{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Агентство makelove и Технопарк «Сколково» выбрали стартап, для которого разработают бренд работодателя

Автор: Игорь Трофимов, креативный директор и сооснователь employer-брендингового агентства makelove

Ранее мы писали о том, зачем стартапам бренд работодателя. Мы также рассказали о нашем проекте «Бренд-инкубатор» – реалити-шоу, в котором будем создавать бренд работодателя для стартапа и показывать каждый этап разработки в видео и статьях. Если вы пропустили статью, обязательно прочитайте.

В этом видео мы рассказали о результатах конкурса: вы можете посмотреть его или прочитать текст ниже.

Итак, мы решили выбрать стартап и сделать для него бренд работодателя бесплатно. Вместе с Технопарком «Сколково» makelove запустил конкурс, участники которого должны были схантить известного стартапера к себе на позицию CTO. Мы оценивали эффективность и оригинальность идеи для хантинга. Победил кофейный стартап «Дринкит»: ребята выкладывали в соцсетях посты с кружкой кофе и звали героя конкурса на встречу, а затем выложили видео, в котором объясняли, почему им нужен CTO.

Следующий шаг – разработка бренда работодателя для «Дринкит». Мы покажем, почему бренд так важен, как влияет на инвесторов, на маркетинг и на привлечение людей в компанию. За два месяца мы сделаем стратегию, креативную концепцию, поработаем над диджиталом и медиапланом. Каждым этапом мы будем делиться с вами в статьях и видео: показывать результаты, рассказывать, как проходит работа. Все материалы мы будем публиковать здесь, на vc.ru, и в наших соцсетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда