного проще пробить информационный шум на экранах смартфонов целевой аудитории.

Принцип 2-ой. Собирайте свои базы ретаргета.

Они очень помогут для эффективной настройки. Пиксель, конверсии, события, взаимодействующие аудитории, в дальнейшем Look-a-Like - всё это точно будет нужно.

Я не запускал рекламу на холодную! Поэтому собственно и цена регистрации до 5 рублей, а не 20 - 40 руб. как в среднем по нише

​Свои базы ретаргета будут в помощь

Принцип 3-ий: Рекламный текст + визуализация. Не скажу что для эффективных настроек нужны суперкрео, разработанные Лебедевым. У нас уже есть известный спикер, которому доверяют, и базы ретаргета. Это уже большой ресурс. Остаётся, что логично - надавить на боли аудитории и предложить ей наш лид магнит.

Да, крео хорошо бы сделать в крутом дизайне и т.д. - но ещё раз, это был не основной фактор в моём случае.

И ещё один ВАЖНЫЙ момент! Настраивать рекламную кампанию с видео лучше через цель ПРОСМОТРЫ ВИДЕО, это реально помогает сэкономить хорошие деньги! Здесь ФБ показывает рекламу тем, кто с большей вероятностью посмотрит видео полностью или до отметки 15 секунд - то есть наиболее заинтересованным пользователям.

Как раз такую цель я и использовал.

В целом эти 3 простых принципа помогли привлечь целевую аудиторию на наш продающий вебинар.

Мало того, не стоит недооценивать силу личного бренда. После проведенного вебинара и продаж на вебинаре, был запуск дожимных писем.

Вы не поверите, с одного моего письма, отправленного через день после вебинара, оплатило несколько человек на сумму 71 тысячу рублей!!!

Мой мозг перевернулся! Я думал такое невозможно! Но оказалось невозможное возможно:)

​Скрин с ГетКурса

Подводя итог, хочу сказать - после такого опыта я уверен, что реально всё.

Единственное нужно понимать, что пока вы маленький эксперт в своём деле и о вас мало кто знает - ну вряд ли вы будете получать миллионы с одного запуска. Это большая работа. Целесообразнее на первых шагах раскачивать свою экспертность, собирать людей в подписчиках на своих соц.сетях, в подписной базе. Только после этого вам будет доступен следующий левел - делать запуски на сотни тысяч, а дальше и миллионы рублей.

Надеюсь тебе было полезно:)

Контакты для связи:

Вотсап:

https://wa.me/79648402303?text=Приветствую!%20Есть%20вопрос:)

ВКонтакте: https://vk.com/id18873169

Телеграм: @S_P_Market

{ "author_name": "Sergey", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 16:21:47 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир