Несколько отличных функций рекламы в Facebook / Instagram

Статья будет полезна тем, кто еще не получает клиентов из рекламы на Facebook.

В закладки

В фейсбуке есть рекламный баннер и рекламный текст. После клика читатель переходит на сайт — это стандартная схема.

Три главных платформы, где можно настраивать рекламу в Фейсбуке:

• лента новостей на РС

• мобильные телефоны

• ИнстаграмРеклама в Инстаграме настраивается в рекламном кабинете Фейсбука.

Функция 1.

Реклама с оплатой за заявки.

Если вы когда-нибудь сталкивались с контекстной рекламой, то вам известно, что рекламодатели платят за клики. Если у вас есть сайт или лендинг, то наверняка ваша цель получать заявки и лидов из Фейсбука.

Можно настраивать рекламу и получать клики. В Фейсбуке есть крутая функция, когда мы можем платить за заявки.

1. Как этот механизм устроен? Фейсбук может самостоятельно оптимизировать нашу рекламу. Если нам нужны клики, мы используем конверсии. Вы можете совершенно не смотреть, сколько стоит клик, какой у вас CTR. Вы сразу же смотрите на конечный результат, на стоимость заявки.Функция

2. Форма Генерации ЛидовКак работает лид-форма? Ваш потенциальный клиент листает ленту в фейсбуке и вместо того, чтобы перейти на сайт, ему по клику открывается мини-лейдинг, благодаря которому можно получить какую-либо дополнительную информацию.

Здесь есть кнопка, нажатие которой подтягивает данные клиента, которые пользователь может сразу же вам отправить. Таким образом, реально за один час настроить рекламную кампанию и уже получать клиентов. Важна также ваша быстрая реакция на клиента.Была запущена реклама по конверсиям. Стоимость такой конверсии была примерно 5-6 долларов. Эта стоимость нас не устраивала и мы хотели понять: это проблема в аудитории или проблема сайта?

После тестирования кампания была перенаправлена на форму генерации лидов. Стоимость заявки уменьшилась до 1-1,2 долларов. Поэтому стоит обязательно всё тестировать и разбираться, какие функции у вас не работают и почему.Функция

3. Facebook Messenger Вы могли заметить, что много компаний начинают работать в Facebook Messenger. Это удобно и практично. В ближайшем будущем количество телефонных звонков будет уменьшаться, и мы больше будем общаться в Messenger.Можно настроить бот, который по клику на рекламу может консультировать клиента. Так можно запрограммировать автоматические ответы на вопросы, можно давать варианты ответов для клиентов по выбору услуги, её стоимости и т.п. Настройки проводятся через сервис manychat.com. Этот сервис интегрируется с Facebook Messenger. С помощью мессенджера и маничата можно реализовать много интересных решений. Например, реально создавать боты для рекламы. Они способны классифицировать, отвечать на вопросы клиента. То есть, на стандартные простые вопросы может отвечать вот такой инструмент.

Телеграмм канал: https://t.me/andry_chepurnoy

{ "author_name": "Андрей Чепурной", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 116947, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Apr 2020 17:33:22 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир