{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему 40% людей теряют деньги в Telegram?

Знакомьтесь, это Сережа и он не окупил канал за год... . А все потому...

Именно таким был мой первый опыт знакомства с Telegram. Я - решил - залить - канал. Моей ошибкой было то, что я учел всевозможные факторы, которые влияют на окупаемость канала. Например "Целевой подписчик", получилось так, что из-за малой компетентности я не понимал принцип залива трафика на канал, не понимал тенденций рынка, а так же у меня не было даже базовых знаний в копирайтинге, что сказалось на моем рекламном посту, который не работал от слова совсем) Прошли годы и я набил множество шишек, которыми кидаюсь в каждую проблему, если она возникает на моем пути. Именно поэтому хотел бы передать чуть - чуть своего опыта вам.

И так, в чем же все таки причины потери денег в Telegram при создании канала?

Главная причина – недостаток знаний о рынке и скрытых опасностях. Ошибки и риски можно выявить на каждом этапе и избежать потери бюджета. Основные пункты:

🔄 Мошенничество (SCAM)

- Мошенники сразу определяют новичков и пытаются их обмануть различными способами, от кидалова на деньги до взлома аккаунта и угона всех каналов.

🔄 Выбор тематики для создания канала

- Это – первый шаг, от которого могут начаться все проблемы. Здесь необходимо знать основные аспекты, такие как спрос, ЦА, количество рекламодателей в тематике, рыночные цены, особенности привлечения трафика и в общем тенденции тематики.

🔄 Метрики

- На каждом этапе работы с каналом есть свои показатели, такие как тесты, конверсия, вовлеченность, мотивация роста аудитории и другие. Необходимо понимать, что нужно изменить или улучшить, дабы избежать покупки рекламы в некачественном канале.

🔄 Аналитические сервисы

- Эти инструменты предназначены для поиска и проверки каналов в Telegram. Проверка каналов – важнейший этап в привлечении аудитории. Умение ориентироваться в них поможет избежать второсортных каналов.

Это лишь малая часть того, что необходимо знать для успешного ведения бизнеса в Telegram. Предлагаю более подробно разобрать какой-то из пунктов, предложения в комментарии👇

Мой личный блог о продвижении масштабных проектов в Телеграм-

0
1 комментарий
Ирина

Все понятно 👍

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда