Маркетинг
Wellhead
237

Что делать, когда кругом ЗОЖ, а тебе надо продать снеки к пивасику?

В закладки

Задача, которую перед нами поставил клиент, была предельно ясна: надо было сделать новый бренд с эффективным коммерческим дизайном, чтобы он смог зайти в основные сети и стал дистрибутироваться по всей России.

Само название и концепция продукта напрямую говорили о вкусе и голоде. Hitmeat – это вкусный перекус, но не для замороченных зожников, а нормальных таких парней, которые могут себе позволить не считать калории и выпить пивка тогда, когда им этого хочется.

С брутальным потребителем нужно говорить на его языке, так, по словам арт-директора Wellhead Алексея Гафина, появилась концепция логотипа. Название вписано в графический элемент в виде поварского ножа-топорика. Легко представить себе мясника, который в таком динамичном замахе тесаком рубит мясо для готовки.

Изучив Consumer Journey Map в этой категории, мы сделали дизайн максимально удобным и дружественным своему потребителю:

  • было оставлено большое окно для самих колбасок – через него видно, какие они и насколько их много
  • клеймы, например, "длиннее, чем кажется" рассказывают о функциональных особенностях
  • броский, яркий и одновременно колоритный дизайн на основе черного, красного и стального цветов выделяется среди конкурентного ряда

Яркий антитренд модному ЗОЖу тоже тренд! На нём мы построили визуальный код нового бренда.

Сразу была предусмотрена возможность расширения ассортимента и захвата новых ниш и сегментов рынка: со временем в линейке появились куриные снеки и колбаски с оригинальными вкусами, смачными и аппетитными фудзонами.

​Ассортимент спустя полгода после запуска

Рынок мясных снеков для нашей компании был новым и неизученным. Мы знали, что на нем есть игроки с продуктами, которые продаются более 10 лет и уже давно успели завоевать своих потребителей. Выходить с новинкой всегда рискованно, поэтому для повышения вероятности успеха мы приняли решение обратиться к профессионалам, в агентство Wellhead. На наш взгляд, бренд Hitmeat получился смелым, ярким и современным.

Именно поэтому, буквально за полгода с момента запуска производственной линии, наш продукт стал продаваться в крупнейших российских сетях продовольственных магазинов - Пятёрочке, Магните, Дикси, Ароматном мире, О`кее и Бристоле"

Артём Зайцев
менеджер по маркетингу компании «Шельф»

Пробуйте Hitmeat и не считайте калории.

{ "author_name": "Wellhead", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 123679, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Apr 2020 15:05:33 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

А при чем тут название статьи? И где тут маркетинг?

Ответить

Прямой эфир