{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я привела 392 пдп на канал олимпийской чемпионки по фигурному катанию

Юлия Стешина
Закупщик рекламы в Telegram

Доброго времени суток! Меня зовут Юлия и я закупщик рекламы в Telegram. Мой общий стаж в продвижении социальных сетей — 4 года, в закупе рекламы — 1 год. За это время успела поработать с 10ю разными нишами.

В этой статье я расскажу как продвигала Telegram канал олимпийской чемпионки по фигурному катанию (через посевы)

Клиент:

Канал школы фигурного катания олимпийской чемпионки Татьяны Волосожар

Точка А:

На начало работы на канале было 3152 подписчика

Статистика канала клиента (взята с сайта TGStat.ru)

Цель:

Повысить активность на канале и привлечь начинающих фигуристов на летние сборы

Что было сделано:

Т.к. наш фокус был направлен на начинающих фигуристов, мы решили пойти с рекламой как раз на личные блоги молодых фигуристов, которые уже добились хороших результатов на льду. Именно за ними следит наша целевая аудитория и именно там мы можем найти хороший трафик для нас.

Решили протестировать 2 вида текстовых подач

По итогам первой недели, лучше сработал второй вариант, его и оставили для последующей работы

P.S. Для каждого клиента я анализирую конкурентов. В данном случае проанализировать конкурентов не получилось, тк в основном никто из этой ниши рекламой не закупался, только случайные отметки. Такие отметки я в расчет не беру, тк это не относится к коммерческой рекламе.

Результат:

Медиаплан март
Медиаплан апрель
Медиаплан май

Итого по результатам закупа:

Бюджет: 39 440р.
Пришло подписчиков: 202 (за март) + 140 (за апрель) + 50 (май) = 392 подписчика за весь период
Цена подписчика: 100,61р.

Клиента полностью устроили результаты, прикрепляю его сообщение ниже

Хотите привлекать целевой трафик без слива бюджета?
Напишите мне в Telegram ➡ https://t.me/steshinayu

Я проанализирую ваших конкурентов, дам рекомендации по вашему каналу и приведу платежеспособную аудиторию.

Мой канал по продвижению в Telegram ➡ https://t.me/steshinavtg

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Barone Rosso

Байт сработал. Я зашел узнать что такое пдп, думал сначала про пдн. Но это пдпсчк, а не нспкц п длм нсвршнлтнх.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Пдп это?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Стешина (Трафик в TG)
Автор

Подписчик

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

А зачем так сокращать?

Ответить
Развернуть ветку
11 Channels

Это телеграмный сленг)
Допустим рекламный пост, хорошо конвертирующий просмотры в подписчиков называют «конверт»

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Зачем слэнг в заголовке? Чтобы прошли мимо?

Ответить
Развернуть ветку
11 Channels

Думаю проходят те, кто не знают о чем речь. Так же везде происходит. Название этой статьи наоборот меня зацепило так, что я даже подписался)))

Ответить
Развернуть ветку
Rin Power

Если такая была цель, то с вами сработало наоборот :D

Ответить
Развернуть ветку
Тим (Тимур) Восьмерик

🤮 Вот интересно, авторы таких рекламных сообщений, реально думают, что они кого-то привлекают?
Меня уже давным-давно такие рекламные тексты отторгают. В Телеграмме минимум года два. До этого — всякие сайты одностраничники, тоже с абсолютно одинаковой концепцией, «как под копирку».
Приведённые в данном посте сообщения, вообще ничем не отличаются от большинства в ТГ, и уже давным-давно только отталкивают (а привлекают, наверно, только очень не большую, впечатлительную часть населения), и вызывают неприязнь.

Ответить
Развернуть ветку
Rin Power

Это обычный рекламный пост, который ещё и подсвечивает боли ЦА, так как они все бьются за результат. У каждого рекламного поста есть определенная конверсия. Что вы такого напишите, что понравится всем в т.ч. Тимуру Восьмерику?

Ответить
Развернуть ветку
Тим (Тимур) Восьмерик

Всё «сделано по „науке“»: присутствуют фразы «уникальный канал», «место, где правильно обучают», «как помочь ребёнку найти <...> призвание», и в конце обязательно: «развивай, <...> подписывайся». Вот это всё уже давным-давно настолько в глаза бросается, всё это уже так сильно приелось, что практически независимо от того, на сколько мне эта тематика реально актуальна — нет никакого желания переходить по рекламе, ну просто потому что автоматически чувствуется кликбейт, ну просто уже достали такой рекламой.

Вы не подумайте, я не против рекламы в целом, но суть рекламы — как-то выделиться из конкурентов, сделать уникальный рекламный блок, привлекающий людей, а тут — всё под копирку, и этим достающий людей, а не привлекающий.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Стешина (Трафик в TG)
Автор

Тимур, ну вас же триггернуло) что даже мимо пройти не смогли, а потратили свое время и написали длинный комментарий) и не один)
Кстати, телеграм пишется с одной «м»)

Ответить
Развернуть ветку
Тим (Тимур) Восьмерик

Триггернуло, потому уже ну очень-очень достало. Реально, везде одно и то же, очень раздражает.
И «Телеграмм» пишется с двумя «М», потому что слово «телеграмма», от которого образовано название месенджера Telegram, пишется с двумя «М».

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Стешина (Трафик в TG)
Автор

😂 я умываю руки) даже спорить не собираюсь в таком случае 😁

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Третьякова

Интересно, какие еще способы маркетинга автор использовал для достижения таких результатов

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда