{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
КРОС

Регулирование big data, рост популярности цифровых услуг среди потребителей 50+, падение рекламного рынка в России

Тренды и исследования - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 22 по 29 мая 2020.

Повестка. Тренды

26 мая СМИ стало известно содержание письма с критикой предложений Минкомсвязи по проекту ФЗ об уделённом доступе, направленного директором департамента фонда «Сколково» Сергеем Израйлитом в Минкомсвязи и АНО «Цифровая экономика». Фонд, изучивший разработанную ведомством регламентацию процедуры, пришел к выводу, что набор инструментов, предлагаемых Минкомсвязи для удаленного подключения сотовых абонентов, недостаточен.

22 мая СМИ стало известно, что Фонд «Сколково» представил план изменений в законодательстве о цифровой экономике в рамках одноименной национальной программы. Он, в частности, предлагает отказаться от чрезмерно жесткого регулирования больших данных и интернет-торговли, последняя также может быть поддержана налоговыми льготами.

26 мая стало известно о том, что РАЭК, РАТЭК и Американская торговая палата в России (представляет интересы 500 компаний из США, Европы, России и других стран) направили письма председателю Госдумы Вячеславу Володину, в комитет по информполитике и Минкомсвязь с просьбой смягчить законопроект о блокировке пиратского контента в мобильных приложениях. Участники рынка попросили Госдуму ограничить потенциальные полномочия Роскомнадзора по их блокировке. Профильный комитет не поддерживает его смягчение. Принятие инициативы потребует от Apple и других владельцев магазинов приложений инвестиций в модерацию контента в России и создаст для них юридические риски.

Среда. Исследования

24 мая СМИ обратили внимание на данных зарубежных высокотехнологичных компаний, которые фиксируют, что в условиях эпидемии коронавируса потребители старше 50 лет активнее, чем раньше, используют интернет-сервисы, цифровые платежи, видеостриминг, онлайн-конференции и шопинг. Это заставляет компании обращать больше внимания на потребителей старшего возраста, технологические навыки которых многие участники рынка еще не так давно недооценивали из-за предрассудков и стереотипов.

28 мая исследовательская компания Warc опубликовала глобальный прогноз по рекламному рынку на 2020 и 2021 г. Прогнозируется, что в 2021 г. индустрия вернется к положительной динамике, однако она объясняется не устойчивым ростом, а низкой базой кризисного 2020 года. По итогам 2020 г. российский рекламный рынок в долларах может упасть на 12,3%, считают в Warc. Ожидается, что в 2021 г. по темпам роста рекламного рынка Россия будет на втором месте после Великобритании с показателем в 13,7%. На глобальном уровне рекламный рынок упадет на 8,1% до $49,6 млрд, причем динамика будет отрицательной для всех регионов мира.

28 мая OMD OM Group опубликовала отчет о том, как коронавирус повлиял на медиа и потребителей в мае 2020 года. Согласно приведенным данным, потребители ждут от брендов адаптации к новым потребностям и поддержки, однако они устали от эксплуатации темы пандемии. Люди продолжают много смотреть ТВ и чаще сидеть в интернете, хотя некоторые каналы и сервисы начинают возвращаться к «докарантинным» показателям.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null