{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить Яндекс Директ и начать получать заявки в нишу "Логопедический центр", если ты только открываешься?

Здравствуйте. Меня зовут Девлетов Тимур и я вот уже 10 лет занимаюсь Яндекс Директом. И когда ты занимаешься одним делом долго, а десять лет это довольно приличный срок, тебя "рекомендуют". И это случилось в этот раз. За меня замолвил словечко один предприниматель, с которым мы первый раз работали еще в далеком 2015 году.

Хорошая подруга, девушка... Ну вы сами понимаете, тут нельзя было ударить в грязь лицом. То бишь не дать лидов.
В итоге она мне написала. И понеслась...

Первым делом я всегда зову заказчиков. Нет, не в ресторан. А просто на созвон, чтобы выяснить истинное положение дел и понять, смогу я помочь или нет. Ведь брать заведомо минусовые проекты, себе дороже выходит в итоге.

В ходе разговора было выяснено: город миллионник, девушка Маргарита предприниматель, открывает логопедический центр в центре. Сама логопедического образования не имеет, т.е. чисто такой предприниматель. С одной стороны это упрощало процесс, но с другой стороны - стартап... И я ее поблагодарил за созвон.
И пошел записывать видео: по ее нише, конкуренции, рассчитал воронку и декомпозицию.

На данном этапе я всегда стараюсь сгустить тучи: максимально напугать заказчика, не строить воздушные замки. Директ в 24 году, это не то, что было пять лет назад: когда можно было запускать на "ручке" и получать сверхрезультаты даже в конкурентной нише.

Далее мы обсудили стоимость услуг, согласовали и Тимур пошел настраивать Директ.

Одновременно с этим, я всегда иду анализировать сайт заказчика: чтобы выдать рекомендации на основании своего многолетнего опыта

Без анализа конкурентов никак. В процессе просмотра, увидел очень похожий сайт, как у заказчика: шрифты, тона, стилистика...

Но заказчика это не испугало. Она была настроена серьезно, войти в данную нишу с двух ног. Т.к. у нее оффлайн бизнес, я выдал рекомендацию добавиться также и на Яндекс Картах обязательно, возможно даже запустить Яндекс Бизнес.
И позже все это "вылезло" в лучшем для нас образе.

У Маргариты сайт был создан на "Тильде". И чтобы настроить аналитику, я прошу доступы к сайту у заказчика: чтобы не загружать заказчика лишними хлопатами. Данные работы произвожу сам.

Кампании отправил на модерацию и тут началось...

Она начала придираться, модерация! Не нравится мол слово диагностика. Из медицинского видите ли. Выход нашли быстро: просто заменили диагностика на консультацию. И запустили Директ.
Бывает, что заказчик переживает, когда в день запуска рекламы не видит свое объявление в выдаче. Это нормально. В первый день реклама только "активизируется". Системе нужно несколько часов, чтобы "вытащить" сайт в выдачу.
И пошли первые испытания по проекту: первые 100 кликов и 0 заявок с рекламы. В целом для меня это сигнал. Что-то тут не так и пришло время разбираться.
Но ждать пришлось недолго. Уже через четыре дня пошли первые заявки с рекламы. Целевые.

Но их приходило немного... Лучше работал сервис 2GIS с платным продвижением: стабильно давал по 1-2 заявки в день. Нужно было найти выход...

И он нашелся. Старый добрый марквиз. Внедрение заняло 1 день. Поставили на сайт и начали ждать...
И наконец пошел результат в виде заявок. Люди на сайте позитивно реагировали поотвечать на вопросы в опроснике и конвертировались в лидов.

И когда период ведения закончился, нужно было прощаться...

Я по джентельменски записал видеоинструкцию по рекламе и аналитике, выслал доступы. Вообще очень люблю записывать различного рода видеокасты по работе... Как нибудь покажу.

Если говорить про Директ то за время работы было запущено:

- поисковая рекламная кампаний. Она кстати оказалась самой эффективной и была оставлена рабочей

- было очень много тестов по РСЯ кампаниям ( и на ручке, на максимум кликов, и по недельному бюджету, и без автотаргета ). Все тщетно. Лидов не давало. Всю ситуацию еще усложняло очень скромный бюджет для Яндекс Директа в 24 год

- Ретаргетинг. Догоняющая реклама, те, кто заходили на наш сайт.
- МК. На кликах, с ключами и без. Там также не было ничего хорошему, в виду скромного бюджета. Т.к. дополнительных средств на полноценное тестирование не было, пришлось выбирать только действительно работающие инструменты. Это оказался старый добрый безотказный поиск.

И когда ты показываешь результат, работаешь с отдачей к тебе...

обращаются позже эти же заказчики.. Поэтому в небе нам нашлась работа, ой, т.е. в Яндекс Директе. На этом будем заканчивать. Всем спасибо за внимание!

Связаться со мной:

Вконтакте: vk.com/devletov

WhatsApp: 8 (926) 679-85-59

Telegram: @Lionchik18

Блог: directrespect.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда