{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как организовать работу удаленных сотрудников?

Массовый переход на удаленную работу, порождает вопросы об организации такого труда.​

Экономия на аренде и оборудовании офиса, возможность нанимать специалистов из других регионов, работа online из любой точки мира – это одни из главных +. Главная проблема - организация работы сотрудников и контроль над её выполнением.

Ко мне обратилась собственница SMM агентства Instformation Юлия Ломова, на тот момент у нее была команда более 30 человек и более 20 проектов, по каждому из которых ЕЖЕДНЕВНОЕ размещение 1 поста и нескольких Stories. В таких условия работа в Mеister Task стала крайне неэффективной. Возникли сложности в отслеживании и своевременного выполнения задач, контроля этапов проектов. Сотрудники не понимали приоритетов и не видели сроков выполнения, разобраться, кто что выполнил, и на ком остановилась работа, стало весьма сложной задачей.

Для успешного выполнения проекта потребовалось описать все процессы взаимодействия с клиентом и найти комплексное решение для автоматизации их в Битрикс24

Перед внедрением Битрикс24 был проведен анализ и разбор каждого этапа в рамках работы с клиентом. Мы решили сделать эксперимент и реализовать все процессы в CRM системе, что в итоге превзошло все ожидания заказчика.

Сложность в проекте была в необходимости настройки возможности выполнять работу через мобильную версию Битрикс24 (её функционал значительно ограничен в сравнении с ПК). После внедрения CRM от сотрудников поступило около 50 замечаний, связанными с работой через мобильную версию. Для их устранения пришлось перестраивать некоторые бизнес процессы, переделывать сущности и отрабатывать другие технические нюансы. Как результат нам удалось добиться удобства в плане пользования системой через мобильный телефон и не быть привязанным к компьютеру. Каждый стал видеть свои задачи на сегодня, завтра, какие важные и первоочередные, и к какому проекту относятся.

Руководство агентства отметило удобство в осуществлении контроля над выполнением задач после внедрения Битрикс24. Ежедневный выпуск постов, Stories, рекламы таргета в более, чем 20 проектах и сотни ежедневных задач, отследить не просто. Битрикс24 позволил БЕЗ УЧАСТИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ автоматически ставить задачи на ответственных сотрудников, что высвободило несколько часов в день руководителя. Процессы выполнения и контроля задач по проекту стали прозрачными и понятными для каждого участника команды.

В процессе внедрения мы столкнулись с серьезной проблемой, чуть ли не половина команды всячески пытались саботировать проект, отказывались работать в Битрикс24, с некоторыми даже пришлось расстаться. Именно благодаря сильному лидеру, 100% вовлеченности и поддержки со стороны Юлии Ломовой и Елены Борисовой мы достигли такого успеха!

Отзыв от руководства (листайте галерею).

Сегодня мы продолжаем сотрудничать и делать систему еще более эффективной и полезной.

Вопросы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда