Не шумите!
Про информационный шум и баннерную слепоту написаны сотни статей. Избыток новостей снижает восприимчивость человека к происходящим событиям. Инстинкт самосохранения толкает читателей ограничивать поток входящих данных.
Я собрала несколько историй из практики своей работы в социальных сетях. Из них вы узнаете, почему охваты ваших публикаций в блогах могут снижаться. Часто причиной становится не капризный интеллект «умной ленты», а ваши собственные ошибки.
История 1:
Не засоряйте ленту и сториз примерами своих работ. Их можно разместить в портфолио. Учитываете особенности ЦА – регулярная публикация методик лечения прикуса зубов заинтересуют скорее ваших коллег, но не людей, которым нужно всего лишь вылечить кариес. Обилие ногтей и сравнений «до и после лечения грибка стопы» могут вызвать отвращение к профилю. Публикуйте только качественные материалы. Хорошим тоном будет указание стоимости услуги на фотографии.
История 2:
Резкая смена живых постов на рафинированные тексты может оттолкнуть читателей вашего блога. Большинство людей моментально распознают фальшь и попытки что-либо продать. Честное и открытое обращение, даже с некоторым количеством ошибок, сделает вас ближе к аудитории, чем лишенные эмоций причесанные творения графоманов. Если вы окончательно решили делегировать ведение странички другому человеку, попросите его сохранить элементы вашего неповторимого стиля.
История 3:
Видео о том, как вы покупаете туалетную бумагу или отводите детей в школу, вряд ли пригодится человеку, которого интересует возврат денег от государства за лечение или учебу. Он ожидает увидеть в ваших сториз подробности заполнения декларации, а не отчет о посиделках с вашей мамой. Приберегите семейные подробности для персональной страницы.
История 4:
Если вы хотите быстро ответить на вопросы подписчиков, а под рукой нет хорошего фото, можно снять видеоответ в сториз. Важно не эксплуатировать формат «говорящей головы» по любому поводу! Дублируйте информацию текстом для тех, кто не может прослушать ее с включенным звуком.