Как быстро перевести продажи в онлайн?

В закладки

1. Проанализируйте сайты конкурентов

Возможно, ваши конкуренты уже давно продают свои услуги и товары онлайн. Соберите список сайтов ваших конкурентов. Если вы не знаете, кто ваши конкуренты, воспользуйтесь Yandex WordStat, чтобы определить самый популярный запрос по вашему продукту и найдите по этому запросу сайты через поиск. Далее вам необходимо проанализировать каждый сайт. Главная цель этого этапа – найти слабые стороны ваших конкурентов. Только зная слабые стороны конкурентов вы сможете преподнести ваш продукт или услугу лучше и выгоднее вашим потенциальным клиентам. Как это сделать, я писал в другой статье на своем сайте 👇

2. Создайте сайт/Landign Page

Вариант 1. Необязательно заказывать сайт у подрядчика на первых порах. Вы сможете самостоятельно сделать простой шаблонный сайт на Tilda или Vigbo. Все максимально просто – выбираете шаблон и наполняете его контентом: картинки, видео, текст, товары.
Вариант 2. Но если в вашей нише важна имиджевая составляющая и вам нужно профессиональное решение этой задачи, можно заказать сайт у подрядчика, но тут нужно осторожно подходить к выбору специалистов и агентств, потому что вам нужен быстрый результат.

3. Упакуйте соц.сети

Вариант 1. Здесь аналогично – необязательно искать дизайнера, чтобы он все вам оформил. Вы можете сделать это сами: в интернете много бесплатных шаблонов для оформления всех популярных социальных сетей. Просто напишите в поиске «шаблоны оформления соц. сетей», переходите по первым ссылкам, скачивайте шаблоны и указывайте актуальную информацию о вашей копании.

Вариант 2. Если вы собираетесь заказать разработку сайта или Landing Page у подрядчика, то скорее всего они смогут вам упаковать и соц. сети в едином стиле с сайтом. Возможно сделают скидку, так как вы заказываете услуги комплексно (по крайней мере в моем бюро дизайна мы всегда делаем скидки за комплекс услуг).

4. Настройте трафик

Все это не будет работать, если ваши потенциальные клиенты не будут видеть ваш сайт и страницы в социальных сетях. Трафик можно получить разными способами, вот основные:

⁃ Таргетированная реклама на ваш сайт или соц. сети.

⁃ Контекстная реклама на сайт.

⁃ Рекомендации. Попросите своих друзей рассказать о вашей страничке в соц. сетях.

⁃ Блогеры. Купите рекламу у блогеров, у которых есть ваша аудитория (есть приложение Storiesgain.com, где можно самому выбрать блогеров и заказать у них рекламу).

⁃ Акция или розыгрыш призов. Вы можете разыграть бесплатно какой-то ваш продукт/услугу и по условиям розыгрыша ваши подписчики должны будут отмечать своих друзей, так вы сможете получить дополнительный приток аудитории на ваши соц.сети.

Тут вам в помощь маркетинговые и SMM-агенства, которые понимают все тонкости привлечения клиентов онлайн.

5. Отдел продаж

Если у вас специфическая ниша, то скорее всего вам нужен будет отдел продаж. Сейчас можно найти менеджеров по продажам удаленно, которые хорошо понимают свое дело и смогут продавать ваш продукт, как свой.

Больше статей буду публиковать в моем телеграм-канале

P.S. Если вам нужны контакты всех вышеперечисленных подрядчиков, у меня они есть, могу поделиться 😉

{ "author_name": "Дима Дюг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122422, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 10:47:38 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир