Бонусный бюджет на рекламу в Яндекс.Директе, ВК и Одноклассниках

Рекламные системы сейчас поддерживают предпринимателей, предлагая различные бонусы для тех, кто сейчас рекламируется.

В закладки

Поговорим о том, как получить до 50000 рублей от ВКонтакте, 25000 в Одноклассниках, и до 15000 - на рекламу в Яндекс.Директе.

ВКонтакте

Акция для общепита, позволяет 3000 руб для продвижения кафе, ресторанов, булочных (акция до 30 июня 2020 года)

У заведения обязательно должны быть:
1.офлайн-точка — полноценное заведение, не просто самовывоз;
2. доставка (различные агрегаторы доставки учитываются);
3. сообщество ВКонтакте хотя бы с минимальным наполнением.

Одно заведение может получить 3 000 рублей только один разВ акции не участвуют сетевые, франшизные заведения, крупные компании и бизнесы, которые изначально открывались под доставку.

Подробнее:

Удвоение бюджета (до 5000 в неделю, до 50000 суммарно)

Компенсации рассчитываются по такой схеме:

  • если сумма трат за неделю меньше 5 000 рублей, вернётся вся сумма;
  • если сумма трат за неделю от 5 000 рублей, вернётся 5 000 рублей;
  • максимальная сумма всех компенсаций одному бизнесу — 50 000 рублей.

Условия акции:

Реклама должна быть запущена в личном рекламном кабинете с мобильного приложения из раздела «Продвижение сообщества»

Доступны 2 формата продвижения: Новые подписчики и Продвижение записи

После запуска с мобильного - можно "допилить" настройки через полноценный рекламный кабинет)

Обратите внимание - что учитываются траты только "реальных" рублей, поэтому постоянно "крутить" 5000 от ВК не получится.

Подробнее:

Статья о том, как сэкономить при пополнении ВК -

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ запустил тоже программу поддержки предпринимателей, с суммарным бюджетом в 500 млн рублей.

Условия:

До 15 000 рублей в виде бонусов на размещение рекламы, при трате 3000 и 7000 в 1 и 2 месяц участия
Для старых и новых клиентов из России, Беларуси, Казахстана, Узбекистана
Заявку отправить до 30.04.2020, акция длится до 30.09.2020

В качестве дополнения - часть функционала сервисов сделали бесплатными.

Подробнее об этом, и самой акции - на странице:

Статья о том, как сэкономить на Яндекс.Директе -

Одноклассники

Удвоение бюджета на сумму до 25000 рублей на рекламу в Одноклассниках

Условия:

1.Один пользователь может получить в сумме максимум 25 000 бонусных рублей за все время акции.

2. Бонус нельзя вывести со счета Рекламного кабинета.

3. Если вы захотите вывести средства со счета, бонус сгорит.

4. Использовать бонусные средства на рекламу можно до 30 августа 2020 года.

Уведомление об этом будет размещено в группе ОК.Бизнес.

Ссылка на подробные условия

Заключение

Таким образом, если у вас есть возможности - то сейчас рекламные платформы дают хорошие возможности для рекламы, за счет бонусных средств для показа объявлений

{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122195, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Apr 2020 13:56:12 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Участником акции могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, у которых ежемесячная стоимость заказанных и оплаченных услуг Яндекс.Директ в течение 1 (одного) года до даты начала участия в Акции составляет менее 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей без учета НДС.

Я при этом категорически не согласен с тем, что мой аккаунт с среднемесячным бюджетом 350т. пролетел мимо программы.

Я понимаю, что могу зарегистрировать нулевой аккаунт и открутиться там, но было бы честно нормальных (типа меня) рекламодателей включать-таки в программы поддержки.

Ответить
0

Получение бонуса/промокода в Я.Директе у меня заняло 10 дней, 5 писем и 4 разговора по телефону. Они меня уверяют, что это мой косяк (код якобы был выслан сразу).
Но копию письма не высылают, пишут, что это требует работы смежного отдела.
Всё равно спасибо, лучше поздно ...

Ответить
0

а в ВК или ОК уже пробовали получить? 

Ответить
0

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес почты, который вы указывали при заполнении заявки или номер обращения в поддержку.

Ответить
0

Борис, добрый день! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Видим, что промокод был выдан вам 9-го апреля. Сегодня продублируем вам это письмо.

Ответить
0

Дмитрий, у меня нет оснований сомневаться в том, что Вы здесь написали.
Ровно также у меня нет оснований сомневаться в качестве почтовых сервисов Яндекса, которыми пользуюсь более 15 лет.
Как правило, без сбоев.
Просто сообщаю факт: 09.04.20 письма с кодом не было.
И, О чудо: сейчас посмотрел - оно имеется в полученных)))

Однако, подумайте, зачем бы я, регулярный читатель писем рекламных сервисов Яндекса (и пониматель прочитанного), стал бы писать и звонить, испрашивая=требуя бонус, если бы он уже был мною получен и прочитан?
Далее, подумайте, почему бы, имея в доступе ранее отправленный бонус, сотрудники рекламных сервисов Яндекса, стали бы на мои устные и письменные просьбы повторно отправить код бонуса, "мариновать меня ", отвечая, что " это требует работы смежного отдела"?

Давайте применим здесь старую добрую формулу: "замнём для ясности")))
Я не в претензии по этому пункту, всем сейчас тяжело)))

Но, в ответ на Вашу очаровательную любезность, пожалуюсь вполне серьёзно: я нахожусь в глубоком убеждении, что модераторы и юристы рекламных служб Яндекса, находятся в состоянии значительного непонимания основного Закона, которым регулируется их деятельность.
На протяжении четырех лет, примерно два десятка сотрудников, в разное время модерировавших наши РК, совершали грубейшие ошибки, не допуская к показу самые безобидные объявления.
Аргументации, как правило ноль: политика Яндекса, несоответствие Закону о Рекламе.

Мы пытались пояснить, что наша продукция не является лекарственным средством, и при этом, как обычный воздух, как обычная вода - является полезным и оздоравливающим, профилактическим средством.
Указанные соображения подтверждены:
- официальными документами Минздрава России;
- практикой применения нашими покупателями - физлицами;
- практикой применения нашими профессиональными покупателями - юридическими лицами.

Соответственно, наша продукция заслуживает внимания потребителей и информирующей их рекламы.
Но Яндекс говорит: нет.

Ответить
0

А если я уже запускал в апреле рекламу ВК с ПК и сейчас  запущу с приложения,я попадаю под акцию ?

Ответить
0

Да, она действует до 30 июня 2020 года

Ответить

Прямой эфир