Как я привела 392 пдп на канал олимпийской чемпионки по фигурному катанию
В этой статье я расскажу как продвигала Telegram канал олимпийской чемпионки по фигурному катанию (через посевы)
Клиент:
Точка А:
На начало работы на канале было 3152 подписчика
Цель:
Повысить активность на канале и привлечь начинающих фигуристов на летние сборы
Что было сделано:
Т.к. наш фокус был направлен на начинающих фигуристов, мы решили пойти с рекламой как раз на личные блоги молодых фигуристов, которые уже добились хороших результатов на льду. Именно за ними следит наша целевая аудитория и именно там мы можем найти хороший трафик для нас.
Решили протестировать 2 вида текстовых подач
По итогам первой недели, лучше сработал второй вариант, его и оставили для последующей работы
P.S. Для каждого клиента я анализирую конкурентов. В данном случае проанализировать конкурентов не получилось, тк в основном никто из этой ниши рекламой не закупался, только случайные отметки. Такие отметки я в расчет не беру, тк это не относится к коммерческой рекламе.
Результат:
Итого по результатам закупа:
Бюджет: 39 440р.
Пришло подписчиков: 202 (за март) + 140 (за апрель) + 50 (май) = 392 подписчика за весь период
Цена подписчика: 100,61р.
Клиента полностью устроили результаты, прикрепляю его сообщение ниже
Байт сработал. Я зашел узнать что такое пдп, думал сначала про пдн. Но это пдпсчк, а не нспкц п длм нсвршнлтнх.
Пдп это?
Подписчик
А зачем так сокращать?
Это телеграмный сленг)
Допустим рекламный пост, хорошо конвертирующий просмотры в подписчиков называют «конверт»
Зачем слэнг в заголовке? Чтобы прошли мимо?
Думаю проходят те, кто не знают о чем речь. Так же везде происходит. Название этой статьи наоборот меня зацепило так, что я даже подписался)))
Если такая была цель, то с вами сработало наоборот :D
🤮 Вот интересно, авторы таких рекламных сообщений, реально думают, что они кого-то привлекают?
Меня уже давным-давно такие рекламные тексты отторгают. В Телеграмме минимум года два. До этого — всякие сайты одностраничники, тоже с абсолютно одинаковой концепцией, «как под копирку».
Приведённые в данном посте сообщения, вообще ничем не отличаются от большинства в ТГ, и уже давным-давно только отталкивают (а привлекают, наверно, только очень не большую, впечатлительную часть населения), и вызывают неприязнь.
Это обычный рекламный пост, который ещё и подсвечивает боли ЦА, так как они все бьются за результат. У каждого рекламного поста есть определенная конверсия. Что вы такого напишите, что понравится всем в т.ч. Тимуру Восьмерику?
Всё «сделано по „науке“»: присутствуют фразы «уникальный канал», «место, где правильно обучают», «как помочь ребёнку найти <...> призвание», и в конце обязательно: «развивай, <...> подписывайся». Вот это всё уже давным-давно настолько в глаза бросается, всё это уже так сильно приелось, что практически независимо от того, на сколько мне эта тематика реально актуальна — нет никакого желания переходить по рекламе, ну просто потому что автоматически чувствуется кликбейт, ну просто уже достали такой рекламой.
Вы не подумайте, я не против рекламы в целом, но суть рекламы — как-то выделиться из конкурентов, сделать уникальный рекламный блок, привлекающий людей, а тут — всё под копирку, и этим достающий людей, а не привлекающий.
Тимур, ну вас же триггернуло) что даже мимо пройти не смогли, а потратили свое время и написали длинный комментарий) и не один)
Кстати, телеграм пишется с одной «м»)
Триггернуло, потому уже ну очень-очень достало. Реально, везде одно и то же, очень раздражает.
И «Телеграмм» пишется с двумя «М», потому что слово «телеграмма», от которого образовано название месенджера Telegram, пишется с двумя «М».
😂 я умываю руки) даже спорить не собираюсь в таком случае 😁
Интересно, какие еще способы маркетинга автор использовал для достижения таких результатов