{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Займы под залог автомобиля и ПТС: вложено в рекламу 595 тыс руб = выдано клиентам 1,8 млн рублей

Доброго дня. Сегодня такой заголовок, он простой, но на деле все намного сложнее. Как не трудно догадаться, финансовые тематики в Директе дорогие по цене клика, тяжелые в плане конкуренции, а если сюда добавить еще и гео город Москва, предыдущие пункты можно иксануть раз в 10… Но это не повод не брать сложные проекты в работу, таким дивизом я руководствуюсь, занимаясь Яндекс Директом вот уже 10 лет.
И так, заказчик, уже работает несколько лет на рынке залогового кредитования автотранспорта в Москве и области, но как это часто случается, нужно расширение. Под расширением довольно часто понимается задача привести больше лидов. С таким запросом он и обратился ко мне. У него уже был построен отдел продаж, это важный для меня момент, т.к. с подобным уровнем заказчиков работать одно удовольствие ( спецы меня поймут)
Я сразу предупредил, что с рекламным бюджетом 50-100 тыс в месяц на данном рынке делать нечего… Заказчик посмотрел на меня с пониманием и одобрил старт рекламы с бюджетом от 300 тыс рублей в месяц.
Далее пошла рутинная подготовка рекламной кампании в Яндекс Директе: анализ конкурентов по рекламе и по посадочным страницам, сбор семантического ядра, чистка ключевых слов, группировка, написание заголовков, текстов, расширений. Заливка рекламных кампаний и запуск.
И сразу начнем с особенностей в этой нише.

Особенность номер один. Это фейковые заявки. Вот прям жесткий фейк. Доходило до того, что за пару часов приходило от 5 до 10 заявок, из них 1 живая, по другим: Абонент в запретной зоне, абонент на Шри ланке и пр. Как побороли? Усложнили форму заявки — получилось улучшить качество заявок

Особенность номер два. Скликивание на поиске, скликивание в РСЯ. Классика для конкурентной ниши. Решение: анализ сегментов и вырубание этих сегментов в параметрах РК.

Особенность номер три. Вот не выжать. Вот от слова совсем, если крутится одним сайтом на одном рекламном аккаунте Яндекс Директ. Решение: несколько сайтов и несколько рекламных аккаунтов.

Особенность номер четыре. Особенность номер пять. Особенность шестая. Особенность седьмая… Можно долго продолжать, упущу.
Будем переходить к результатам от моей деятельности.
Сначала несколько скриншотов из АМО СРМ по заявкам. Чтобы показать, что я действительно имел опыт работы в данной нише и заодно покажу качество заявок из Яндекс Директ

здесь выдали 150 тыс руб
здесь было выдано 370 тыс руб
здесь 500 тыс

Перед Вашими глазами общая воронка по АМО. Естественно был установлен Коллтрекинг, для отслеживания звонков с рекламы. С хорошими бюджетами это прям mush have. В данном случае использовали сервис Comagic.

У заказчика был установлен Ройстат — сквозная аналитика. Также является необходимой штукой, когда рекламный бюджет переваливает за несколько сотен тысяч рублей в месяц.

И аккаунты в Яндекс Директ, про которые говорил выше:

Как итог, за два жарких месяца работы было вложено в Яндекс Директ 595 тыс руб. Получено 42 целевые заявки. Проведено 25 встреч. Оформлено 6 договоров. Выдано 1,8 млн рублей.
Это что, поработали 2 месяца и все? А вот и нет, продолжаем плотную работу и по сей день. Вот, пожалуйста, скриншот этого же рекламного кабинета, только уже на истории:

Связаться со мной:

Вконтакте: vk.com/devletov

WhatsApp: 8 (926) 679-85-59

Telegram: @Lionchik18

Блог: directrespect.ru

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда