GMP для бизнеса: добро пожаловать в реальный мир!

В закладки

Дар у тебя есть, но, кажется, ты чего-то ждешь.


Пифия, к/ф «Матрица»

Ну наконец-то эффективные сервисы для управления рекламой собраны в одной большой корзине – Google Marketing Platform (GMP). Digital-агентство Wunder активно использует GMP в своей работе и готово поделиться основными достоинствами продуктов для бизнеса на примере Search Ads 360.

Никогда не посылайте человека делать работу машины

Платформа, способная облегчить жизнь агентств и представителей малого и среднего бизнеса, объединила современные продукты для управления доходами, платным поиском, показом «медийки». Автоматизация рутинных процессов высвобождает время на решение других рабочих задач, за анализ рекламных тенденций отвечает искусственный интеллект.

Хотя прошло почти 2 года с момента запуска, многие все еще сомневаются в возможностях продвинутой системы GMP. Готовы развернуться на 360 градусов? Search Ads 360 (ex-DoubleClick Search), Analytics 360, Data Studio, Display&Video 360, Optimize 360 – вот лишь неполный список интегрированных и связанных между собой сервисов.

Новые опции привычных «помощников» расширяют перспективы рекламодателей. Планировать, управлять, покупать, оптимизировать рекламные кампании в едином интерфейсе – не об этом ли вы мечтали?

Время всегда против нас

С учетом сложившихся реалий GMP превратился в идеальный инструмент маркетолога, который стремится получить максимальный результат при продвижении бизнеса клиента.

  • Любые виды рекламы: современные инструменты и форматы.

  • Размещение на любых площадках: несколько десятков рекламных бирж.

  • Точное попадание в ЦА: более 85 млн пользователей ежедневно.

  • Широкий спектр параметров выборки: оптимизация с учетом свежих обновлений данных.

  • Удобная отчетность: единый интерфейс для доступа к информации о рекламе, аудитории, результатам.

Почему же при таком наборе достоинств GMP вызывает опасения представителей мира Digital? Платный инструмент отличается отнюдь не примитивным управлением. Но в руках профессионалов он открывает безграничный доступ для аналитики и рекламы. В непростые для бизнеса времена GMP поможет эффективно распределить инвестиции в разные каналы продвижения и стимулировать бизнес-показатели. На одной платформе. Без переключений.

Эту дорогу ты видел. И знаешь, куда она ведет. Тебе туда не нужно.

Работали с семантикой раньше? Значит, вам хорошо знакомы трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе: трудоемкий сбор, отсутствие динамических объявлений, постоянный контроль наличия товара на сайте. Экономия времени, оптимизация стоимости, кастомизированная отчетность – главные плюсы Search Ads 360.

Мы активно используем платформу GMP и, в частности, Search Ads 360 для запуска рекламных кампаний в России. Продукт, который преобразовался из DoubleClick Search, становится личным менеджером по управлению поисковыми системами.

  • 70 % – именно столько времени экономится при его использовании при заведении кампаний. Управление кампаниями осуществляется в автоматическом режиме.

  • 15-30 % – эффективность значительно повышается благодаря дополнительным возможностям оптимизации.

Пара рабочих дней на установку и настройку, и можно приступать.

  • В отличие от DSA объявлений в SA360 не ограничены возможности работы feed.

  • Для каждой кампании задается логика создания групп объявлений.

  • К каждому товару на сайте «привязано» свое объявление.

Как только данные на сайте обновляются, автоматически меняются и кампании. Например, кампания останавливается после получения информации о реализации всего объема товара.

Следуй за белым кроликом

SA360 эффективен на всех этапах «воронки продаж». Широкий инструментарий для проведения рекламных кампаний для разной ЦА повышает не только качество рекламы, но и ее эффективность. Поисковые кампании автоматизированы. Благодаря простой процедуре внедрения в список инструментов, SA360 легко интегрируется на платформе и может дополняться сторонними решениями.

Wunder Digital предоставляет полный спектр услуг по настройке GMP и ведению рекламных кампаний. Специалисты обучают, консультируют и оказывают постоянную поддержку при самостоятельном управлении рекламных кампаний клиентами. Готовы интегрировать цифровые технологии во все сферы своего бизнеса?

{ "author_name": "Виолетта Кислая", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 126237, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 May 2020 09:59:32 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Если честно, то ничего не понял. кроме того. что ваша компания помогает с настройкой) Очень размыто и неиформативно

Ответить
0

Очень хотелось написать просто о сложном. Напишите, какие у вас появились вопросы и уточнения, мы расскажем подробнее)

Ответить

Прямой эфир