{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Рекламируем автомобильные чехлы с минимальным бюджетом!

Привет! На связи Дмитрий Афанасьев я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

В этом кейсе хочу поделиться опытом работы по продвижению компании, которая занимается продажей и установкой автомобильных чехлов в небольшом городе Дрезна.

О проекте

Продажа и установка автомобильных аксессуаров (чехлы, коврики, накидки и т.д.)

Сама группа: https://vk.com/avtochehlydrezna

На момент начала работы со мной клиент занимался таргетированной рекламой, а также работало сарафанное радио.

Какие задачи передо мной стояли:

  • Привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу в ВКонтакте.
  • Увеличить количество заявок и при этом стоимость обращения должна была быть не дороже 200-300р.

Какие ЦА я взял в свою работу?

Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий:

  • Просто интересы — автовладельцы.
  • Также парсинг среди автомобильных групп ближайших городов.

Все сообщества были собраны в парсере «Таргет Хантер». Кстати, вы можете получить бесплатно все возможности парсинга на 2 дня по промокоду: BERSYT

Лучше всего себя показала аудитория с интересами, просто стоило подобрать подходящий креатив. С этим в начале были проблемы, так как тот «огненный оффер» использовать не получалось.

В рекламе использовал обычные промопосты. Карусели и объявления с кнопками не заходили удачно.

Какие же объявления лучше всего сработали?

Рекламная статистика

С клиентом уже работаем вот как год вместе и в скриншоте есть также объявления, созданные до меня. Тем не менее, за мной остается задача поддерживать рекламу, менять рекламные объявления и это позволяет получать стабильно обращения в группу.

Если говорить о всех затратах клиента на рекламу, которые были потрачены во время нашей работы, то мы получаем:

Бюджет: приблизительно 90000 рублей (если говорить об около года работы с клиентом, то примерные затраты в месяц получается 7500 рублей)

Количество кликов: приблизительно 9000 кликов

Цена клика: в пределах 8-9 рублей.

P.S. Очень много рекламных кампаний и на точный подсчёт нужно много времени.

Автора: vk.com/dima_bersyt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда