{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

АКАР: в апреле о сокращениях сотрудников сообщили 21% опрошенных рекламных агентств Статьи редакции

Партнёры агентств начали сокращать рекламные бюджеты и отменять рекламные контракты.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги второй волны исследования влияния пандемии Covid-19 на рынок рекламы. Организация опросила78 рекламных агентств в апреле 2020 года и сравнила их ответы с опросом, проведённым в марте.

В частности, АКАР спрашивала о мерах, которые принимают компании для снижения расходов на фоне пандемии. В апреле 71% опрошенных заявили о сокращениях расходов на офис, 43% урезали зарплаты, ещё 21% рассказали об увольнениях. «Нет заказов, нет нужды в сотрудниках», — приводит ассоциация один из ответов.

О том, что в компании не было заметных изменений, сказали 7% респондентов.

АКАР

Около 80% опрошенных заявили, что их партнёры начали сокращать рекламные бюджеты, в марте таких ответов было 57%. Ещё 59% респондетов рассказали об отмене новых контрактов, а 87% — перенос бюджетов на более поздние сроки.

АКАР

Около 77% опрошенных АКАР агентств заявили, что начнут или продолжат сокращать зарплаты или персонал в случае ухудшения ситуации в 2020 году. 72% планируют сократить арендные платежи и другие расходы, 25% — перепрофилировать бизнес, а 9% допустили закрытие компании.

При улучшении ситуации 53% респондентов рассчитывают частично вернуться к работе, как это было до коронавируса. На то, что ситуация в компании вновь станет, как до кризиса, надеются только 7% респондентов.

В 2019 году АКАР оценивала рекламный рынок в России в 494 млрд рублей при росте на 5%. Итоги первого квартала 2020 года организация пока не подводила.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда