{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Да, малому бизнесу нужен свой блог

Очевидно – блоги полезны для бизнеса, а особенно для малых предприятий, которые при построении своего бренда полагаются на «сарафанное радио». Сегодня считается, что нет ничего плохого в передаче на аутсорс написание твоего контента или назначении обязанностей по ведению блога для отдельных лиц в твоей организации. Однако, если ты владеешь небольшим бизнесом и игнорируешь возможность SEO-продвижения сайта или проекта при помощи блога – ты упускаешь возможность почти бесплатного и притом работающего маркетинга.

Ровер "Opportunity" (Возможность) на Марсе РИА Новости

Профи.

Нейл Патель - одно из самых уважаемых американских имен в интернет-маркетинге и блогинге. Forbes называет его одним из 10 лучших маркетологов, а Барак Обама включал его в топ-100 предпринимателей Америки в возрасте до 30 лет. Когда Патель говорит о том, что какой-то ход работает, ты, вероятно, должен услышать.

Нейл Патель
Forbes называет его одним из 10 лучших маркетологов, а Барак Обама включал его в топ-100 предпринимателей Америки в возрасте до 30 лет.

Подсказка: он считает, что блоги очень хорошо работают.

Патель вел блог в течение десятилетия, и теперь он учит других развивать свой бизнес и увеличивать трафик на веб-сайт. Если ты не знаком с его работами и еще менее знаком с искусством ведения блога – найди его сайт и прочти многочисленные статьи о том, как написать хороший бизнес-блог.

Теперь давай взглянем на некоторые общие преимущества, которые владелец малого бизнеса может получить, взяв на себя обязательство вести блог.

Freepik

Контент.

Когда посетители сайта читают блог твоей компании, первым делом они обязательно полюбопытствуют – что за человек автор статьи и можно ли доверять его словам? Сообщение в блоге, написанное тобой - владельцем компании - несет гораздо больше веса и содержания, чем запись, написанная специалистом по маркетингу, который снаружи изучает аспекты твоей компании.

Проза.ру

Естественно, люди рассматривают владельца бизнеса как конечного эксперта в данном бизнесе. Читатели будут рассматривать написанные тобой слова как весьма авторитетные и значимые. Хотя ты, очевидно, не можешь тратить все свое время на блоги, одна ежемесячная запись в блоге - отличный способ повысить репутацию твоего бренда.

Персональный бренд.

Как владелец бизнеса ты наверняка посвящаешь все свое время и ресурсы на развитие компании. Но любая компания может в самый страшный и неожиданный момент развалиться от внешних воздействий. Мудрый предприниматель всегда должен иметь в голове выход из любой, даже самой ужасной ситуации. Поэтому рекомендуем тебе подумать о создании личного бренда, на который ты сможешь положиться в будущем. Возможно, именно личный бренд поможет тебе ухватиться за новую возможность роста и создать куда более успешную компанию.

Алексей Сергиенко

Блог - это ключевой компонент личного брендинга, и владельцы бизнеса должны использовать его по-полной.

Блог поможет тебе всегда иметь портфолио, привлекать потенциальных клиентов, получать возможность выступить и привлечь внимание на важном мероприятии, популяризировать свое имя в нише и общаться с другими людьми в твоей отрасли. Если ты не занимаешься блогами, ты упускаешь из виду превосходную возможность выделиться среди своих конкурентов.

Трафик.

С каждым годом все сложнее привлечь трафик на сайт. Ты должен заботиться о стандартах SEO, покупать рекламу, поддерживать и обслуживать свой веб-сайт. Блог является органическим инструментом привлечения довольно большого количества трафика.

Блоги постоянно способствуют увеличению трафика на веб-сайт твоей компании, тем самым увеличивая количество просмотров и посетителей. Твой бизнес делится информацией с пользователями, и они с радостью помогают сайту расти и процветать.

Алексей Сергиенко

Личное общение.

Никто не знает твой бренд лучше тебя. Хотя ты можешь обучить автора контента основной концепции компании, в конечном итоге весь контент блога должен проверяться лично тобой.

Вне зависимости от профессионализма и компетенции автора контента, читателю будет приятно иногда прочесть несколько строк от создателя и основателя бренда. Поэтому выделяй некоторое количество времени для более близкого общения с читателями твоего блога.

Город Ч.

Навыки.

Но как справиться с нависающей и угнетающей любого делового человека необходимостью поддерживать жизнь блога и писать, писать, писать качественные статьи? Честно говоря, любой навык будет развиваться при регулярных занятиях.

Чтобы прокачать у персонажа игры какой-то скилл – например, выносливость – ты должен брать этого героя и бегать, драться, плавать, заниматься спортом. Чем чаще ты пишешь, тем более творчески мыслит твой мозг. До тех пор, пока ты пишешь что-то свое, твои тексты будут расти в качестве.

Fkniga.Ru

Это одно из самых простых преимуществ блога. Больше пишешь – больше думаешь. Прокачиваешь не только способность находить острые темы и мастерски делиться своими знаниями в блоге, но и умение внедрять новые продукты и выдавать гениальные идеи.

Блог - это мощный инструмент, который каждый владелец малого бизнеса может и должен использовать, чтобы вырастить свой бренд и увеличить свою прибыль. Чем раньше ты осознаешь преимущества и начнешь регулярно вести блог, тем скорее ты начнешь пожинать плоды.

Дерзай!

Алексей Сергиенко
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда