Инициативы российских компаний в условиях карантина

Во время пандемии коронавируса и всеобщей самоизоляции российские компании продолжают выступать с инициативами помощи и поддержки.

В закладки

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 21 по 27 апреля 2020 года.

Социальная сеть «ВКонтакте» станет партнером проекта Минкомсвязи и Минпросвещения по созданию платформы дистанционного обучения школьников.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в Instagram сообщил, что в выставочном центре «Крокус Экспо» будет оборудован госпиталь для лечения пациентов с COVID-19.

«Пятёрочка» в Facebook сообщила, что начала доставлять наборы для перекуса медработникам в 29 субъектах страны.

Компания РЖД в рамках акции #мывместе предложила сотрудникам холдинга перечислить дневной заработок для борьбы с коронавирусом.

Руководство Росатома в ВКонтакте сообщило, что в рамках акции #мывместе перечислит свою зарплату на борьбу с коронавирусом.

Яндекс.Такси в Instagram анонсировали запуск доставки для бизнеса. Бизнес-аккаунт позволяет создавать заказы и отслеживать доставку.

Делимобиль временно перепрофилировал свой бизнес и стал осуществлять доставку продуктов из магазинов «Пятерочка».

Якитория и фонд «Мир и любовь» запустили акцию помощи многодетным семьям по доставке им продуктовых наборов.

Mail.ru Group в Facebook сообщила, что Ситимобил и Aliexpress оказали помощь благотворительной организации «Ночлежка».

L’oreal в Facebook анонсировала запуск производства дезинфицирующих гелей на заводе в Калужской области, компания планирует передать 100 тыс. санитайзеров больницам.

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 21.04 – 27.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.

Система мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ в режиме реального времени.
{ "author_name": "Медиалогия", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u044b\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u0435"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 124020, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Apr 2020 18:14:23 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир