Пополнение рекламного кабинета ВК со скидкой 2020

Поговорим о том, как выгодно для себя пополнять рекламный кабинет ВКонтакте, если вы предприниматель, и у вы запускаете/планируете запускать рекламу через свой личный кабинет

В закладки

Зачем это нужно?

Пополняя с экономией рекламный кабинет — вы получаете дополнительные средства, которые можете пустить на усиление вашего бизнеса, либо на какие-то личные траты ( например — лишние 2 дня отпуска)

Как сэкономить?

Это нам позволит сделать две вещи:

1) МСС код.

2) Бонусная программа какого-либо банка.

Давайте по-порядку

МСС код — что это за зверь такой?

MCC код (англ. Merchant Category Code — «код категории продавца») — четырёхзначный номер, классифицирующий вид деятельности торговой точки при операции оплаты по банковским картам.

Таким образом — это код идентификации операции. Минус — в том, что этот код чаще всего неизвестен до покупки, поэтому можно выяснить его либо опытным путем, либо поискать информацию на сайте со списком идентификаторов — я обычно пользуюсь https://mcc-codes.ru/

В некоторых банках под каждой операцией код виден, в некоторых нет. Первый вариант, как вы понимаете, удобнее

Бонусная программа банка

Это вторая часть нужных действий — мы изучаем, какая у банка банковская программа ( входит ли этот код в исключения, какой% начисления кэшбэка, лимит и т.д) . Это все регулируется, как правило, одним документом ( но конкретных МСС может и не быть, что является существенным минусом)

Находим документ на сайте банка — и начинаем изучать:

Нюансы

Стоит сразу сказать о важных нюансах:

1. Ограничение бонусов — в большинстве бонусных программах существует ограничение на максимальное число бонусов в месяц. Чаще всего это лимит в пределах 1,500-3000 в месяц. Лимиты в 5000 рублей и больше — встречаются в разы реже.

2. В большинстве банков в договорах указано, что они могут в одностороннем порядке менять правила — и нужный МСС может оказаться в исключениях.

3. При наличие карт — есть дополнительные траты на их обслуживание. Как правило — это плата за обслуживание + плата за СМС-информирование. Но у большинства карт можно отключить СМС и выполнять несложные условия для бесплатного обслуживания

4. С началом кризиса — банки начинают постепенно урезать свои бонусные программы

Перейдем теперь непосредственно к выгодным картам

1. Opencard от Банк Открытие — 1-3%

Универсальная карта от Банка Открытие с кэшбэком до 3% на всё, либо до 11% в отдельной категории в зависимости от выбранной клиентом опции. Кэшбэк начисляется баллами, накопленными баллами можно полностью компенсировать покупку от 3 000 ₽, совершенную за последние 30 дней.

Уровень кешбека (на всё / в категории) определяется условиями:

+1% – Начисляется на сумму покупок от 5 000 ₽

+1/5% – Начисляется при оплате услуг онлайн от 1 000 ₽

+1/5% – Начисляется при минимальном остатке по карточным счетам от 100 000 ₽ (или при погашении задолженности минимальными платежами — только для кредитного варианта)

Для рекламных кабинетов следует выбирать кэшбэк на все. Определенное преимущество по сравнению с прошлой картой — бесплатность.

Лимит — 15000 баллов, таким образом при 3 % эффективная сумма составляет 450 к рублей.

Страница карты — https://mgm.open.ru/SMM

2. Энерджинс от Уралсиб

Кэшбэк баллами, которые можно обменять на деньги. 1 балл начисляется за потраченные 50₽. Исходя из курса процент кэшбэка при максимально выгодном обмене (9 000₽ за 6 000 баллов) составляет 3%.

Месячный лимит — 4000 баллов ( с учетом начисления 1 балла за каждые 50 рублей — эффективная сумма трат не более 200 к в месяц, и 300 к суммарно)После чего карту можно закрывать, поскольку сертификат можно получать 1 раз в 12 месяцев

3. Всеисразу от Райфайзен Банка

Фактически — вариация прошлой карты (Уралсиб скопировал у желтого банка программу, после чего Райф свою еще ухудшил)

Дебетовая — дает кэшбэк 3,9% на все, кредитка — 5% на все. Поэтому кредитка выгоднее, но если вы ярый противник кредитных продуктов — то вас вполне устроит и дебетовка.

Дебетовка полностью бесплатна на весь срок действия, без всяких нюансов.

Дает в первый год 1 балл за каждые 50 полных потраченных 50 рубля, со 2 года — за каждые 100 (кредитка — стабильно дает за каждые 50 р)

Месячный лимит — 1000 баллов, самый выгодный сертификат стоит 20000 баллов (его покупка = получение 50000 рублей)

Ссылка на страницу карты — http://bit.ly/2PnVIE1

4. Citi Priority — премиальная карта от банка Сити

Преимущества:

5% кэшбэка на все, без исключений и лимитов(!)

Возможность открыть в 10 валютах

Расширенная страховка для путешествий (с лимитом в 200 к евро)

Доступ к LoungeKey

Бесплатна при выполнении одного из условий:

Траты по карте от 75 тыс. руб. в мес. или Зарплата от 250 тыс. руб. в мес. или Cреднемесячный баланс от 1,5 млн руб.

Нужна в том случае, если вы тратите большую сумму на рекламу (Фейсбук, контекст), оплачивая их как физическое лицо

5. #МожноВСЁ от Росбанка - до 10% (формально)

Условия: Cashback от 1% до 10%

1-3 категории с кэшбэком 10%, в зависимости от подключенного пакета услуг

Начисление идет по довольно запутанной схеме:

Но заявленный кэшбэк в 10% получить невозможно, даже если совершить покупку на сумму более 80 000 руб. в любимой категории, формальные 10% кэшбэка превратятся в 5000 руб. (т.е. 6,25%), так как это месячный лимит выплаты вознаграждения

Нужная нам категория называется Геймерам (2-10%), и включает в себя МСС 5816, 5968, 7993, 7994

Стоит ли овчинка выделки?

Самый главный вопрос относительно этого способа. Поэтому — давайте обратимся к голым цифрам

1. Вы тратите ежемесячно в течение года ровно 30000 рублей на рекламу в ВК. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 1500 рублей, за год 1,500*12=18000 рублей.

2. У вас предстоит большая рекламная кампания, и вы планируете в течение полугода тратить по 100000 рублей на рекламу в РСЯ. При использование карты с 5% кэшбэком экономия ежемесячная составит 5000 рублей, за год 5000*12=60000 рублей.

Если вы не хотите оптимизировать траты на рекламу — то овчинка выделки не стоит

Спасибо за внимание, с вами был Юрий Брильков!

{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0432\u0441\u0451"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128497, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 10:58:43 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир