Платить или не платить? – вот в чем вопрос

Когда речь идет об использовании социальных сетей для бизнеса, может быть непросто решить какой из постов будет получать хорошие результаты благодаря органике, а какие стоит «подтолкнуть» материально, чтобы достичь поставленных целей.

В закладки

Как узнать, когда размещать органически, а когда платить, чтобы получить контент для широкой аудитории? Какой тип контента вы должны публиковать органически и какой тип рекламы использовать? Ярослав Яковенко, CEO группы компаний WebMate и сервиса для влогеров Weshare.video, ответит на эти вопросы и устранит путаницу между платным и органическим социальным контентом.

Определение платных и органических социальных сетей

Начнем с определения платного и органического контента. Разница проста: органический контент публикуется бесплатно. Платный контент используется совместно с расходами, чтобы помочь охватить большую аудиторию.

Органические посты будут отображаться в лентах людей, которые подписаны на вас. Ваши посты будут показываться большему количеству людей по мере того, как ваша аудитория делится ими и взаимодействует с ними.

Платные посты будут отображаться в каналах той аудитории, на которую вы решите таргетироваться. Вы можете ориентироваться на аудиторию в зависимости от демографии, местоположения, интересов и многого другого.

Миры платного и органического тоже могут пересекаться. Например, вы можете заплатить, чтобы «повысить» органический пост, чтобы показать его большему количеству людей. Это часто эффективная стратегия.

Понимание органического продвижения

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, что такое органические и платные социальные сети, давайте ближе рассмотрим органику. В этом разделе мы рассмотрим, в каких случаях хочется разместить органически и какой тип контента подходит для этого.

Когда использовать органику?

Перед публикацией нового видео или другого контентав социальных сетях, стоит задаться вопросом: «Хочу ли я привлечь существующих или новых клиентов?». Если необходимо связаться с существующими клиентами, и эти клиенты следят за вами в социальных сетях, тогда органическое решение должно помочь.

Около 58% потребителей посещают социальные страницы бренда перед посещением их веб-сайта. И это на 81% больше, чем в прошлом году. Когда эти потребители посещают социальные страницы, они увидят именно тот органический контент, которым поделился бренд.

Несколько «органических» советов

Минимизируйте свои рекламные акции. Вместо того, чтобы привлекать людей к покупке, делитесь контентом, который читатели и потенциальные клиенты найдут ценным. Рассказывайте истории, обучайте и вдохновляйте своим содержанием. Время от времени устраивайте специальные промо для подписчиков. Но эти рекламные акции должны быть смешаны с ценным контентом, который поможет зрителям узнать вас, доверять и чувствовать связь с брендом.

Максимизируйте индивидуальность. Сводите к минимуму разговоры о продажах и рекламные акции и продемонстрируйте, кто вы есть. Продемонстрируйте людей, стоящих за бизнесом, его ценностями и тем, чем увлечены сотрудники компании.

Усильте бренд. Говоря о бренде, органический контент - отличная возможность усилить его. Создайте контент, который демонстрирует, что бренд делает и что он отстаивает.

Понимание платного продвижения

С органическими социальными сетями вы публикуете и ждете, когда что-то случится. Но платные продвижение дает определенные гарантии.

Для тех, кто только начинает, платная социальная сеть может показаться сложной, но это может стать фантастическим способом увеличения продаж, привлечения трафика на сайт и многого другого. Тутпотребуется немного больше нововведений и анализа, чем в органике, но это навык, который стоит добавить в свой арсенал.

Для большего контроля над объявлениями и улучшения результатов стоит использовать Facebook Ads Manager, о котором будет сказано дальше.

Зачем платить?

Количество потребителей, совершающих покупки после просмотра рекламы в соцсетях, растет. В прошлом году на 24% больше покупателей сделали покупки после просмотра платной социальной рекламы.

Всё больше компаний достигают успеха при помощи социальной рекламы. 96% маркетологов вносят в рекламный бюджет кампании в социальных сетях, а 91% довольны показателями ROI.

Несколько «платных» советов

Таргетинг на целевую аудиторию. Что делает социальную рекламу такой эффективной? Таргетинг! Правильный обмен сообщениями в сочетании с нужной аудиторией может привести к невероятным результатам.

Понятный призыв к действию. Если цель стимулировать продажи, поощряйте пользователей «покупать сейчас». Можно даже добавить специальное предложение на ограниченное время, чтобы добавить срочность.

Будьте краткими. Социальные объявления будут отображаться в ленте новостей для людей, которые могут не знать бренд и не стремиться активно взаимодействовать с рекламным контентом. Вот почему важно, чтобы видео или сообщения были короткими и точными. Поделитесь сообщением, которое будет взаимодействовать с целевой аудиторией и быстро донесет его.

Постоянное улучшение. Первая компания скорее всего не принесет успеха, это нормально. Тестируйте разные сообщения, разные образы и разные призывы к действию, чтобы улучшить результаты. Только анализ и постоянное улучшение выведу рекламные кампании на уровень, который начнет приносить вам необходимый результат.

Менеджер рекламы на Facebook или Boosting?

В начале работы с платными социальными сетями, можно удивиться разнице между использованием Facebook Ads Manager и простым расширением или «boostом» постов.

Boost предлагает простой способ рекламы на Facebook. На любом посте можно нажать на кнопку Boost Post. Это даст доступ к базовой версии Facebook Ads , где можно установить цель, включить дополнительную кнопку call to action и выбрать аудиторию.

Несмотря на то, что boost - это простой способ начать работу, Менеджер рекламы позволяет получить более детальную информацию о таргетинге и настройках.

Где разместиться?

Какую платформу использовать для обычных, а какую для платных социальных постов? Необходимо сначала определить где находится аудитория бренда.

Если на определенной социальной платформе у бренда есть большая аудитория, значит это место, где необходимо публиковать сообщения органически.

Когда дело доходит до платных публикаций нужно сделайте тест.Разместите одно и то же платное объявление в Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube или в любом другом месте, наиболее подходящем для бизнеса. Поставьте одинаковый бюджет и нацеливайтесь на одну и ту же аудиторию, а потом посмотрите, какие из кампаний дают лучшие результаты!

{ "author_name": "Ярослав Сегень", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116550, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 16:05:47 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир