Кейс - 200.000 руб. Видеомаркетинг для бизнеса

В закладки

Ко мне обратился Сергей, и заказал услуги по таргету из Фейсбук и Инстаграм. Благодаря моей работе он заработал 200.000 руб в нише видемаркетинг для бизнеса. Всего 13 лидов было на лидформахРассказываю как это было

Заказчик является экспертом в создании профессиональных видеосъемок для бизнесменов, предпринимателей. В общем, всем крупникам кому нужна узнаваемость бренда

Порадовало также, что Сергей и его команда делают оказывают услуги по созданию и продвижению видео через Ютуб канал под ключ

Основной задачей было привести клиентов на его услуги гораздо дешевле, чем с контекста. Не будет лишним упомянуть, что заказчик прежде имел клиентов только по рекомендации своих друзей, рекламу ранее не заказывал

Кстати, вот отзыв Сергея, моего заказчика на услуги по таргетингу.Также его понесло делиться мыслями нашими по созданию воронки продаж в его нише

Итак, смотрим цифры и факты

Весь период настройки рекламной кампании с учетом пауз 01.01.20 по 19.02.20 ( новый год, праздники + я еще захворал болезнью. Ну настроили все )

Весь период ведения рекламной кампании - 19.02.20 - 28.02.20Всего потрачено - 7,778 руб.

12 лидов было с лид форм и 1 лид с РК по Трафику. Это тестовый период сотрудничества на его услуги по созданию видео и продвижения

Цена заявки была в основном 441 руб, при дневном бюджете 800 руб

Специально начали с бюджетом от 800 руб, потому что по прогнозам, Фейсбук давал оценку, что лидов не будет.Бывает такое,поэтому решили сразу с бюджета начать 800 руб в день

Благодарность Сергею, что он предоставил мне натуральные фото о себе, своей работы и предоставил креативы , которые несли смысловую нагрузку и в общем-то принесли долгожданные, первые заявки.

Вот выкладываю креативы, которые сработали неплохо :

Бюджет был выделен - 10.000 руб, но пошли заявки , и Сергей не справился с потоком заявок, потому что у него не было выделенного отдела продаж и пока сам обрабатывал заявки. Он был приятно удивлен, что ниша зашла и есть клиенты, которые готовы платить 100.000 за работу

Настраивали рекламу на Москва и МО (+60 ), аудитория бизнесовая 27-50 лет

Теперь о трудностях :

Сергей сразу предупредил, чтоб я уделил внимание аудитории.Ему нужен был особый сегмент бизнеса, кого не пугают заказы на рекламу от 100.000 и от 500.000 руб . Ну я и принялся думать - кто у нас с деньгами ? Банки, инвесторы, строительство и т.д.

Другой трудностью было то, что обычная ситуация с лидформами - некачественные заявки. Все дело в том, что у большинства спецов по рекламе номера телефонов автоматически подтягиваются из аккаунта Фейсбук или Инстаграм. Примерно 60% таких заявок - нерабочие, это общая статистика у всех кто использует такие лидформы. И я не исключение. Но тем не менее, заявки были и хорошо Сергей заработал - 2 клиента крупняки с бюджетами от 100.000 руб

Теперь ,в 2020 г , я не использую старый вариант лидформ, учусь постоянно на курсах таргетинга. В настоящий момент почти 95% заявок с лидформ настоящие, вместо 60% левых заявок как это было раньше

Сергей попросил, что я ставил на креативе цену от 500.000 руб бюджета сотрудничаем и что нужно в тексте упомянуть о канале Оскара Хартмона, канале Дудя. Я как специалист по рекламе отказывался и предлагал мыслить рационально. Умение отстоять свое “ нет “ клиенту - это порой требует твердости, решительности. Ох как хотят клиенты прогнуть специалиста по рекламе

Создали только что квиз опрос на сайте Marquiz и успели немного запустить рекламу, прилетела 1 заявка. Остановились на этом, потому что отделу продаж надо было обработать заявки по лидформам

Потратили на РК по трафику - 253 руб, 6 кликов

Мои выводы и размышления :

Проект по созданию видео - сезонный, поэтому если и стоит запускать, то идеальное время - летом.весна, первая половина осенни. Например, в такой тематике как строительство крупного здания сами клиенты не согласятся зимой делать съемки .Это логичено и понятно

Было много желающих именно научиться создавать профессиональное видео. В принципе, в период несезона или самоизоляции в связи с короновирусом , такой проект можно реализовать. Учесть, что сейчас многие бизнесы переходят в онлайн режим

Обычно я делаю отчеты в Google Doc в конце месяца, и я выделил для Сегрея следующие рекомендации :

Продвигать интересные посты, с живыми фото, где идет информационная подача как в живую снимают для клиентов какие-то события, мероприятия. Рекомендации:

Продвигать интересные посты, с живыми фото, где идет информационная подача как в живую снимают для клиентов какие-то события, мероприятия. Такие посты хорошо заходят

Сформировать отдел продаж, чтобы можно было уже масштабировать количество заявок и автоматизировать процесс поступления сразу на почту , а не руками передавать..Квиз опрос - как часть элемента воронки продаж хорошо подводит нас к тому, чтобы лучше всего квалифицировать клиента

Квиз хорошо будет конвертит, судя по всему, УТП проработано и краткие выгоды

Возможно есть смысл немного пересмотреть вопросы в квизе, их последовательность, и предлагать для начала только создание видео, а не создание + продвижение, хотя они составлены с учетом ЦА

Важно не забывать, что трафик с соц.сетей Фейсбук и Инстаграм - холодный и поэтому не все сразу готовы покупать 2 услуги, но лучше разогреть интерес к 1 услуге, а как максимизатор прибыли в воронке продаж - сделать предложение сразу канал на Ютубе сделать.

Поскольку занимаемся видеомаркетингом, логично что надо сделать видеокреативы для ЦА и видеообращение к ЦА. В общем нужны видеоролики, а не только креативы. Это логично и понятноТакие посты хорошо заходят

Сформировать отдел продаж, чтобы можно было уже масштабировать количество заявок и автоматизировать процесс поступления сразу на почту , а не руками передавать..Квиз опрос - как часть элемента воронки продаж хорошо подводит нас к тому, чтобы лучше всего квалифицировать клиента

Квиз хорошо будет конвертит, судя по всему, УТП проработано и краткие выгоды

Возможно есть смысл немного пересмотреть вопросы в квизе, их последовательность, и предлагать для начала только создание видео, а не создание + продвижение, хотя они составлены с учетом ЦА

Важно не забывать, что трафик с соц.сетей Фейсбук и Инстаграм - холодный и поэтому не все сразу готовы покупать 2 услуги, но лучше разогреть интерес к 1 услуге, а как максимизатор прибыли в воронке продаж - сделать предложение сразу канал на Ютубе сделать.

Поскольку занимаемся видеомаркетингом, логично что надо сделать видеокреативы для ЦА и видеообращение к ЦА. В общем нужны видеоролики, а не только креативы. Это логично и понятно

По вопросам продвижения и сотрудничества оставляйте заявку ниже https://mrqz.me/5eb4decd37f8c50044b00070

{ "author_name": "Dmitriy Myasoyedov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128377, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2020 10:27:43 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Капитан, у нас 6 заявок, пора масштабировать отдел продаж!

Ответить

Прямой эфир