{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 полезных сервисов для онлайн-бизнеса [подборка]

В этой статье мы рассмотрим четыре полезных сервиса, которые используем сами и которые пригодятся в ведении и развитии онлайн-бизнеса.

Рассказываем больше о стратегическом маркетинге и развитии онлайн-проектов в нашем телеграм канале: @integroagency

Проектный менеджмент

Мы попробовали использовать различные сервисы, включая ClickUp, Monday, Asana и прочие. В итоге остановились только на одном — по функционалу и простоте работы. Но, как говорится, на вкус и цвет…

Notion

Незаменимый сервис для проектного менеджмента, как на платном, так и на бесплатном тарифе.

Для чего используем мы:

  • Распределяем задачи внутри команды
  • Проверяем статус выполнения задач
  • Делимся файлами и комментариями по конкретной задаче
  • Разрабатываем сферы работы, проекты и задачи
  • Следим за нагрузкой команды
  • Храним всю необходимую информацию о компании, процессах
  • Планируем встречи, делимся идеями
  • Внедряем клиента в работу — показываем процессы для прозрачности

Основной функционал включает в себя:

  • Планирование задач, назначение ответственных, дедлайнов
  • Подзадачи, связи между задачами
  • Настройка вида — Список, Календарь, Канбан, Гант и др.
  • Интеграция с Гугл Драйв, Слаком
  • Удобный интерфейс для коммуникации между сотрудниками внутри задач
  • Создание пространств для каждого проекта в отдельности
  • Возможность вести CRM систему и финансовый учет
  • Возможность заводить внутреннее WiKi компании

…и еще много всего интересного. Нужно пробовать.

Тарифы

Коммуникация внутри команды

Slack

Мы еще не встречали сервисов, на столько удобных для корпоративной коммуникации, как Слак.

Для чего используем мы:

  • Личные сообщения друг с другом (полностью ушли из Телеграма, теперь вся работа в одном месте)
  • Разбивка проектов по каналам для более удобного обсуждения
  • Отдельные организационные каналы для обучения сотрудников, полезных материалов
  • Болталка — общаемся внутри команды на все темы

Основной функционал включает в себя:

  • Персональный чат с каждым членом команды
  • Возможность создавать открытые и закрытые каналы под задачи, цели, темы
  • Интеграция с ClickUp, Google Drive, и многими другими сервисами
  • Внутренняя система видео и аудио связи
  • Быстрый поиск по истории сообщений

Тарифы

Карты и интеракция

Здесь мы выделим два ключевых сервиса с очень широким функционалом.

Miro

Интерактивная доска, на которой удобно строить диаграммы, карты, процессы и обсуждать квартальные цели.

Для чего используем мы:

  • Назначаем квартальные цели и разрабатываем схему процессов
  • Визуально показываем процессы внутри отдельных задач
  • Комментируем внутри карты — на каждом элементе
  • Создаем схемы и карты для клиентов

Основной функционал включает в себя:

  • Коллаборация на интерактивной доске в режиме реального времени
  • Больше количество шаблонных решений, которые можно кастомизировать
  • Набор полезных инструментов и элементов для разработки схем
  • Интеграция с Google Drive

…в офисе стоите у доски и рисуете коллегам новый план действий. Только делаете теперь это удаленно в Миро.

Тарифы

Google Drive

Наше любимое файловое хранилище и еще одно рабочее пространство.

Для чего используем мы:

  • Разрабатываем документы для клиентов и для команды
  • Разрабатываем стратегии и презентации
  • Обсуждаем работу в комментариях в процессе выполнения задачи
  • Составляем таблицы, ведем учет и многое другое

Основной функционал включает в себя:

  • Создание документов в облаке с мгновенным доступом (Документы, таблицы, презентации, анкеты, рисунки, сайты и др.)
  • Возможность сразу отмечать в комментарии и в файле ответственное за задачу человека
  • Безопасность, долгосрочное хранение файлов
  • Интеграция с большим количеством сервисов, включая все вышеуказанные

Тарифы

Таким образом, мы рекомендуем стартапам и бизнесу, который сфокусирован на онлайн-работе использовать эти сервисы. Безусловно, есть и более узконаправленные решения для определенных профессий. Об этом поговорим в следующих статьях.

В комментариях напишите, какими сервисами для командной работы пользуетесь вы.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alina Veligorskaya

Все эти программы давно известны. Расскажите как в них работать с ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Integro
Автор

Расскажем в одной из следующих статей.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Орлова

Так и не поняла, чем Слак отличается от Телеграма? Зачем все усложнять?

Ответить
Развернуть ветку
Integro
Автор

Слак - более профессиональное решение, чтобы вся коммуникация по работе никак не была связана с личной. В Телеграме большой шанс того, что сторонние чаты и каналы отвлекут от рабочего процесса. К тому же, очень удобно разделять на каналы по задачам.

Ответить
Развернуть ветку
Diana

Много раз пыталась начать работать в Notion, но так и не зашел он мне. Возможно посоветует какой-то аналог, с более простым интерфейсом, а если еще и бесплатный - то будет шикарно.

Ответить
Развернуть ветку
Integro
Автор

Можем посоветовать ClickUp, Monday, Asana. У всех этих программ есть бесплатные версии. Для IT процессов лучше подойдет TargetProcess.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда