{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Пока вакцина от коронавируса не найдена, бренды продолжают поддерживать врачей и медперсонал. А также продолжают инициировать активности для всех, кто в самоизоляции. За прошедшую неделю (12.04-20.04.2020) больше всего в соцсетях обсуждали компании Яндекс и Сбербанк, а именно, их решение запустить домашнее тестирование на COVID-19.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.

Яндекс запустил домашнее тестирование на COVID-19 для людей из группы риска, проживающих в Москве. Компания заявила, что оплатит первые 10 тыс. тестов. Также о старте проведения тестирований заявил Сбербанк совместно с DocDoc.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Также Сбербанк совместно с Leo Burnett запустил антикризисное YouTube-шоу «Бизнес на удаленке».

Яндекс.Карты стали показывать очереди в супермаркетах, чтобы предостеречь посетителей от большого скопления народа в одном месте.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Социальная сеть Одноклассники запустила виртуальный спортзал с занятиями с тренерами и возможностью проконсультироваться с диетологами.

Hyundai запустил программу поддержки медиков и волонтеров. Компания передала 100 автомобилей волонтерам акции #мывместе для перевозки продуктов и медикаментов.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Газпром угощает кофе сотрудников МЧС и скорой помощи. Акция была запущена 7 апреля и до сих пор не теряет своей популярности.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Яндекс.Такси и Ситимобил организовали бесплатное передвижение по городу для доноров крови.

Магазин Магнит продолжает отправлять продуктовые наборы социально незащищенным слоям населения. Акция #МагнитЗабота была запущена 8 апреля.

Банк Россия закупил материалы и оборудование для медицинских учреждений Петербурга на сумму более 700 млн руб.

Косметическая компания Avon стала производить антисептические гели для рук.

Каршеринг YouDrive временно перепрофилировал бизнес и запустил сервис доставки.

Азбука Вкуса анонсировала установку продуктовых автоматов в жилых домах.

Ozon анонсировал продажу тестов на коронавирус.

ВкусВилл анонсировал введение контроля численности покупателей в магазинах для обеспечения безопасной дистанции.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok.
  • Рейтинг компаний построен по качественному показателю «Медиалогии» для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 12.04 – 20.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.

0
4 комментария
Hvataikota

Отличный обзор! Хоть кто-то что-то делает, кроме правительства

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Вкусвилл удивил очередями перед магазинами, это правда. В условиях, когда подавляющее большинство жалуется на снижение выручки это выглядит как пир во время чумы)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бурдовицин

вкусвилл не понятно чем хвастается... здоровая дистанция во всех гипермаркетах есть ....только в них не маринуют у входа посетителей :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Где помощь-то, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null