Кейс: Настроил рекламу в Instagram и Facebook. Регистрации на вебинар по 4,74 рубля.[Продаж с 1-го письма на 71000 руб.]
Привет, коллеги! Много расписывать не буду, чтобы кейс зашёл легко. Это даже больше не кейс, а статья, потому что на руках мало скринов с рекламного кабинета. Напишу основные настройки что делал, а также расскажу логику продаж на миллионы! рублей, чтобы вы смогли взять и применить эту практику у себя. Можно сказать, это мой личный рекорд в таргете.
Тема инфобизнес, продажа курсов по психологии. Основной источник продаж - инстаграм. Спойлер: я не знал что на продаже каких-то курсов можно поднимать миллионы! рублей. И это не шутки. Запуск за сентябрь 2019 принёс около 7 миллионов руб!!! Я думаю это круто)
Результат действительно хороший. Да, понятно что при увеличении открутки бюджета, цена бы выросла, но всё таки показатель радует.
Рецепт круто настроенной рекламной кампании прост:
- Прокаченный аккаунт эксперта
- Собственная база ретаргета, кто уже покупал + взаимодействующие с аккаунтом + Look-a-Like аудитории
- Грамотные креативы, ведущие на понятный лид-магнит
Начнём с 1-го принципа: Прокаченный аккаунт эксперта.
Я даже не представлял себе, как легко привлекать людей на страницу эксперта, которому доверяют! Там даже ума много не надо - не нужно придумывать авто воронки, чат-боты, геймификации и лид-магниты разные. Когда люди видят знакомое лицо, уже есть доверие и намного проще пробить информационный шум на экранах смартфонов целевой аудитории.
Принцип 2-ой. Собирайте свои базы ретаргета.
Они очень помогут для эффективной настройки. Пиксель, конверсии, события, взаимодействующие аудитории, в дальнейшем Look-a-Like - всё это точно будет нужно.
Я не запускал рекламу на холодную! Поэтому собственно и цена регистрации до 5 рублей, а не 20 - 40 руб. как в среднем по нише
Принцип 3-ий: Рекламный текст + визуализация. Не скажу что для эффективных настроек нужны суперкрео, разработанные Лебедевым. У нас уже есть известный спикер, которому доверяют, и базы ретаргета. Это уже большой ресурс. Остаётся, что логично - надавить на боли аудитории и предложить ей наш лид магнит.
Да, крео хорошо бы сделать в крутом дизайне и т.д. - но ещё раз, это был не основной фактор в моём случае.
В целом эти 3 простых принципа помогли привлечь целевую аудиторию на наш продающий вебинар.
Мало того, не стоит недооценивать силу личного бренда. После проведенного вебинара и продаж на вебинаре, был запуск дожимных писем.
Вы не поверите, с одного моего письма, отправленного через день после вебинара, оплатило несколько человек на сумму 71 тысячу рублей!!!
Мой мозг перевернулся! Я думал такое невозможно! Но оказалось невозможное возможно:)
Подводя итог, хочу сказать - после такого опыта я уверен, что реально всё.
Единственное нужно понимать, что пока вы маленький эксперт в своём деле и о вас мало кто знает - ну вряд ли вы будете получать миллионы с одного запуска. Это большая работа. Целесообразнее на первых шагах раскачивать свою экспертность, собирать людей в подписчиках на своих соц.сетях, в подписной базе. Только после этого вам будет доступен следующий левел - делать запуски на сотни тысяч, а дальше и миллионы рублей.
Надеюсь тебе было полезно:)
Контакты для связи:
Вотсап:
https://wa.me/79648402303?text=Приветствую!%20Есть%20вопрос:)
ВКонтакте: https://vk.com/id18873169
Телеграм: @S_P_Market
Крутые фичи