Интеграция бренда в TikTok: кейс агентства WildJam
В конце апреля агентство WildJam и лейбл WildJam Music выпустили дебютный трек Дани Милохина «Я Дома». Также на этот трек был запущен челлендж в TikTok.
Даня успел набрать свою популярность благодаря развлекательным видео о своей насыщенной творческой жизни. В социальных сетях за ним следят более 2 млн. человек в Instagram и более 4 млн. человек в TikTok.
Трек и челлендж мотивируют на то, чтобы не обращать внимание на сложившуюся ситуацию в мире, а получить от нее максимум пользы. Суть челленджа проста — с помощью простых движений показать, как вы проводите время на самоизоляции. Первый ролик челленджа собрал более 1 млн. просмотров за ночь и на данный момент достиг 3.2 млн. просмотров. Второй набрал свой миллион всего за 5 часов, а сейчас уже перегнал своего предшественника и имеет цифру в 4.9 млн. просмотров.
Клип на дебютный трек Дани был снят в партнерстве с одним из ключевых клиентов WJ — Huawei. Вся съемка полностью проводилась на один из продуктов бренда. Также он был нативно интегрирован в видеоряд и стал частью сюжета.
Аудитория положительно отреагировала на подобную интеграцию. Результат можно увидеть в цифрах.
Премьера клипа состоялась спустя неделю после релиза трека. За несколько часов видео вышло на 1 место во вкладке тренды YouTube. В настоящий момент оно достигло отметки в 4.7 млн. просмотров и набрало 430 000 отметок «нравится». В аккаунте Дани Милохина в Instagram клип посмотрели почти миллион человек. Также клип попал в ротацию телеканала Музыка Первого.
На трек и челлендж было снято более 900 000 тысяч клипов в TikTok, а по тегу #варюконтент на вкладке тренды уже более 270 млн. просмотров. В челлендже приняли участие артисты и блогеры.
Также совсем недавно вышел клип на дебютный трек Ани Покров «Не Игра в Симс», который уже успел собрать более 2.7 млн. просмотров на YouTube, а онлайн премьеру клипа смотрели 55 000 человек. На дебютный трек Ани уже снято более 100 000 клипов в TikTok и более 75 млн. просмотров по тегу #удалить на ее челлендж в TikTok. В ближайшее время планируем выпустить клип еще одного молодого и талантливого блогера Артура Бабича. Ждем отличных показателей.
Какие были KPI?
В просмотрах, все перевыполнили.
Хочу к вам в команду 🙂