{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Инициативы помощи и поддержки российских компаний в условиях пандемии

Как российские компании помогают в условиях пандемии коронавируса, продолжаем наше исследование.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 7 по 17 мая 2020 года.

Сбербанк предложил своим сотрудникам стать добровольцами в тестировании вакцины против коронавируса.

Сбербанк предложил своим работникам принять участие в испытаниях вакцины от Covid-19. Сейчас им нужно изучить противопоказания и сообщить о своём желании.

Ранее компания направила на борьбу с пандемией более трёх миллиардов рублей

https://tjournal.ru/news/168943

Благотворительный проект «ББЖ» (Бизнес будет жить) запустила блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Он направлен на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса, пострадавших из-за коронавируса.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Компания FITMOST начала бесплатный двенадцатидневный курс тренировок со спортсменами-олимпийцами.

В этом году, в связи с пандемией коронавируса, фестиваль VK Fest проходит онлайн.

Все 7 дней онлайн-фестиваля VK Fest пользователи смогут отправлять друзьям особенный подарок. Деньги от его продажи будут перечислены в некоммерческие организации AdVita, «Не напрасно» и «Насилию.нет».

Газпромнефть продолжает акцию «Газпром нефть – Медикам», в рамках которой компания закупила аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и бесплатно поставила в больницы Омска, Нового Уренгоя и Санкт-Петербурга.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Аэрофлот заявил, что продляет срок действия бонусных миль, даже если клиенты компании не совершали полеты в 2019-2020 годах.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Компания Samsung бесплатно организовала онлайн фитнес-клуб, в котором персональные тренеры проводят тренировки и объясняют, как правильно заниматься спортом. А приложение Samsung Health помогает отслеживать результаты.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Проект Kaspersky Exploring Russia, который запустил Евгений Касперский, призван поддержать российскую туристическую индустрию и помочь молодым проектам использовать этот период для расширения возможностей собственного бизнеса.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Rambler запустил онлайн-платформу «Помоги врачу», которая позволяет внести вклад в организацию питания врачей и медперсонала.

Компания Coca-Cola выделила более $120 млн на помощь пострадавшим от пандемии по всему миру. Российский Красный Крест на средства, выделенные компанией, приобретет дополнительные аппараты ИВЛ для больниц в регионах России.

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.
  • Период исследования: 07.05 – 17.05.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда