{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 способа спасти ваши аудитории от выгорания

Ваша рекламная кампания не дает прежние результат? Показатели падают по непонятым причинам? Почему это происходит? Как с этим разобраться? Ответы на эти вопросы собрал для вас в этой статье.

Что еще за выгорание аудиторий?

Если вы еще не знаете такого понятия, то либо у вас нужные CTR и конверсия, либо вы не следите за показом своей рекламой должным образом.
Так что же это?
Выгорание аудитории — это ухудшение показателей вашей рекламной кампании после определенного периода времени.
Почему показатели ухудшаются?
Целевая аудитория (ЦА) соцсетей имеет ограничение по количеству пользователей — 20, 60, 140 тыс. человек, так как вы отбираете ее по нужным вам параметрам. Люди видят вашу рекламу: кто-то реагирует и оставляет заявку, кто-то пролистывает и смотрит ленту дальше. С каждым днем количество вашей ЦА уменьшается, уменьшается и уменьшается…
В итоге реклама приедается, кликабельность падает и ваши показатели уже не на том уровне, что раньше.

Признаки выгорания аудиторий

— Рост показателя CPM — цена за 100 показов на Facebook;
— Уменьшение охвата аудитории;
— Снижение кликабалености рекламных объявлений и рост цены за клик;
— Низкое количество заявок, заказов, покупок в сравнении с предыдущими показателями.

Как решить эту проблему?

1. Создание новых рекламных креативов
Согласитесь, первое с чем сталкивается ваш потенциальный клиент — это креатив. Люди реагирует на картинку: чем релевантнее креатив, тем больше вероятность успеха вашей рекламы. Но даже лучшим из лучших когда-то придется уйти на покой.
Регулярно отслеживайте показатели ваших кампаний, чтобы в нужный момент поменять работающие креативы и не слить рекламный бюджет.

2. Пересборка аудиторий
Обновите ваши аудитории, но по уже заданным критериям без добавления новых. Другими словами — соберите новую базу вашей ЦА.
Давайте разберем на примере:
Вы продаете аксессуары для iPhone. Одной из ваших аудиторий будут пользователи iPhone 11, допустим их 10 тыс. в вашем городе. Проходит 2-3 месяца, аудитория выгорает. Что нужно сделать? Верно — собрать новую рекламную кампанию с этим же параметром.
Почему? За 2-3 месяца кто-то точно прикупил себе новый iPhone, кому-то подарили и так далее.
Ну вы поняли! Не забываем про новые креативы.

3. Новые параметры аудитории
Не сработала пересборка аудиторий? Значит пробуем новые!
Если ваша целевая аудитория 50 тыс. человек, которые вы сегментировали по 3 интересам, то попробуйте расширить ее, убрав 1 или 2.
Что это даст?
Аудитория расширится, скажем до 70 тыс. человек, а это + 20 тыс. новых пользователей, выжигается она дольше. Есть вероятность, что часть показателей ухудшится, так как таргет будет не такой точный, как раньше.

Некоторые таргетологи предлагают делать паузу рекламных кампаний на несколько недель, чтобы аудитория отдохнула. Я бы не стал использовать такой способ.
Почему?
Во-первых, за время показа рекламных объявлений вы нарабатываете клиентскую базу. У вас будут номера телефонов или e-mail минимум 100 человек. Создайте Lookalike аудитории (похожие) для показа действующих креативов, пока вы продумываете новые.Если нет 100 человек, то соберите тех, кто кликал, смотрел видео-креативы на 75% и т.п.
Во-вторых, останавливая рекламу, вы перестаете показываться вашим потенциальным клиентам, а значит они видят ваших конкурентов.

Вывод

Следите за вашими рекламными кампаниями. В любом случае, ваша ЦА не безгранична, а значит выгорание аудитории доберется до вас. Будьте наготове и пользуйтесь способами выше.
Всем добра!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда