{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли рекламировать свой телеграм канал у крупных блогеров или как я потратил полмиллиона на Артемия Лебедева и Луку

Всем привет! На связи создатель телеграм каналов ХАТА СНЯТА и ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ . В апреле решил, что пора поднимать свои каналы на новый уровень. Потратил полмиллиона рублей на два рекламных поста у Артемия Лебедева и Луки Ебкова. Вот что из этого вышло.

Артемий Лебедев

Кратко для тех кто не читал мои первые раз , два, три статьи: канал ПО ПИВКУ/КОФЕЙКУ создан, чтобы найти приятную компанию на вечер или самому организовать тусовочку. Вытаскиваю людей из онлайна в оффлайн. Чтобы люди постили контент в канал я мотивирую их бесплатным пивком или кофейком.

В ХАТА СНЯТА можно сдать или снять жилье в Москве. Я писал как за 1.5 месяца прошел путь от создания канала до продажи первой рекламы тут.

Оба канала подключены к Яндекс РСЯ и бирже рекламы Telega In. В последние месяцы доход от рекламы был от 200 до 300к рублей в месяц. Он каждый месяц растет. Решил сделать рывок и выйти на уровень доходов в 500к в месяц.

Во многих московских новостных каналах я уже рекламировался кроме мастодонтов типа Москвача, где рекламный пост стоит 610к. Решил перейти на топовых блогеров. В моем инфополе в последнее время мелькали Артемий Лебедев, Ксения Собчак, Лука Ебков и назовем его Ильей с прической похожей на одуванчик.

Собчак не ответила. Команда Ильи В. напомнила, что он инагент и лучше не рекламироваться. Пост у Артемия Лебедева стоил на конец апреля 2024г. 399к в будни и 319к в выходные. Пост у Луки Ебкова - 160к

Покупаю два поста у Артемия и Луки в сумме за 479 200 рублей в надежде увеличить свои рекламные доходы в 1.5 раза. Создаю пригласительные ссылки под эту рекламную кампанию, вставляю их в креатив.

Пост у Артемия Лебедева

В рекламном посте я сделал ссылку на два канала и вставил свою аватарку из телеграма, чтобы поднять доверие будущих подписчиков.

Артемий не удаляет рекламные посты из телеграма. Суммарных охват с 21 апреля по текущий момент 238к человек. С 21 апреля его канал вырос на 10к человек. Неудивительно с учетом того как часто Артемий раздает сейчас интервью кому попало ( привет Шевелев )

У Луки охват поста был 160к человек на момент удаления.

Количество новых подписчиков по ссылкам с каналов:

ХАТА СНЯТА
По ПИВКУ/КОФЕЙКУ

Стоимость подписчиков

Лебедев: 319к/(1428+1006)= 131 рубль за подписчика

Лука: 160к/(423+655)= 148 рублей за подписчика

Сложность пиара моих каналов в том, что я решаю вопросы московской аудитории. Поэтому стоимость подписчика у меня вполне бывает 200-250 рублей при рекламе в других местах.

ВЫВОДЫ

Реклама от Яндекс РСЯ дает в среднем 500 рублей за 1000 просмотров. Я делаю 5 рекламных постов в день в двух каналах. Если бы все новые 3500 человек смотрели рекламу каждый день, то можно было бы получать дополнительно 3500/1000*500*5= 8750 рублей в день. Но это идеальный мир. По факту люди выключают уведомления, отписываются и сумма будет гораздо ниже.

Результатами я удовлетворен. Надеюсь немного разбогатею. Если накидаете лайков то расскажу про рост моих доходов от телеграма за две недели с момента рекламы в комментах и через месяц сделаю новую статью с итогами роста доходов и охватов.

0
176 комментариев
Написать комментарий...
Yoyo

Мальвину еще кто то смотрит? 🥴

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

А кого сейчас, на ваш взгляд, смотрят? Лебедев довольно популярен. Причем популярен стабильно во всех соцсетях, в которых он есть. Назовите несколько примеров с большей популярностью.

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда