{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ходили и будем: как гости кафе создали сервис в помощь всей сфере услуг

В середине апреля, мы поговорили с Женей, из команды проекта“Будем”. Проект является посредником между кофейней, которая хочет выпускать онлайн-сертификаты и гостем, который хочет поддержать свой любимый проект.Женя рассказала нам историю создания“Будем”и поделилась мыслями о будущем независимых проектов.

Любовь гостя как двигатель прогресса

Любовь гостей — это большой ресурс для любой кофейни или ресторана, именно эти люди всегда остаются преданными проекту.Даже в трудные времени они ищут способ поддержать свое любимое кафе или кофейню, искренне желают прийти туда снова, как только отменят карантин.Именно с любви и началась история проекта “Будем”.Женя и две ее коллеги в рабочие будни привыкли в обеденный перерыв ходить в “Диктатуру”, где можно переключиться с рабочей обстановки, отдохнуть в аутентичной атмосфере, а вечером — выпить отличные коктейли.Когда только начали вводить ограничения в связи с самоизоляцией, офис, где работает Женя, закрыли, но “Диктатура” продолжала работать.В тот же день в телеграм канале ребят Женя увидела новость — если нет возможности дойти до кафе, можно поддержать ребят, купив сертификат.

“Мы сразу эмоционально откликнулись и купили сертификаты на импульсе! Ведь куда мы будем ходить, если они не откроются после карантина?” — говорит Женя.

Этот импульс, это желание искренне помочь проектам послужил толчком к созданию сервиса, который действительно упрощает жизнь кофейням и кафе, делает опции дистанционной поддержки более доступной для гостей.Женя уверена, что мы БУДЕМ ходить в наши любимые места, если поддержим их в этот период — из этой эмоции и родилось название сервиса.

Рука помощи из онлайна

“Когда у нас появилась идея сервиса “Будем”, это был мой день рождения. Т.к. праздновать мне совсем не хотелось, я была рада погрузиться в работу с головой. За три дня мы успели сделать платформу “Будем”целиком, у нас был опыт создания подобных технологий” — говорит Женя.

Многие кофейни так и не запустили онлайн-сертификаты с разными номиналами, которые можно будет потратить, когда их двери откроются, потому что у них просто нет нужной онлайн платформы, а делать ее с нуля , здесь и сейчас —дорого и трудоемко.

“У нас была готовая технология и мы поняли что мы можем минимальными усилиями решить вопрос с сертификатами для многих кофеен, которые не могли себе позволить сделать свой сайт с таким функционалом”— говорит Женя.

Команда Жени при разработке старалась, чтобы сервис был максимально удобным — как для гостей, так и для владельцев кофеен. Гости могут легко выбрать на сайте проект, который могут поддержать, а управляющие кофейни могут отслеживать, когда и как гости потратили, все можно увидеть в мобильном приложении.

Выживут только с любовью

Женя уверена, что обязательно выживут те проекты, у которого было много свое комьюнити, своя лояльная аудитория, которая хочет их поддерживать. И сервис “Будем” — только лишь одна из возможностей для кофеен держаться на плаву, но, конечно же, это не панацея для каждого проекта.

“Да, одни сертификаты, конечно же, не спасут кофейни, но это очень важно с той точки зрения, что проекты будут видеть, что люди их поддерживают, будут чувствовать свою ответственность перед ними, потому что покупая сертификаты — они показывают, что они в них поверили” — говорит Женя.

“Будем” — на данный момент активистский проект, Женя и команда с этого ничего не зарабатывают.

“Когда мы начали настраивать эквайринг, нам озвучили, что комиссия будет составлять 4%, мы подумали что брать с проектов еще что-то сверху — это слишком, на не позволяет совесть.Так же существует комиссия мобильного кошелька, вот за нее мы берем 1% с проектов, чтобы хоть как-то покрывать расходы на внушительную комиссию” — поделилась Женя.

Когда мы говорим будущем сервиса — Женя пока не заглядывает слишком далеко, но в мечтах — амбициозные планы.

“Наш основной продукт — это площадка фандрейзинга на европейском рынке (англ. fundraising — сбор средств для каких-либо целей). Если концепция “Будем” окажется успешной, то возможно, по тому же принципу мы сделаем площадку для кофеен, кафе и других проектов Европы” — улыбается Женя.

А новый продукт Stream Coffee, созданный в поддержку кофейной индустрии — это курс “Кризис — эволюция кофейного рынка”

Курс создан при поддержке THE COFFEE SOLDIERS , ALPRO , DA VINCI, RAVFRUIT, COCAR

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда