{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анабиоз-маркетинг

Кризис - это не конец, это всего-лишь кривая на графике. То есть в целом экономика и сфера потребления восстановится до определённых значений, но не сразу. При этом, конечно, как раньше уже не будет. Поэтому, объективно, лучше всего делать упор на будущее, на перспективы, а не на кратковременную выгоду. Несмотря на это, никому не хочется терять интерес клиентов, которые уже успели обратить внимание на ваш бренд.

Наша стратегия

Наше рекламное агентство arbuz-digital.ru выбрало гибкую стратегию. Мы максимально лояльны к клиентам: соглашаемся на отсрочки, помогаем им перейти в режим экономии, даём бесплатные консультации по сложным вопросам. С пониманием приостанавливаем сотрудничество (для кого-то это необходимо) и несмотря на это сопровождаем советом и делом в режиме онлайн. Проблемы наших клиентов, в конечном счёте, это наши проблемы.

Мы не занимаемся экономической аналитикой, поэтому не будем ванговать куда ринется покупатель, а каким сферам бизнеса придется не сладко. Мы просто расскажем как мы помогаем нашим клиентам в это странное время.

Сейчас главное для всех - это сохранить тех клиентов, которые уже обратили внимание на ваш бренд. Тех, у которых была и останется потребность в вашем продукте. Бюджеты на продвижение варьируйте в зависимости от того, будет ли ваша услуга актуальна сейчас новым клиентам. Если новых клиентов вы технически не сможете принять сейчас, то поработайте больше над прогревом базы, это тоже даст свои плоды.

Вот методики которые мы используем для получения заявок и сохранения лояльности на время “каникул”.

Вы тоже можете применить их.

  • Придумать онлайн-продукт, если ещё не придумали. Это пригодится и позже.

  • Организовать доставку и специально упаковать её. По факту, если доставка может решить ваши проблемы, придумайте как подать её, продавайте не свой товар, а доставку, сделайте на это упор.

  • Постарайтесь придумать гибкую системы рассрочки или тестовый формат вашего продукта. Клиенты в массе не знают, что будет с их деньгами, будут ли они вообще и в каком количестве. Перспектива крупных покупок сейчас может только напугать.

  • Чаще выходите в Live-трансляции. Общайтесь с аудиторией, придумывайте что-то интересное, чтобы развлечь аудиторию. Придумайте серию онлайн-записей: тренировки, открытые уроки, ответы на вопросы, нестандартные форматы (отвлекайте людей от плохого, воспользуйтесь фантазией или напишите нам arbuz-digital.ru, мы подскажем)

Вот несколько примеров, которые внедрили клиенты нашей студии arbuz-digital.ru:

Ortholike

клиника ортодонтии с уникальным подходом

Как и другие стоматологические клиники, клинику Ortholike обязали закрыться. Самое сложное - это заставить человека сделать первый шаг, пробудить интерес к себе, заставить поверить в себя. После совершения первого шага долженствование, ответственность и интерес после разговора с продавцом неминуемо начинают тащить клиента вниз по воронке.

Поэтому для тех кто уже записался на приём или оставил контакт, но не смог прийти, мы разработали услугу онлайн диагностики. Конечно, лечить онлайн нельзя, но общие рекомендации получить можно. Для этого мы разработали два письма для рассылки, оповестили клиентов по sms, создали специальный раздел на сайте и кинули клич по SMM каналам. А также разместили баннеры этой акции на агрегаторах типа zoon, яндекс карты, prodoctorov.

​Рекламные баннеры на онлайн-консультацию arbuz-digital.ru
​Рассылка онлайн-консультация arbuz-digital.ru

В Instagram продолжаем вести прямые эфиры с ответами на вопросы от клиентов.

На сайте разместили информацию о том, что для всех оставивших заявку, стоимость на лечение заморозится.

Результат: Получили больше 50 заявок на прохождение онлайн-диагностики.

Lomov GYM

элитарный фитнес-клуб

Закрыли по распоряжению властей. Клиенты расстроены. У многих был долгосрочный план и им пропускать тренировки нельзя. Некоторые, наоборот, только хотели начать, но никак не решались. Для удержания внимания фитнес-клуб ввёл онлайн тренировки. Каждую тренировку проводят разные тренеры, так не возникает чувства отторжения (из-за вкусовщины).

Для запуска тренировок воспользовались SMM каналами и запустили дополнительный трафик на сбор подписчиков.

Для тех, кто хотел купить абонемент по докризисным ценам, ввели онлайн оплату. Разместили яркий баннер об этом на сайте.

Скрины из Insta stories

Результат: В эфире онлайн-тренировок с первых дней присутствует больше 400 человек.

B78

магазин дизайнерской европейской одежды

Ребята возят очень классные бренды из Европы. За время существования уже успели собрать обширную базу постоянных покупателей и подписчиков в Instagram. Здесь всё просто, мы объявили о возможности доставки и примерки бесплатно, маржинальность товара позволяет. Акция только началась, но уже есть первые желающие. Для оповещения людей использовали SMM и специально созданную цепочку e-mail рассылок.

​Рассылка "доставка одежды в карантин" arbuz-digital.ru

P.S.

Все эти методики хороши не только в таких необычных обстоятельствах, но желательны и в нормальной жизни. Чем больше информации и вариантов взаимодействия вы предложите своим клиентам, тем больше вы получите охвата и разнообразной публики. А значит и количество клиентов увеличится.

0
3 комментария
Слава Коженевский

-

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotov
Автор

Будем исправляться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда