{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-адаптация компаний в период кризиса: эффективные стратегии

Коронавирус оказал разрушительное воздействие на индустрии всего мира. Компании закрыли офисы и перевели сотрудников на удаленку, но это те, у кого оказалось сильное плечо. Немало тех, кому просто пришлось сократить штат. Тем не менее виртуальные коммуникации еще глубже вошли в нашу жизнь. Теперь это не просто деловое общение на расстоянии — теперь это наша жизнь вовне. В такой ситуации возникла масса вопросов о новых стратегиях привлечения клиентов. Шоу должно продолжаться, бизнес — продолжать работу.

Новый бизнес-план или максимальное урезание бюджета — вот вопрос, который встал перед компаниями. В коммуникационной группе АМС мы сформировали свое стратегическое видение решения этой глобальной проблемы.

Боли и страхи ваших клиентов в текущем моменте

Подхватить вирус, оплата ЖКХ… Как будем оплачивать расходы? Сможем ли вылечиться от этой болезни? Этот рой проблем донимает большую часть вашей ЦА в данный момент, в какой бы индустрии вы ни работали.

Если ваш бизнес из финансовой отрасли, тогда расскажите о защите активов во время пандемии. Если работаете в пищевой промышленности, то поделитесь, как можно продлить срок хранения продуктов питания. Суть в том, чтобы предвидеть потребности ЦА и искать решения в вашей нишевой сфере.

Новые услуги — на паузе

Цель текущей стратегии должна быть сосредоточена на эмпатии к вашей ЦА. Не надейтесь на продажи, сейчас это не главное. Это может подождать. Все новое откладываем в дальний ящик. Сохраните существующие ресурсы в виде вашей наработанной аудитории и ее лояльности к вашему бренду.

Не нужно консервировать активности в цифровой среде

Трудно оправдать расходы на продвижение в условиях беспрецедентного снижения спроса. Изменения в структуре маркетинга ударили по бюджетам даже крупных корпораций.

Для компаний с растущим спросом маркетинг в социальных сетях важен как никогда. Это шанс взять инициативу в свои руки. Люди подсознательно надеются, что лидеры бизнеса и общественного мнения соберут их вместе.

В мирное время реклама на Facebook и YouTube раздражает больше, чем увлекает. Но и в данном моменте времени оценить и измерить влияние новых подходов в цифровом маркетинге сложно. Попробуйте переформатировать ваши рекламные кампании и направить ваши коммуникации в социальное русло.

Сейчас Facebook — это явно не то место, где люди находятся в постоянном поиске товаров, но вот сильные корпоративные профили и социально ориентированные посты в период кризиса могут значительно повысить лояльность клиентов к вашему бренду.

Например, модная марка ThinkingMU, головной офис которой находится в Барселоне, предлагает бесплатную сумку «Мы вместе». На сайте компании говорится: «Мы все в этом месте». Подобные активности позволяют сплотить комьюнити вокруг бренда и укрепить лояльность аудитории.

Перестройка Tone of voice

  • Избегайте шуток, связанных с кризисом и его последствиями. Оставим этот площадной юмор на откуп интернет-троллям.
  • Избегайте шуток, связанных с кризисом и его последствиями. Оставим этот площадной юмор на откуп интернет-троллям.
  • Воздержитесь от групповых фотографий, сейчас это больше раздражает, чем вдохновляет.
  • Постарайтесь снизить количество и концентрацию визуальных эффектов в вашей коммуникации.

Поработайте над SEO-cоставляющей вашего сайта

  • Проведите технический аудит сайта.
  • Пересмотрите стратегию ключевых слов.
  • Создайте более целевой контент.
  • Обновите свой старый контент.

Лидеры общественного мнения, как магнит для вашей аудитории

Продвижение продуктов мы поставили на паузу, так чем же заполнить эфирное время ваших коммуникаций с аудиторией? Гости в виде лидеров общественного мнения — идеальный вариант. С одной стороны, такая итерация повысит рейтинг доверия вашей digital-экосистемы (сайт + соцсети). С другой стороны, вы сможете нарастить ссылочную массу за счет внешних площадок, но при условии, если приглашенный спикер действительно интересен вашей ЦА и имеет свою базу поклонников.

Каналы продаж. Новые пути

Все новое — хорошо забытое старое или что-то, чем не пользовались в мирной жизни:

  • вебинары
  • онлайн-сервис
  • доставка
  • торговля в режиме окна
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда