Целевой таргетинг с помощью сбора МАС адресов

Добрый день, сегодня я расскажу, как с помощью инструмента, который мы предлагаем наши клиенты получают дополнительную выручку.

В закладки

Наша деятельность – продажа программного обеспечения и оборудования (Wi-Fi Радар). Продукт направлен на B2B аудиторию, целью которого является сбор МАС адресов (МАС адрес – специальный идентификатор, который есть у каждого телефона, планшета, компьютера).

Собранные МАС адреса могут использоваться в рекламных целях, зная МАС адрес можно точечно настроить рекламу на него. Основные площадки для рекламы по МАС адресам: ЯндексДирект (рекламная сеть яндекса), МуTarget (ВК, одноклассники).

Среди наших клиентов более 14 стоматологий, поэтому предлагаю рассмотреть использование радара на примере стоматологической клиники.

Радар устанавливается в стоматологию, и собирает адреса проходящих и проезжающих людей на расстоянии до 80 метров. Отмечу, расстояние настраивается в личном кабинете, минимальное: 1 метр, максимальное на стандартном оборудовании: 80 метров.

Далее, часть людей, у кого включен Wi-fi попадают к нам в устройство. Благодаря разделу «Постоянные» мы видим какие МАС адреса регулярно появляются в зоне Радара, а какие были не более 1 раза. Первоначальной целью является рост категории «постоянные», согласитесь, человек, который несколько раз в неделю проезжает рядом со стоматологией наиболее вероятно откликнется на рекламу с указанием местонахождения, нежели человек, который был в этом районе 1 раз, а проживает на другой части города.

Собрав достаточное количество данных: обычно это от 4000 до 25000 МАС адресов – база подлежит сегментации.

Фактически МАС адрес не является персональными данными и технология полностью законна, но возможности по сегментации на сегодняшний день обширны: при настройке РК в Яндекс мы можем сегментировать по следующим критериям:

-пол (м/ж);

-Возраст;

-Уровень дохода (низкий, средний, высокий);

-Интересы

-Наличие детей

-Возраст детей

-и др.

Таким образом из общей собранной базы мы можем выделить несколько категорий для разных видов услуг, например:

1) Гигиена подойдет всей аудитории, т.к. ее рекомендуется делать минимум 1 раз в 6 месяцев, а ряд врачей рекомендуют 1 раз в 3 месяца. Эту услугу может позволить любой человек, тем более, когда цель РК привлечь трафик, а уже потом сделать продажу. Так, наш клиент «Лига улыбки» привлекли на гигиену по акции 122 человека, стоимость услуги составила 500 рублей, далее 17 человек обратились повторно на лечение зубов.

2) Имплантация. Стоимость данной услуги дорогая, соответственно сегментация базы будет направлена на людей с высоким и средним уровнем дохода. Так же многие стоматологии анализируют возрастной портрет клиента, если такие данные есть, то сегментируем базу по возрасту, например, 45-65лет.

Помимо возможностей сегментации и анализа базы МАС адресов клиент получает следующие преимущества:

1. Сбор ведется автоматически в фоновом режиме, не зависит от человеческого фактора.

2. Реклама по МАС адресам целевая, эффективность такой рекламы зачастую выше, чем метод аукциона в Яндекс.

3. Загружая на рекламную площадку свою аудиторию, мы не участвуем в аукционе и не переплачиваем за стоимость показа и клика, стоимость рекламы по собственной базе – фиксирована и составляет 14 рублей за клик.

4. Отслеживание конверсии. При запуске рекламной компании, в личном кабинете вы можете отследить конверсию: кому была показана реклама и кто пришел в вашу торговую точку после того как ее увидел.

Если у вас остались вопросы, или вы хотите узнать больше о кейсах нашей компании, ниже данные для связи:

Инстаграмм: wifi.mac

Руководитель направления: +79623237000

{ "author_name": "Александр Конев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116594, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 31 Mar 2020 17:42:06 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Вы нарушаете приватность и конфиденциальность пользователей.

Ответить
0

А не маленькая ли база, всего 4000 человек?

Ответить
0

Цифра приведена в качестве примера, для высокотрафиковых мест действительно цифра маленькая, но если говорить об отраслевых выставках в регионах, или сбор на каких то узкопрофильных мероприятиях мобильным решением, то достаточная аудитория. 

Ответить
–1

Добрый вечер, что именно по вашему мнению мы нарушаем? МАС адрес не является персональным данным, оборудование и программа которую мы продаем лицензионная, мы работаем в правовом поле и явл. официально зарегистрированной компанией. 

Ответить

Прямой эфир