Как мы заработали +350 тыс. за 1 мес. на онлайн-курсах по воспитанию и родительству

Честный кейс на актуальную тему - как сидя дома, зарабатывать онлайн даже в кризис.

В закладки

Приветствую! Меня зовут Алексей Марков. Я официальный сертифицированный партнер Вконтакте по рекламе. Занимаюсь продвижением в соцсетях больше 3-х лет. А с недавнего времени еще и обучаю.

Сегодня расскажу о моем опыте работы с детским нейропсихологом онлайн.

О чем пойдет речь:

Как психологам и коучам с помощью официальной рекламы Вконтакте и рассылок увеличить не только подписную базу, но и количество денег в кассе.

Это кейс не про "успешный успех", а про то, как я помог реально сильному эксперту заработать на онлайн-курсах когда это еще не было мейнстримом. И в каком случае этого бы не произошло.

Кому будет интересно:

Да по сути всем :) Несмотря на то, что я продвигал нейропсихолога, система будет полезна всем специалистам "помогающих профессий": психологогам, психотерапевтам, логопедам, неврологам.

Обязательно к прочтению:

— специалистам и центрам, работающим в офлайн — формате, потому что привычные консультации под запретом и надо что-то делать!

— тем, кто консультирует по скайпу, но хочется большего.

— кто уже ощутил силу онлайн и хочет собирать большие группы, а не 3-5 чел.

О проекте: сообщество детского нейропсихолога онлайн

Продукт: онлайн — курсы для родителей

Инструменты: реклама во Вконтакте и рассылки.

Срок продвижения: 1 мес.

Затраты на рекламу: 35 000 р. (рекламный бюджет и оплата услуг специалиста)

Результаты: 1500 чел. в рассылке, записано на курс 105 человек, + 350 тысяч в кассе.

Ниже расскажу подробнее, что делали, чтобы получить такой результат.

Задача: в феврале этого года клиент пришел с запросом: «хочу увеличить доход от продажи своих курсов для родителей минимум на 30%». Это типичный клиентский запрос. Причем хочется быстрой отдачи по принципу вложил — заработал.

Эмм…Сделаю небольшое лирическое отступление…:)

Продавать в соцсетях, разумеется, можно. Как это делать:

  1. Используем рассылки. На данный момент это самый эффективный инструмент продвижения во Вконтакте.
  2. Настраиваем рекламу на самую заинтересованную аудиторию (конкуренты, люди, которые недавно вступили в целевые сообщества, т.е. прямо сейчас ищут того, кто решит их проблему).
  3. Ведем трафик в рассылку на полезные статьи
  4. Паралельно люди переходят в сообщество, смотрят, читают, подписываются
  5. Сами пишут в ЛС с вопросами о наболевшем и спрашивают про курс
  6. В рассылку приходит напоминание/информация о старте курса
  7. Люди оплачивают, эксперт зарабатывает.

В каких случаях это работает:

1. у вас активная личная страница

2. у вас активное сообщество (и вообще оно есть)

3. у вас понятный и нужный продукт, упакованный в курс

4. у вас есть опыт в онлайне — в плане общения с людьми и продажи своих курсов

Вот если вот это все про вас, то на продажи можно рассчитывать. Трафик в этом случае — просто возможность рассказать большому количеству людей о вас. Трафик не продает сам по себе. Продает экспертность и продукт.

Если вы только начали свою деятельность и пока не сильно раскручены в онлайн, то вам в любом случае нужны будут подписчики — люди, которые хотят решит свои проблемы, но пока не знают, у какого специалиста. В этом случае настраивайтесь на то, что вы формируете базу потенциальных клиентов и возможные спонтанные продажи.

В моем случае эксперт попался опытный и увеличить продажи было вполне реально.

Что делали:

Я еще раз обрисовал заказчице рекламную стратегию: «собираем клиентскую базу в рассылке, анонсируем информацию по наличию свободных мест на курсе, отвечаем на вопросы в личке, собираем людей на курс».

Вот, если интересно, воронка продаж: https://prnt.sc/qxqocm

Обычно заказчики расстраиваются, когда узнают, что мы будем тратить деньги на подписчиков. Но это так и работает — это же не просто подписчики, а заинтересованные в онлайн-курсе люди. Видимо, «подписчики» до сих пор ассоциируются с накрутками и ботами. Но, поверьте, таргетинг — официальная реклама и не имеет никакого отношения к накруткам.

Поскольку сообщество меня полностью устраивало в плане оформления и контента, я сфокусировался на создании рассылки.

Изначально мы хотели делать отдельную рассылку, но с ней вышла заминка — у заказчицы Ирины не хватало времени и запуск откладывался на неопределенное время.

В группе уже была основная рассылка — с последними статьями в группе. Я предложил набирать людей в нее и в целом, не прогадал. В итоге, мы так и не сделали отдельную рассылку, а заказчик сэкономил на этом время.

Единственное, заказчица написала очень классный пост-сторителлинг про то, что она не только психолог, но и мать и в далеком прошлом столкнулась с проблемами воспитания и дисциплины детей. Успешно решила их, а сейчас делится полученными знаниями на своих курсах.

Каким аудиториям показывал рекламу:

  1. Конкуренты (минус коллеги)

2. Список сообществ, которые прислал заказчик

3. Сообщества, в которые вступали подписчики помимо группы заказчика (называются целевые сообщества)

4. Подписчики группы заказчика (я увидел, что в группе больше 2 тысяч человек, а в рассылке всего 134. Это значит, что большинство подписчиков видят статьи от случая к случаю…Это, конечно, не дело. Надо их по-максимуму в рассылку собирать).

​Вот так выглядят объявление в рекламном кабинете. 

Результаты:

Вот именно эти действия и дали те результаты, что я озвучил выше. За месяц работы мы собрали клиентскую базу из 1500 чел. в рассылке, записались на курс 105 человек, все внесли предоплату, более 60 сразу оплатили полностью, в кассе + 350 тысяч рублей.

Вложения в рекламу: 35 тысяч рублей. Затраты окупились в 10 раз!

Отзыв:

​Людей на курс собрали, довольный заказчик их обучает. Следующий запуск через 2 мес.

Выводы или что позволило сделать нам этот проект успешным:

— действительно нужный и востребованный онлайн-курс

— высокая экспертность Ирины, заметная сразу в постах и в общении в личке

— вовлеченность в работу. Заказчица написала хороший авторский пост, хотя могла бы этого не делать.

— доверие к специалисту

Сложно ли повторить?

Если нет опыта и хотите сами продвигать себя, то сложно. Если работаете в паре со специалистом, то нет. От вас потребуются: анкета, письма для рассылки (можно использовать готовые), пост для рекламы — написать или накидать тезисы. Все остальное сделает специалист.

После того, как клиентская база собрана, вы спокойно с ней работаете и рекламу запускать необязательно. Сплошные плюсы :)

Понравилась статья?

Ставьте "+" и поднимайте ее вверх :)

Заинтересовало продвижение в соцсетях, хотите обсудить ваш проект? Напишите, пожалуйста, мне в личку. Проконсультирую бесплатно.

{ "author_name": "Алексей Марков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122209, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Apr 2020 17:48:50 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Элеонора, плюсик нужно ставить в правом нижнем углу под публикацией, но все равно спасибо 😊

Ответить
0

Буду рад, если в комментариях вы напишите, что было полезным или чего не хватило в статье 🙂 

Ответить
0

Спасибо, Валерия! 

Ответить
0

Карина, плюсик нужно ставить в правом нижнем углу под публикацией, но все равно спасибо 😊

Ответить

Прямой эфир