{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция бренда в TikTok: кейс агентства WildJam

В конце апреля агентство WildJam и лейбл WildJam Music выпустили дебютный трек Дани Милохина «Я Дома». Также на этот трек был запущен челлендж в TikTok.

Даня успел набрать свою популярность благодаря развлекательным видео о своей насыщенной творческой жизни. В социальных сетях за ним следят более 2 млн. человек в Instagram и более 4 млн. человек в TikTok.

Трек и челлендж мотивируют на то, чтобы не обращать внимание на сложившуюся ситуацию в мире, а получить от нее максимум пользы. Суть челленджа проста — с помощью простых движений показать, как вы проводите время на самоизоляции. Первый ролик челленджа собрал более 1 млн. просмотров за ночь и на данный момент достиг 3.2 млн. просмотров. Второй набрал свой миллион всего за 5 часов, а сейчас уже перегнал своего предшественника и имеет цифру в 4.9 млн. просмотров.

Клип на дебютный трек Дани был снят в партнерстве с одним из ключевых клиентов WJ — Huawei. Вся съемка полностью проводилась на один из продуктов бренда. Также он был нативно интегрирован в видеоряд и стал частью сюжета.

«Радует, когда бренды готовы доверять агентству и блогерам. Таким клиентам можно предлагать не только стандартные решения у давно зарекомендовавших себя блогеров, но и нестандартные интеграции у только набирающих свою популярность артистов.

Даня Милохин на данный момент один из самых ярких представителей новой волны блогеров, основная популярность которым пришла за счет Tik Tok.

Помимо личной аудитории Милохин еще является участником самого популярного дома ТикТокеров в нашей стране – Dream Team House. Поэтому, когда мы выпускали трек и клип, мы заранее понимали, что интерес у аудитории к этой работе будет».

Ярослав Андреев, CEO агентства WildJam

Аудитория положительно отреагировала на подобную интеграцию. Результат можно увидеть в цифрах.

Премьера клипа состоялась спустя неделю после релиза трека. За несколько часов видео вышло на 1 место во вкладке тренды YouTube. В настоящий момент оно достигло отметки в 4.7 млн. просмотров и набрало 430 000 отметок «нравится». В аккаунте Дани Милохина в Instagram клип посмотрели почти миллион человек. Также клип попал в ротацию телеканала Музыка Первого.

На трек и челлендж было снято более 900 000 тысяч клипов в TikTok, а по тегу #варюконтент на вкладке тренды уже более 270 млн. просмотров. В челлендже приняли участие артисты и блогеры.

«Проект был реализован с небольшими корректировками с нашей стороны, а итоги превзошли наши ожидания не только с точки зрения визуального результата, но и высоких показателей по просмотрам».

Светлана Федянина,

Senior SMM manager, Huawei

Также совсем недавно вышел клип на дебютный трек Ани Покров «Не Игра в Симс», который уже успел собрать более 2.7 млн. просмотров на YouTube, а онлайн премьеру клипа смотрели 55 000 человек. На дебютный трек Ани уже снято более 100 000 клипов в TikTok и более 75 млн. просмотров по тегу #удалить на ее челлендж в TikTok. В ближайшее время планируем выпустить клип еще одного молодого и талантливого блогера Артура Бабича. Ждем отличных показателей.

0
3 комментария
Ivan Shaykhislamov

Какие были KPI?

Ответить
Развернуть ветку
WildJam
Автор

В просмотрах, все перевыполнили.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Хочу к вам в команду 🙂

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда