{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: как я продвигаю YouTube-канал бесплатно?

Способы продвижения, используемые стратегии, ошибки.

Канал: Business girl

Тематика канала: бизнес, продвижение бизнеса

Целевая аудитория: в основном начинающие предприниматели

Дата регистрации канала: 9 сент. 2019 г.

Количество видео на канале на текущий момент: 13 видео

Вложения в канал на текущий момент: 3000 руб (только на дизайн превью и шапки канала)

Это статистика по каналу, на канале сейчас 7.2 тыс просмотров на 13 видео, то есть в среднем по 500 просмотров на каждом видео.

Как вы видите на графике, начала более-менее продвигать канал я только в феврале.

До этого стратегия была такая (или точнее ее отсутствие): выпускала видео на интересующую меня тему. Я брала тему, которая меня интересует и в которой я так или иначе разбираюсь, готовилась, снимала, выпускала видео. Не было никакой периодичности, в основном видео выходили один раз в месяц, иногда реже.

На данном этапе я никак не продвигала видео (кроме репостов в контакте и инстаграм). Поэтому видео смотрели в основном только мои знакомые.

Стратегия изменилась 3 месяца назад: я начала читать и смотреть о продвижении видео в ютьюбе, проконсультировалась у двух специалистов.

Что изменилось:

1. Стала делать превью с дизайнером и шапку канала. Правда разницу в CTR для значков видео ДО и ПОСЛЕ сложно оценить, так как ДО было всего 3 видео и CTR сильно колебался. Кстати, стоимость превью 200 руб. Дизайн шапки канала - 1000 руб.

Превью ДО
Превью ПОСЛЕ

2. Стала выпускать видео 1 раз в неделю. Это заметно подняло активность на канале (это можно увидеть на графике ниже - с конца февраля по середину апреля примерно).

3. Продвижение.

Рассмотрим источники трафика - откуда приходили люди, какими способами продвижения я пользовалась.

Поиск на Ютьюб - я поработала над SEO-продвижением и люди стали чаще переходить на видео из поиска ютьюб. Хотя пока SEO не идеальное в любом случае.

Внешние источники:

  • Мои личные страницы в контакте, фейсбуке, твиттере (делала репосты каждого видео), в инстаграме ссылка размещена в шапке профиля.
  • Трафик с 2х страниц в ТикТоке (в шапке профиля размещена ссылка на мой ютьюб канал). В Тик Токе у меня достаточно хороший трафик, некоторые видео набирают от десятков тысяч просмотров до сотен тысяч.
  • Несколько пабликов ВК разместили мои видео бесплатно (но это не приносило какого-либо ощутимого результата, может только несколько переходов, несмотря на то, что группы были с бизнес-тематикой). Это не удивительно, по прошлому опыту - из ВК очень плохо переходят на видео.
  • Возможно трафик с Яндекс Дзен, но очень минимальный. Так как там мои статьи набирали мало дочитываний.

Какие ошибки сделала?

1. В самом начале (еще до Нового года) я решила купить по 1000 просмотров на 2 видео с помощью сервиса Viboom (Вибум). Но ютьюб списал эти просмотры. Он счел это за накрутку, это и есть накрутка живых просмотров от людей, которым твое видео по факту не нужно. Так как в основном просмотры идут с сайтов, где люди смотрят фильмы. И вообще подобные сервисы опасны для канала (как ГИВЫ в инстаграме), так как трафик нецелевой и люди долго не задерживаются на видео - буквально несколько секунд.

2. Первые 4 видео я сняла с большой разницей во времени 1-2 месяца. А после того, как решила выпускать видео раз в неделю - выпускала чуть больше месяца и потом на месяц прекратила. Для продвижения важна регулярность.

Стратегия сейчас:

1. Сейчас подбираю 10 тем для видео, исходя из того, что сейчас популярно и пока не так конкурентно (конечно соотнося это со своим интересом и опытом). Для этого буду пользоваться плагином VidIQ (это спец плагин для продвижения ютьюб-канала, который помогает в SEO), а также Google Trends.

2. Улучшу SEO-продвижение

2. Буду выпускать видео по 2 раза в неделю минимум, чтобы раскачать канал.

В идеале чуть позже найму команду. Но сначала хочу самостоятельно протестировать разные варианты и попробовать продвигать канал, окончательно определиться с идеей канала (так как на сегодняшний день он до сих пор четко не определена).

Если у вас есть вопросы или предложения - пишите в комментариях.

Мария Васильева, @mw_russia

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда