3 совета для эффективной рекламы Facebook

Привет, меня зовут Андрей Мягков и я занимаюсь интернет-маркетингом. Работаю с Facebook Ads и Google Ads. Настраиваю рекламу клиентам на заказ и работаю с зарубежными партнёрскими сетями (affiliate marketing). Я не буду оставлять никаких ссылок на себя, просто хотел бы поделиться авторской статьёй с читателями VC.Ru.

В закладки

Это моя первая статья и мне немного волнительно, надеюсь для вас будет полезно.

1) ПОТРАТИВ КАКУЮ СУММУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА НУЖНО СМОТРЕТЬ В СТАТИСТИКУ?

Очень частый вопрос: "А сколько денег нужно потратить чтобы посмотреть какое там объявление не работает, какой возраст лучше заходит...".Единой цифры которая была бы универсальна для всех - её нет. Всё зависит от того, в какой нише вы работаете, какой вообще у вас бюджет и например сколько вы готовы платить за лид, заявку, покупку с сайта и.т.д

Зависит от вашего опыта работы с рекламой вообще, как быстро вы сможете сориентироваться и сделать правильные выводы .Допустим, я запускаю товарный бизнес. У меня есть товар какой-то, у меня есть сайт, более менее. Я считаю расходники все, домен, хостинг.... провожу математику. Проще говоря моя задача понять сколько я хочу платить за целевое действие с моей рекламой, во сколько с учётом всех расходов мне должен встать лид.

Давайте возьмем к примеру 1000 рублей. Вот столько я готов платить за рекламу и тогда будет держаться более менее стабильный ROI о котором я предварительно думаю. Закидываю на рекламу 4000-5000 рублей и слив эту сумму ЛИЧНО Я смогу сделать нужные выводы. Мне будет понятна аудитория, креативы, станет известно укладываюсь ли я в задуманную стоимость лида, есть ли какие-то проблемы с сайтом. Вопрос в том, хватит ли Вам этой суммы чтобы сделать выводы? Все очень индивидуально. Человек может потратить 10000 рублей и так и не понять как отделить пол в статистике от возраста. А можно потратить 3000 рублей, посмотреть в статистику и почти сразу же увидеть рекламную связку, отключить дорогие объявления и вывести рекламу в ноль или плюс.

Смотрите по своему кошельку, какая цена заявки вас устроит и всё :) Закладываете стоимость 2-3 лидов (если брать мой пример что выше) и смотрите выгодно или нет.

Ещё очень простой и важный момент: у вас может быть ОЧЕНЬ хорошо настроена реклама, но ваш сайт, магазин или страничка в Инстаграм не являются продающими. Особенно новичкам тяжело сразу с нуля создать сайт с которого хотелось бы покупать.Они смотрят в статистику, не видят продаж и пеняют на рекламный источник. Затем опять изучают тонны видеоуроков и задают множество вопросов в телеграм чатах) При сливе рекламного трафика нужно смотреть КУДА вы его льёте, как ведут себя люди именно ТАМ.

2) КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С ИНТЕРЕСАМИ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ FACEBOOK

Как вы знаете, для вас доступна возможность запускать рекламу как на общую, широкую аудиторию, так и на отдельные интересы самой аудитории.

Самым правильным методом является следующая схема: 1 группа = 1 интерес или похожие интересы = объявление написанное конкретно под аудиторию интереса.

В данном случае интерес работает таким образом, что я допустим рекламирую спорт. Я делаю отдельную группу под футболистов, отдельную под хоккеистов, под теннисистов и пишу объявления именно под них. Я не пихаю все виды спорта в одну группу, я разделяю виды спорта по отдельным группам. Так я быстрее пойму кто лучше кликает, кто даёт самую дешевую заявку и кого нужно убрать из рекламы.Или допустим я продаю кухонный стул. Значит я возьму следующие интересы: Мебель, Еда, Семья. И в каждой группе я должен написать объявление которые выверну под интерес. Это не только к Фейсбук применимо, если что. Так вообще впринципе работает таргетированная реклама. Смешав же 20 разных интересов в одной группе вы не поймете какой интерес сработал. Что дало вам лид? Насчет количества интересов в группе: без ограничений. Для меня главное чтобы они были максимально одинаковыми и не имели менее 200 тыс. человек (если целевая аудитория моего товара широкая). Чтобы было на кого покрутить рекламу.

3) БЫЛА ХОРОШАЯ ЦЕНА ЗА ЛИД, НО ЗАЯВКИ СТАЛИ ДОРОЖАТЬ. КАК ВЕРНУТЬ ПРЕЖНЮЮ ЦЕНУ? СТАНОВИТСЯ НЕ ВЫГОДНО..

Частый-частый вопрос. И на него есть ответ :)

Скорее всего вы работаете за формат Конверсии. А это значит, что Facebook сам выбирает сколько вы будете платить за лида. Так вот, работая с автостратегиями вас ВСЕГДА будет качать туда-сюда. Просто иногда вас будет качать ещё с более-менее выгодой для вас, а иногда цена за лид станет запредельной и нужно будет действовать.

Первым делом следует понимать, что Facebook/Instagram очень следит за контентом. Он тщательно наблюдает КАК люди реагируют на вашу рекламу. Насколько хорошо кликают по ней, насколько часто её скрывают/жалуются на неё. И вот если жалобы/скрытия накопятся, то Facebook поймёт что "вы втираете какую то дичь" и он никогда не даст вам хорошую аудиторию. Будет так сказать пометочка, что за этим объявлением нужно последить. То есть со временем ваше объявление "нагревается" и получает обратную связь. Просто нужна хорошая реклама, внятный и понятный посыл без жести. Учитесь делать креативы на которые кликают. Это так сказать общий момент, но про него забывать не надо.

Далее: не борщите с повышением дневного бюджета. Резкие рывки способны сбить оптимизацию пикселя Фейсбук. Для меня лучшим решением является подключение автоправила с ежедневным повышением бюджета не более, чем на 10-15%.

Следующий момент который меня реально выручал, это смена стратегии при распределении бюджета. Допустим, изначально у вас был бюджет на кампанию, теперь попробуйте ставить бюджет на группы. Или наоборот. Я по сей день чаще всего работаю с бюджетом на каждую группу. Очень и очень долгое время я работаю именно таким образом, я понимаю смысл, принцип, цифры. Это моё личное имхо, а ваше дело прислушаться к этому или нет.

Последнее: это перезаливы, создание новых объявлений/креативов на основе тех, которые отработали в плюс. Что дорого и не приносит - удаляем, что приносило - дублируем или заливаем вновь. И не забывайте собирать look-a-like аудиторию чтобы потом дожимать тех, кто интересовался вами :)

Очень сложно подсказать какой именно совет поможет вам, скорее всего эту информацию нужно изучать и внедрять комплексно.

На этом всё, спасибо что прочитали. Я старался. Если вам понравилось и было полезно, то дайте знать и я напишу чего нибудь ещё.

Будьте здоровы!

{ "author_name": "Андрей Мягков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 125440, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 May 2020 02:26:14 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Спасибо, полезно! Пишите ещё. Очень интересно узнать про видео-рекламу на ютуб.

Ответить
1

Хороший пост. Главное, по делу. Практика и цифры. Напиши пару кейсов. Тоже норм. Про автоправило супер придумал. Ты до максимума бюджет доводишь? Или есть какие-то пороги?

Ответить
1

Спасибо! По поводу кейсов: если только клиентские и мне будет разрешено их публикнуть. А так, я с зарубежной аудиторией работаю, не знаю насколько это будет полезно. Насчёт порогов - не знаю как ответить, лью максимально когда в плюс :)

Ответить
0

Спасибо. Есть кейсы из Германии?

Ответить
0

Спасибо. Только не понял почему заминусили. Странная аудитория однако здесь :) 

Ответить
0

Привет) увидел желто-черный баннер, стиль показался знакомым, узнал.

По моему:
1 - Оформление текста. Выглядит не очень красиво или удобно для чтения.
2 - В тексте много воды, чтобы добраться до нужной инфы надо пройти через заросли.

Все, пока сводится к трудозатратам получения знания + удовольствие от прочтения, эстетичное от типографики, эмоционального от юмора и тому подобное.

Жду следующую публикацию. :)

Ответить

Прямой эфир