Сервис для предпринимателей «Кнопка» отказался от рекламы на полмесяца ради бонусов для клиентов Статьи редакции

14 декабря 2015 года. Компания «Кнопка» решила отключить всю рекламу, чтобы раздать сэкономленные средства новым пользователям. Каждому новому клиенту сервис собирается выдать 10 тысяч рублей.

21 декабря 2015 года. Глава «Кнопки» Евгений Кобзев объявил о завершении акции из-за её непопулярности.

По словам представителей компании, реклама будет отключена на две недели, до конца декабря. «Сэкономленные деньги отдадим клиентам, которые подключатся к "Кнопке" в декабре. Пусть наш рекламный бюджет приносит пользу малому бизнесу, а не большим жадным корпорациям», — отметили они.

Реклама всех достала, даже нас самих. Хочется тратить силы на улучшение сервиса, а приходится делать очередной лэндос. Отдать это на аутсорс не получается — рекламщики любят большие бюджеты и фестивальные кейсы, а остальное делают спустя рукава.

Платная реклама — это война бюджетов. Дошло до смешного: чтобы подписчики видели наши посты в ленте, приходится платить. Реклама в поиске по нашей тематике стоит до 3000 рублей за клик. Чтобы это окупалось, нам пришлось бы удвоить ценник.

— «Кнопка»

Для получения бонуса представители компании просят опубликовать в соцсетях ссылку на страницу с акцией и оставить заявку на подключение. Пользователям, которы не могут стать новыми клиентами сервиса, «Кнопка» может отправить набор стикеров в обмен на публикацию ссылки в соцсетях.

Российский сервис «Кнопка» предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерии, юридического сопровождения предпринимателей и помощи по бизнесу и личным делам. Он возник в качестве проекта коммерческого банка «Банк24.ру», который прекратил свою работу в сентябре 2014 года.

21 декабря 2015 года. Глава «Кнопки» Евгений Кобзев на своей странице в Facebook сообщил о досрочном завершении акции из-за её плохих результатов.

Что-то не смогли мы без рекламы, пацаны. Реклама возвращается в ваши уютные соцсеточки.

Прошла ровно неделя, как мы запустили социальный эксперимент. За всё время 3500 пользователей посетили промостраницу и 58 оставили заявку.

Клиентами стали только трое. Не густо. В пятницу совсем всё сдулось, а в выходные не было ни одной заявки.

Во времена рекламы мы подключали около 20 клиентов за неделю. Мы получали 58 заявок за два дня, а в выходные получали хотя бы 15.

Чувствуете разницу? Такие цифры в светлое будущее «Кнопку» не приведут. Завтра дёрнем рубильник платной рекламы, а эксперимент сегодня свернём.

Мы не смогли найти call to action, но верим, что он есть. Будем искать :)

— Евгений Кобзев
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Чернышёв

Если это не является рекламой "кнопки", то я балерина

Ответить
13
Развернуть ветку
Егор Озеров

Причем хреновая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Чернышёв

Ну почему же хреновая? Оригинальная как минимум. Но реклама от которой они хотят отказаться.

Ответить
6
Развернуть ветку
Dima Afonin

Андрей, вы были бы правы, если бы мы заявили, что прекращаем привлекать клиентов, нам не нужна известность, мы раздаём деньги и расходимся. В случае с бизнесом это было бы глупым решением, по меньшей мере.

Мы хотим отказаться от платной рекламы и привлекать людей рекомендациями, легендарным качеством, вот этим всем. Тут не обойтись без сарафанного радио и капельки пиара.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dima Afonin

Танцуйте балет, Андрей! Это называется PR, при том бесплатный.
Речь идёт о платной рекламе, которая выскакивает в ленте новостей в вашем любимом ВКонтактике, догоняет вас ретаргетом по всему интернету и проигрывается в Ютубе перед видео с котиками.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Чернышёв

Вы правы. Но в любом случае реклама и PR преследуют одну цель. Как мне кажется громкие слова про отказ от рекламы сильно преувеличены. Коммуникация бизнеса с потенциальным клиентом достигается за счет этих двух вещей. Глупо говорить про отказ от рекламы и рассылать пресс релизы. Выглядит как будто крестики за спиной сжали со словами "а PR не считается"

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Afonin

А мы ничего не рассылали. Предложили ровно двум ресурсам интересный топик. Он оказался достаточно интересным для публикации.

Бизнес вообще одну цель преследует — заработать денег. Но мы хотим заработать их честно. Быть самыми крутыми чуваками, а не чуваками с самой крутой рекламой. Почитайте вот тут http://knopka.com/blog/118/, ради чего это всё вообще, и что конкретно нам не нравится в рекламе.

Мы, в общем-то, не против рекламы. Нам не нравится, во что она превращает рынок. Ну и если у нас ничего не получится — будем использовать рекламу, ничего дурного. Нужно ведь как-то насаждать предпринимателям благо и наносить непоправимую пользу : )

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Мима

"Хочется тратить силы на улучшение сервиса, а приходится делать очередной лэндос" - сказали они, и сделали про это очередной лэндос: http://hi.knopka.com/adsnomore

Ответить
8
Развернуть ветку
Dima Afonin

Если он будет последним, я не зря потратил целое воскресенье.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Мима

Да я и не критикую, все правильно сделали. Просто забавно получилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Afonin

Это верно. Есть два стула, как говорится. Мы с одного на второй пересели : )

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалевский

Ага отказались они, зачем тогда собираете о посетителях инфу?

Ответить
5
Развернуть ветку
Молодой химик

Это какой-то плагин, который показывает, что за счетчики установлены на сайте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мишаня Леонович

ghostery

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Afonin

Дмитрий, я выше писал, что если эксперимент не сработает — продолжим использовать рекламу. На то он и эксперимент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Nazarenko

Слушайте, нормальный повод же. Ребята вместо гавно тизирков по инетику предлагают реальный кэш, который малый бизнес потратит на, скажем, закупку товара или еще что-то. Приятно? Приятно.
Один вопрос к Кнопке, отпишитесь о результатах потом. Все таки если человек клюнет на "халявные деньги", насколько долго он потом останется вашим клиентом, а не перебежит к кому-то, кто в один момент больше предложит

Ответить
3
Развернуть ветку
Evgeny Kobzev

Мы планируем каждый день подводить итоги подключений. Вообще я не думаю, что на фоне нашей цены в 24 тысячи за месяц, кто-то клюнет на 10 тысяч как на решающий фактор. Мы экспериментируем, пытаясь создать достаточный хайп. Люди, которым нужен сервис отлично подключаются и без вознаграждения, просто бюджеты текут куда-то мимо :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruslan Nazarenko

Мы просто у себя пришли к такому же мнению и будем тестить с февраля смену рекламных каналов в сторону - все человекам и ничего рекламным площадкам. Надеюсь, у вас все получится :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Глущенко

Пчелы против меда.
1. это не бесплатно для вас, т.к. вы все равно несете "расходы" по привлечению клиента в размере 10 т.р.
2. это не так уж и дешево, 10 т.р. - это даже не месяц в подарок, если сервис "легендарный" то можно давать и месяц в подарок, вы ведь уверены что клиент останется. По крайне мере с т.з. маркетинга это довольно честно, при чем многие околобанковские и даже банковские сервисы легко дают месяц в подарок
3. при этом пользователям, которые не могут стать клинтами на расшарили - вы отправите наклейки, это бесплатно ? прям всем-всем отправите ??
4. с учетом того что это эксперимент какая разница кому платить за привлечение клиента: клиенту или агентству ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Kobzev

1. Мы просто перераспределяем расходы, мы не хотим навариться, мы пробуем снизить рекламный шум.
2. Мы умеем привлекать в платной рекламе за 10 тысяч, снижать не видим смысла
3. Всем. Попробуйте :)
4. Никакие агенства не работают с оплатой за клиента. В крайнем случае за лида. И будут вас жидко разводить

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Afonin

1. Да, не бесплатно. Мы это понимаем. Разница в том, что деньги достаются клиенту, а не рекламной площадке. Можно было сделать скидку, но это тухло : )

2. У нас модель отличается от банковской и веб-сервисной, поэтому «просто дать месяц сервиса в подарок» — это очень не просто. Затраты на первый месяц обслуживания у нас выше стоимости привлечения и стоимости месячной подписки вместе взятых. А на полную халяву обычно слетаются те, кому нужна халява, а не хороший сервис или что-то ещё. И тут уже бороться с чёрном и покорять высоты ретеншена бесполезно.

3. Да, отправим всем, кто расшарит и пришлёт свои координаты.

4. Никакой разницы. Просто платить клиентам платить приятней. Мы же не роботы-достигаторы KPI.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Яценко

прикольно. прям очень норм

Ответить
2
Развернуть ветку
Паша Майонезов

Кнопка может быть и удобный сервис, но совершенно ненужный для
Еще раз: есть Эльба. И даже человек, который ни разу отчетность в глаза не видел сможет без проблем посчитать налоги и сдать отчетность. Реально, она сама подтянет из банк-килента все проводки, спросит про каждую (где займы, где оплата клиентам и т п) и сама посчитает налоги. Я когда начал с ней работать немного офигел от простоты с которой всё делается. Уверен, что кнопковцы сами через эльбу все сдают (это позволяет экономить на профессионализме бухгалтеров).
Кнопка же делает вид, что она оказывает кучу полезных услуг типа размещение вакансии на hh, выставление счетов и т п - но задумайтесь есть ли смысл в этих услугах? Требования к персоналу они вряд ли смогут за вас написать (никто в специфику вашего бизнеса погружаться, поверьте, не будет и, скажем, если вам нужен узкий спец, то требования "аккуратность, пунктуальность" - это всё что можно ждать от кнопки). Про выставление счетов еще смешнее, без комментариев.
Кнопка, возможно, и полезная услуга, но в текущих реалиях из стартаперов и небольших предпринимателей её выбирают видимо те, кто думает, что "бухгалтерия это мега сложно и путано" и не знает что есть сервис Эльба.
24 000 за оборот меньше миллиона (стартаперы, малый бизнес)?? - нет, спасибо)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Ekaterina Ku

Ребята, есть первые результаты! Вот прям с этой статьи к нам пришло 5 заявок: 3ое уже отказались, с двумя ещё ведём беседу. Подробнее итоги можно смотреть у нас в соцсеточках. Там мы каждый день подбиваем статистику:

https://www.facebook.com/knopkacom/
https://vk.com/knopkacom

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

Я бы подключился, но 24 тысячи в месяц - весомые деньги для малого бизнеса. Приходящий бухгалтер стоит 5 тысяч, договор можно у юриста один раз составить за пару, расчетный счет а Альфе вообще можно на год за бесплатно получить. Тысяч за 10 я бы купил акк с ограничениями (скажем, не больше 1 вопроса юристу в месяц, оборот до 500 тысяч).

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Panfilov

Блин, сам себе ответил - нашел на сайте тариф мини. Вы его ОЧЕНЬ хорошо спрятали...

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Afonin

Ничего. Скоро распрячем : )

Ответить
0
Развернуть ветку
Grigory Reznichenko

Я когда открывал ИП, присматривался к таким сервисам. У Кнопки сервис для компаний с несколькими сотрудниками минимум, судя по количеству услуг и ценнику.
Я для себя нашел такое решение:
- счет в Модульбанке, с подключенной услугой "Бухгалтер". 1500р в месяц + 90р за платежку. Все делается через чатик, никакой бюрократии, в общем я очень доволен их сервисом.
- юридические услуги при необходимости заказываю через pravoved.ru

Когда-то пробовал еще МоеДело, но там мрак, мне вообще не подходит (бухгалтерские консультации чисто для отписки, процесс онбординга никакой, перегруженный интерфейс, невозможность работать с зарубежными контрагентами и валютным контролем)

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

отключили рекламу чтобы съкономить деньги? А есть перестать они не пробовали чтоб еще больше заработать?
ребята, сейчас у всех стоит адблок, какая нафиг реклама е?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dima Afonin

Ничего не говорили про экономию. Какая экономия, если мы рекламный бюджет клиентам раздаём? : )

У Адблока примерно 200 миллионов скачиваний. В интернете примерно 3.5 миллиарда юзеров. Адблоком пользуются даже не 5% от общей аудитоии, увы. А учитывая компромиссную политику самого Адблока, рекламе вообще ничего не угрожает. По меньшей мере крупным площадкам.

Такие дела.

Ответить
0
Развернуть ветку
slugge

ну классно. если бы мне это было нужно-10к хороший повод с вами работать

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Вот, было бы здорово, если б потом поделились результатами эксперимента... https://www.facebook.com/profile.php?id=100010463768043

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Afonin

Сергей, поделимся. В личку точно забудем написать. Лучше следить за этим делом в нашем ФБ http://facebook.com/knopkacom

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Солодуха

Кнопка рулит

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 35 комментариев
Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование NFT Market на Chives Swap!
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

null