Исследование: рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40% несмотря на рост аудитории Статьи редакции

Доходы в YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках из-за высоких цен на рекламу, считает эксперт.

  • Рекламные доходы российских YouTube-блогеров падают несмотря на рост аудитории на фоне режима «самоизоляции», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Yoola, которая работает с блогерами для создания и распространения контента.
  • Цена за тысячу показов (CPM) в марте упала на 26% в долларах и на 13% в рублях, а количество монетизированных просмотров видео выросло всего на 8%. В апреле показатель CPM у отдельных блогеров снизился на 40% в долларах.
  • При этом общее количество просмотров российских видеоблогеров в марте увеличилось на 27%, время смотрения — на 23%. В апреле аудитория продолжила расти, утверждают в Yoola.
  • Доходы от рекламы в российском YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках, рассказала PR-директор сервиса Epicstars Юлия Магась. По её словам, реклама в YouTube обычно дороже, чем на других площадках, а рекламодатели сейчас предпочитают экономить. В результате блогеры начали снижать цены на рекламу на 20-50%.
  • В середине апреля о резком снижении доходов зарубежных YouTube-блогеров от рекламы сообщало OneZero. Стоимость рекламы в среднем упала на 50% с начала февраля, рассказывал менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко, который работает со 180 каналами с суммарной аудиторией в 68 млн подписчиков.
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Stepan Korshakov

Я так понял люди просто смотрят сильно больше и их доходы размываться с остальными видео?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Кудрявцев

Насколько я понял, снижается стоимость просмотров, пример, раньше за 1000 просмотров платили 1$, теперь только 0.74$, хотя с увеличением аудитории, это наверно должно нивелироваться, так что хз)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Korshakov

Ну так если в целом 25 процентов больше просмотров у одного человека то логично что в итоге цена одного просмотра блогера будет размываться на эти 25 процентов

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korshunov

На самом деле оба варианта - поток бабла снизился, а оставшийся объем сильнее размылся по увеличившимся показам.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Korshakov

Да по идее объём бабла наоборот увеличился

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

С чего вдруг? продажи провалились в этом году, до осени затишье предвидется, бюджеты соответственно стали экономить и тупо на показы не сливать

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда