САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ

Помните книгу Фредерика Бегбедера «99 франков»?

У него получилось создать некий образ маркетолога, который обложившись наркотой и проститутками, генерирует за невменяемые деньги одну единственную идею тире концепцию и эта идея тут же уходит в продакшен.

Я замечаю, что в работе с людьми на меня вешают +/- те же ожидания. Нужно вот прям одно решение, одно действие, одна гипотеза, которая по счастливому стечению обстоятельств будет рабочей.

Что показывает практика?

Я, пацаны, четко себе смог объяснить каких маркетологов я считаю наиболее эффективными. И все очень просто, ответ семи пядей во лбу не требует.

На мой скромный взгляд крут тот, кто может на единицу времени перебрать бОльшее количество гипотез.

Если раньше нужны были огромные деньги и человеческие силы для того, чтобы попробовать, то сегодня для обкатки одной гипотезы достаточно 5-10.000 рублей.

А маркетинг перестал быть полем битвы криейторов. Процесс скорее напоминает метод перебора нерабочего, чтобы из кучи невалидного говна вытянуть 3-4 рабочих варианта и уже их отдать на масштабирование.

На уровне менеджмента отдела маркетинга во всех командах одна и та же лажа. Есть гипотезы, которые держат выручку на плаву, но нет мини-команды, которая будет бесперестанно искать, хантить, генерить новые связки.

Сегодня самый быстрый способ найти рабочее - это перебирать нерабочее. И лучше всего построить взаимодействие с маркетологом так: «вот бюджет, давай в рамках него сделаем несколько попыток».

А вот этот подход, где все стремятся снять ОДНО ТО САМОЕ ВИДЕО, которое сразу же залетит в органику или ТОТ САМЫЙ КОНВЕРТЕР, который даст 10%-ю конверсию с первого раза или ТОТ САМЫЙ ИСТОЧНИК ТРАФИКА, который несметные богатства принесет… ну какое-то детское отношение.

Никому ниче не навязываю, просто делюсь мнением.

Сегодня берут объемом, а не точностью. Возможность неприметна. Она лежит среди кучи говна. Ее надо оттуда выкопать, отряхнуть и привести в Божеский вид. Вот.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда