{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

321 заявка через таргетинг ВКонтакте на доставку правильного питания в Хабаровске

Добрый день! Сегодня мы расскажем вам о том, как привели более трех сотен заявок по средней цене 100 рублей.

Это наша первая публикация на VC, и, возможно, конечно, не совсем правильно публиковать старый кейс (работа по проекту велась в 2018-м году), но инструментарий в целом не устарел, да и с заказчиком мы все еще успешно работаем, хоть и перешли в Инстаграм, поэтому, для того, чтобы оценить для себя площадку, выбрали именно его.

Видеоверсия кейса для тех, кому лень читать:

Задача

Первоначально перед нами была поставлена максимально простая и понятная задача: «Мы делаем предзапуск продукта, и нам, для того, чтобы оценить рынок, необходимо не менее 100 заявок по 100 рублей».

Заказчиком был придуман отличный лид — магнит, который и был использован в качестве «крючка», которым мы ловили нужную аудиторию. Это был пробный (но полноценный) день правильного питания за 350 рублей.

Целевая аудитория

Заказчик изначально хотел выделиться на фоне конкурентов за счет того, что, помимо базовых наборов питания, у него был и «эконом» вариант, который был не хуже по качеству, но дешевле за счет правильного подбора ингредиентов. Таким образом, мы могли охватить помимо понятных:

  • офисных работников;
  • спортсменов (тех, кто хочет употреблять ПП, но у него нет времени готовить или есть время, но они не умеют это делать качественно);
  • подписчиков конкурентов;
  • людей по интересам «Активный отдых», «Бизнес», «Диеты»;

аудиторию студентов. Идея в том, что студенты, которым дают деньги родители, или они сами зарабатывают, не могут готовить: им также лень, или нет времени на готовку.

Но, до студентов в итоге не дошло, хоть они и были в планах. Работу закончили ранее.

Подготовка

Перед началом работы мы совместно с заказчиком продумали воронку, и оформили группу (сделали обложку сообщества мы самостоятельно). Не смотря на то, что весь упор делался на лид-формы, нам также важно было, чтобы люди подписывались, т.к. с этой базой далее заказчику ещё предстояло много работы.

Результаты

Сработало ли это, можете увидеть на слайде, но, в любом случае, сейчас пройдемся ещё подробнее по всем аудиториям.

Протестированные аудитории и итоговый результат​
​Итоговый результат в цифрах (начали работать в 20х числах июля, и первая неделя была тестами, поэтому не выделяли его, как отдельный месяц)

Изначально трафик велся просто на подписку на группу ВК

Но почти сразу же стало ясно, что проще всего собирать лидов через приложение «Форма сбора заявок» (когда человека из рекламы переводит в форму записи, где он может оставить имя и номер телефона), поэтому остановились на ней.

Пробовали также и через внутренние лид-формы ВКонтакте, но через них лиды получались более дорогими, поэтому они почти сразу были отключены.

Лучшие рекламные объявления

​Лучше всего, как обычно, оказалось самое простое и понятное объявление.
​Эти оценки не особо связаны с процентом заполнения лид-форм, и есть объявления с оценкой 3, но дешевыми лидами, поэтому данный показатель — не объективен, но, когда объявления выбивались в 9-10, все равно было приятно:)

Лучшие аудитории

Аудитория по интересам «Спорт и фитнес»

Аудитория по интересам «Рестораны, бары, кафе»

Это 2 аудитории, которые давали стабильный результат. Но объема их было недостаточно, чтобы успевать делать kpi, они местами выгорали, поэтому параллельно постоянно шли тесты других аудиторий, который в краткосрочной перспективе давали дешевых лидов, но быстро выгорали. Следовательно, либо сразу отключались, либо мы пробовали обновлять креативы.

Выводы по рекламной кампании

По итогу работы мы с заказчиком пришли к выводу, что рынок правильного питания на Дальнем Востоке всё ещё развивается, и, продумав воронку, а не продавая в лоб сразу наборы по 30000 рублей, можно выйти на хорошие и стабильные результаты.

После окончания работы заказчик начал активный поиск инвестиций, т.к. наши цифры говорили о том, что спрос есть и на этом можно заработать денег. В итоге, были те, кто откликнулись, но всё так завертелось и затянулось, что заказчик запустил первую доставку своими силами, и постепенно начинает получать первые дивиденты.

Хочется отметить высокую вовлеченность заказчика в работу, понимание важности тестов, постоянную обратную связь по цифрам и планам на дальнейшую деятельность, что, несомненно нам помогло сделать эту кампанию успешной. Мы вообще считаем, что залог успеха любой рекламной кампании — это понимание и хорошая коммуникация между агентством и заказчиком. В данном случае, всё было на высоком уровне, поэтому у нас есть много совместных планов на продолжение работы.

Далее к правильному питанию будут добавлены и консультации тренеров, диетологов, врачей. Уже добавлена программа-марафон #ЖИРОТОПКА, цель которой — улучшить свое самочувствие, и привести в форму. И многое другое. С собранной базой теперь можно активно работать по всем этим направлениям.

Комментарий таргетолога:

Хабаровск город относительно небольшой, от чего аудитории быстро выгорали. Если бы они успели выгореть окончательно, наверняка бы себя хорошо показали лидформы в Инстаграме

Заказчик нам доверял, мы продвигали одно четкое предложение, что позволило сделать тесты правильно, не распыляясь, по алгоритму.

Отзыв заказчика

Автор кейса: SMM-агентство Cosmoz

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда