{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: 5807 лидов по 60 рублей из Instagram для онлайн-школы

Приветствую! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог. Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с онлайн-школой, обучающей современным профессиям.

Заказчик

Онлайн-школа по обучению удаленным профессиям Interra.

Задача

Привести регистрации на лендинг стоимостью до 70 рублей. Оффер — бесплатный 5-ти дневный онлайн-курс по копирайтингу.

Источник трафика

Instagram

Особенности подготовки креативов

При подготовке креативов было несколько обязательных условий:

  • Они должны соответствовать брендбуку компании и быть визуально выдержанными и привлекательными.
  • Картинки, которые используются при создании креативов должны быть с лицензией на коммерческое использование.
  • Все креативы перед запуском должны быть согласованы с заказчиком.

Аудитории

За время открутки рекламной кампании протестировал более 20 подходящих по тематике категорий интересов. Но лучше всего в работе себя показали Look-a-like аудитории по тёплым базам, которые можно собрать пикселем.

Примеры креативов

При работе с инфопроектами, когда трафик нужен долго и в больших объёмах, креативы рано или поздно начинают выгорать. Поэтому постоянно приходится готовить новые визуалы, писать тексты, и как только происходит просадка по объёму или цене трафика — тестировать новые связки. Приведу несколько примеров креативов, которые были использованы за время открутки рекламной кампании:

Статистика из рекламного кабинета

При настройке кампаний использовал цель «Конверсии». Исходя из моего опыта она лучше всего показывает себя когда ведёшь трафик на сайт. Количество регистраций смотрел в статистике рекламного кабинета Facebook. С подсчётом он справлялся вполне адекватно. На другом конце их количество проверял аналитик, и данные с погрешностью ±10% совпадали.

Полученные результаты

Потрачено — 350 000 рублей

Получено регистраций на лендинге — 5807

Цена регистрации — 60 рублей

___________________________________________________________________________________

Кейс подготовил — https://vk.com/bedarev.valery

Нужен качественный трафик для вашего образовательного проекта или онлайн-школы? Пишите в лс :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда