Маркетинг
КРОС
17

Бесплатные объявления ретейлеров на Googlw Shopping, обязательный кодекс поведения для участников медиарынка Австралии

Эти и другие интересные новости - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 17 по 23 апреля.

В закладки

Повестка. Новости

20 апреля Financial Times со ссылкой на аналитиков исследовательских компаний Counterpoint Research и CCS Insight сообщила о том, что около 2 млрд мобильных телефонов по всему миру не подходят для внедрения технологии по отслеживанию контактов людей, заразившихся коронавирусом COVID-19, которую сейчас совместно разрабатывают Apple и Google. Это тем более важно, что успешность применения такой технологии отслеживания напрямую зависит от широты ее охвата.

22 апреля СМИ стало известно, что со следующей недели Google начнет показывать в основном бесплатные объявления ретейлеров в результатах поиска в блоке Google Shopping (Google Покупки). Так компания хочет помочь продавцам, оказавшимся в тяжелой ситуации из-за коронавируса.

21 апреля портал SITE Intelligence Group, отслеживающий активность в интернете террористических и экстремистских групп, сообщил том, что неизвестные разместили в открытом доступе около 25 тыс. адресов электронной почты и паролей сотрудников Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Национальных институтов здравоохранения (NIH), являющихся частью Министерства здравоохранения США, Всемирного банка, Фонда Билла и Мелинды Гейтс и ряда других организаций, занимающихся борьбой с распространением коронавируса. о данным портала, тем, что эти данные оказались в открытом доступе, сразу же воспользовались активисты ультраправых организаций, которые попытались взламывать эти почты и травить их владельцев.

22 апреля Facebook в преддверии выборов в США объявил о добавлении новой опции, которая позволит пользователям понимать, кто может стать за конкретными публикациями на тему предстоящих выборов. В заявлении по этому поводу компания поясняет, что такая возможность очень важна, когда речь идет о выборах.

23 апреля издание The Markup сообщило, что социальные сети Facebook и Instagram позволяли таргетировать рекламу на пользователей, интересующихся псевдонаукой. Как минимум один рекламодатель использовал категорию «псевдонаука», чтобы прорекламировать шапку, якобы защищающую от излучения телефона. Журналистам The Markup удалось запустить рекламу в Facebook и Instagram на ту же социальную группу, обе рекламных записи успешно прошли модерацию. После того как издание обратилось в Facebook, категория пропала из рекламного кабинета.

22 апреля компания Ericsson предупредила, что Европа может отстать по срокам запуска сетей 5G, поскольку провайдеры откладывают обновление инфраструктуры из-за карантина и снижения доходов во время пандемии COVID-19. «Замедление экономики в целом может привести к тому, что ряд операторов отложит реализацию инвестиционных программ,— отметил глава Ericsson Борйе Экхольм в заявлении по поводу результатов первого квартала 2020 года.— Мы переживаем, что инвестиции в 5G в Европе задерживаются. Это означает, что Европа может отстать в установке крайне важного для ее будущего цифрового оборудования. Важность этой цифровой инфраструктуры еще больше подтверждается в период пандемии. Мы считаем, что правительства должны поощрять инвестиции в 5G как способ перезагрузки экономики».

22 апреля люксембургский фонд Mikro Kapital (его дочерние структуры владеют мажоритарной долей в каршеринговой компании «Делимобиль») объявил о создании компании Plantago Capital и выделении $100 млн, чтобы финансировать разработчиков мобильных игр и небольшие игровые студии в России и странах ближнего зарубежья. Фонд намерен под комиссию предоставлять студиям средства на закупку трафика. Средства разработчикам будут предоставлены под фиксированную комиссию, не получая долей в компаниях или части прибыли. Средний объем финансирования, необходимый разработчику мобильных игр для покупки трафика и развития продукта, составляет не менее $50 тыс., отметили в фонде.

21 апреля мировые СМИ обратили внимание на то, что австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей разработала нормативный кодекс, который вводит правила, обязывающие компании, в том числе Google и Facebook, отчислять процент от прибыли в пользу информационных агентств, если они пользуются их контентом. Кодекс также будет регулировать вопросы, касающиеся обмена данных, ранжирования новостей, а также порядок монетизации и совместного использования доходов, получаемых от публикации новостных материалов. За отказ соблюдать правила придётся выплатить штраф.

{ "author_name": "КРОС", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 124313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Apr 2020 17:58:35 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир