Как влюбить в себя подписчиков с помощью сторис?

Заходим, вдохновляемся, местами даже умиляемся)

В закладки

Как известно, сторис — основной инструмент продвижения бренда. Но классные идеи для историй, как и ванильную женщину в 2000х — трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Собственно, мы предлагаем вам своего рода to do лист простых, но веселых интерактивных сторис, которые точно вовлекут подписчика, если не на все 100%, то хотя бы на 90%.

Мы креативная команда проекта Bloome, и уже год активно развиваем профиль с комиксами в инстаграм.Было бы неправильно долго париться над контентом, детально прорисовывать героя, а в сторис просто постить мемы, пиксели от которых тянут на нечто, созданное в Майнкрафте. Поэтому мы собрали все идеи из сети в собственный «вдохновитель». Наша цель была сделать собственные сторис веселыми и интересными. И, мне кажется, это получилось. Перед вами разнообразные наработки креативных сторис, которые мы с радостью вам презентуем.

Механика для отметок: «Как попасть в сториз к подписчику?»

Способ 1. Мини-опрос

Задаём простое условие: с кем бы ты сделал селфи, с кем бы познакомился, с кем бы погулял, с кем бы провёл карантин. Есть бесконечное количество вариаций, что можно спросить у подписчика в сторис. Добавляем разных известных личностей (в зависимости от интересов вашей аудитории). Это могут быть как кумиры молодёжи, так и селебрити прошлых десятилетий. И готово. Отметок будет свыше 100+, это точно!

Главное, не забывайте в таких интерактивах везде призывать отмечать вас.

Помимо действительно существующих людей, ваши подписчики могут выбирать и любимых персонажей сериалов. Когда ты являешься поклонником того или иного произведения, у тебя всегда есть любимчик и ты рад об этом заявить. Маленькая рекомендация: лучше давать несколько на выбор сразу, потому что люди, смотревшие «Ведьмака» и люди, которым нравится сериал о Сабрине — чаще всего разные люди.

Способ 2. Старое доброе Бинго

Возможно, вы заметили как заполонили сториз ваших друзей разного рода бинго на любую тему. Наша команда использует эту механику уже 3 месяца и практически всегда она проявляет себя хорошо. В среднем подобная механика на аккаунте может принести около 300 отметок от пользователей.

Главное — подобрать тему. Тема Гарри Поттера очень нестандартна и актуальна (интернет заполонило поколение Гарри Поттера), карантин — инфоповод. Но бинго можно делать на самые разные темы. Если у вас тотально отсутствует вдохновение, мы советуем обратиться к социальной сети Twitter и ввести там в поиск слово «бинго» (ещё лучше сделать это на английском языке). Множество вариантов, которыми можно вдохновиться, уже ждут вас там.

Способ 3. Раскраски

Кажется, многие в детстве любили раскраски. Вот только мы свой опыт в раскрашивании чего-либо перенесли на сториз. Не думаю, что требуются какие-то пояснения к этому способу, добавлю лишь, что попытки нарядить Ольгу Бузову принесли более 500+ отметок в историях пользователей.

Пример, как можно использовать эту же механику, но в актуальном ключе:

Способ 4. Гиф-раскраски

Вы могли заметить, что сейчас стали популярны именно GIF-раскраски. Во-первых, это банально проще (каждый, кто пытался что-то раскрасить в сториз, поймёт, о чём мы говорим). Во-вторых, это более «свежий» взгляд на механику. Одним из популяризаторов механики, кстати говоря, стал BuzzFeed. Рекомендуем тоже попробовать.

Способ 5: Анкеты

Анкетами сложно удивить, но они продолжают отлично работать. Сейчас самые известные бренды: YouTube, Netflix и прочие активно используют данную механику. Хороший способ модернизировать анкеты для большего её охвата — добавить призыв бросить вызов другу/подруге.

Способ 6: Открытки

На 14 февраля наша команда решила использовать популярную механику — смешливые валентинки, превратив её в механику открыток в Инстаграме. Всё просто — главное написать необычные или просто забавные подписи и призвать подписчиков отметить близких. В аккаунте @be.bloome (публикация совершилась в 7 утра) было собрано 700 отметок (что можно увидеть на гифке).

Подобное можно делать для крупных инфоповодов, которые любят и знают более 80% вашей аудитории. Ни в чём себе не отказывайте!

Способ 7: Старый-добрый тап

Тап для сторис — это как кофеин для студента. На нем держится тааакое количество интерактивов и развлечений в сторис, что сложно сейчас их себе представить без «сделай тап”. Механизм настолько же простой, насколько и гениальный, и к нему довольно легко можно придумать что-то относительно необычное. Вот несколько вариантов, как механику “сделай тап» можно использовать в совершенно неожиданных ракурсах.

  • Поймай!

Мы предпочитаем использовать эту механику как способ «поймать» какой-то момент, или сделать кому-то подарок (например, как Роберту Дауни подарить Оскар). Очень хорошо данная механика подходит для адаптации под инфоповоды (чей-то День рождения, к примеру)

Буквально одна история + дальнейшая публикация контента от удачливых подписчиков способна оживить аудиторию на раз.

Тут важно, как нам кажется, добавить что-то забавное/оригинальное, что позволит подписчику и правда увлечься. Лео Ди Каприо + Носки — отличный вариант, Лео+Пылесос вообще шикарный, дайте два! Вообще, цель всех представленных ниже интерактивов одна — рассмешить подписчика в первую же секунду

  • Погадаем?

Подписчики всех возрастов испытывают сильную тягу ко всякому роду предсказаниям. «Тап» предлагает свою версию подобных гаданий. Можно узнать свою судьбу на цветке (при наличии минимального монтажа), а можно — на писателях/художниках/реперах, используя их цитаты и кастрированную версию покадровой анимации.

  • Тап-тест

Наши подписчики очень любят находить себя в различных типах людей. А механика тапа позволяет создать своего рода тест, привязав его к любому инфоповоду. Например, ко дню молочных коктейлей.

Симпатичный дизайн, смешные, дурацкие описания — и подписчик отдаст свое сердечко!

Механика для удержания: «Как получить большие цифры»?

Какими бы классными и необычными не были бы идеи, как попасть к подписчику в сториз, — просмотров на таких историях будет мало. Сейчас одиночная история и дальнейшие репосты скорее пессимизируются в ленте сториз. Нынешние алгоритмы историй в Инстаграм (и явная пресыщенность контентом в период карантина) очень благоволят к большому количеству историй, которые подписчик активно просматривает (и взаимодействует). Поэтому мы собрали для вас перечень идей: какие сториз можно сделать, чтобы увлечь и удержать аудиторию.

Способ 1. сделай выбор

Спойлер: вашей аудитории очень нравится угадывать, догадываться и так далее. Поэтому, если вы сделаете 10 историй с вопросами и ответами к ним — вам будут очень благодарны, что и выразится в просмотрах.

Так как использовать идеи можно по-разному, вот ещё пара возможностей модернизировать классические опросы (гороскопы, выборы, лёгкая анимация):

При минимальном монтаже можно создать вот такую милоту, используя примерно ту же механику. Динамика очень выручает)

Способ 2. Найди фейк/фотошоп

Вроде бы простая методика, но вовлекает невероятно. Подписчикам предлагается найти отфотошопленную версию (обычно берутся фотографии знаменитостей, актуальных для ЦА).

Совет: для длинных историй (7шт+) помогает удержанию ремикс известной песни в течении всех сториз. Возможно, они будут досмотрены целиком и из-за музыки: –)

Способ 3: Кто спрятан?

Именно подобный дизайн опросов (закрашенный целиком человек) очень сильно удерживает аудиторию, стабильно повышая процент просмотров историй. Берите на заметку!

В том числе вы можете спрятать кусочек фильма:

Способ 4: Детали

Вы можете показать какую-то часть известного человека, или, например, предложить несколько разных эмоций. Такие игры тоже имеют свойство очень сильно вовлекать.

Способ 5: Тесты

Тут одновременно давим на несколько человеческих слабостей: любовь относить себя к определенному типу людей и любовь к тестам. При динамичной подаче можно создать что-то очаровательное.

Вывод:

  • Вдохновение и креативы — это не то, что валится с неба просто так. Поэтому советуем сохранить для себя эти идеи и постоянно вдохновляться новыми.
  • Хорошая насмотренность порождает крутые и уникальные идеи. Главный совет — не забрасывать идеи в большой ящик #напотом, а доставать и докручивать.
  • Фиксация конкретного плана для сториз повышает статистику на 50%.
  • Интерактивные сторис — это скачок в качестве контента. Если вы позиционируете себя как бренд, то у вас априори нет права постить провальные сториз.
  • В интерактивных сторис важно продавливать следующие факторы: юмористичность, динамичность, симпатичность. В идеале все эти факторы должны дополнять друг друга.

Собственно, мы были рады поделиться с вами механиками и разными способами их реализации для того, чтобы ваши сториз отличались и выделялись на фоне конкурента.

Надеемся, что вашим брендам подойдут представленные идеи, и вы сможете реализовать их уже сейчас. А мы, возможно, вернёмся к вам с новыми инсайтами.

И запомните: встречают по ленте, провожают по сториз;) Будем рады вашим отзывам!

{ "author_name": "Ханна Блуми", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u043f\u043e\u0442\u043e\u043c"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125281, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 13:50:29 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир