{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тренды контент-маркетинга в 2020 году. Создание контента

На первый взгляд кажется, что создание контента для соцсетей или сайта – предельно просто. Репосты, рерайт статей конкурентов, стоковые картинки – да, это может привлечь аудиторию. Но надолго ли? Ctrl+C+Ctrl+V — без сомнения, просто, но абсолютно не эффективно.

Сегодня на смену прямой рекламе приходит контент-маркетинг. Простыми словами, это маркетинговый прием, цель которого – создание фото/видео/аудио/текстового контента, содержащего полезную для потенциального клиента информацию о вашем товаре или услуге, сфере в целом. Какие задачи поможет решить контент — маркетинг?

- повышает узнаваемость;

- демонстрирует ваш профессионализм;

- выделяет вас среди конкурентов;

- повышает лояльность аудитории;

- способствует увеличению аудитории (= увеличениию трафика).

Уникальный контент – это прочный фундамент для развития и продвижения.

Технология компьютерного зрения и обучающаяся нейросеть автоматически распознают ценную информацию и отличают оригинальную от вторичной. В основе алгоритмической ленты сотни разных факторов, в том числе и отсутствие взаимодействия. Например, быстрый скроллинг публикации служит сигналом для машины, что контент не интересен аудитории. «ВКонтакте», Facebook, Instagram решают, сколько человек увидят посты. И с этим приходится считаться.

Это касается и контента для вашего сайта. В 2018-2019 году упор делался не на читателя, а на поисковые машины. Больше про поисковые механизмы вы можете узнать в нашей статье «Кто такие асессоры «Яндекса»?» . Их влияние на поисковые машины.

Сегодня показатели вроде тошнотности и плотности ключей больше не работают. На смену им пришли живые тексты «для людей». Обмануть поисковые машины бессвязным набором ключей больше не получится. Тренды контент-маркетинга в 2020 году:

1.Делитесь опытом и знаниями

Социальные сети переполнены рекламой в ключе – “купите, закажите”. Пользователи устали от подобных предложений, поэтому ждут действительно интересной и полезной информации. Чем больше пользы человек получит из рекламы, тем лояльнее будет его отношение к продукту или услуге. Еще один бонус – когда вы рассказываете о продукте, его преимуществах, правилах и секретах использования, вы подчеркиваете свой профессионализм. Обучение пользователей также способствует росту лояльности.

2. Больше видео!

Современные юзеры любят глазами. 72% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видео, им проще смотреть, чем читать. Подтверждения тому – увеличение количества видеоконтента в сети и рост популярности Tik Tok. Снимайте Сторис, проводите прямее эфиры, делайте видео-обзоры.

Важно! Пользователям не всегда удобно смотреть видео со звуком. Блогеры нашли выход – субтитры. Старайтесь выделять главную мысль видео с их помощью.

3.Интерактивный контент

Применение дополненной реальности, в том числе AR-масок в Instagram, геймификация, интерактивы, опросы, голосования – это гарантированно повысит вовлеченность пользователей.

4. Инфографика

Согласно статистике, пользователям легче воспринимать информацию, которая имеет привлекательное оформление без лишних слов и предложений. Графический способ подачи информации сегодня выходит на первый план.

5. Честность и искренность

Общайтесь с аудиторией на простом языке. Рассказывайте о внутренней кухне вашей компании, проблемах, с которыми пришлось столкнуться, делитесь успехами. Это ключ к доверительным отношениям с потенциальными клиентами.

6. Работа с инфлюенсерами

Если раньше реклама у популярного блогера была гарантом успеха, то сегодня ситуация изменилась в корне. Обычно лидеры мнений заинтересованы только в вознаграждении, поэтому берутся за рекламу абсолютно любого продукта или услуги. О каком доверии может идти речь, если каждый второй пост в аккаунте – реклама? Выбирайте блогеров с небольшой, но преданной и активной аудиторией. Их услуги обойдутся дешевле, а эффективность в разы выше. Как показывает практика, микроинфлюенсеры подходят к рекламе ответственнее и креативнее, а значит на выходе вы получите более качественный контент.

Следите за тренды контент-маркетинга! Будьте в курсе новых фишек, применяйте их на практике, выстраивайте доверительные отношения с аудиторией, и желаемый результат не заставит себя долго ждать.

Больше статей о продвижении и маркетинге вы найдете на нашем сайте или в группе ВК!

Тренды контент-маркетинга в 2020 году. Создание контента Веб - студия Закат
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Интересно и давольно неплохо написано ✍️

2

Спасибо! :)

2

Все верно, про создание контента можно добавить:
- Формирование эмоциональной связи
- Повышение вовлечения аудитории
- Показать продукт или проект с лучшей стороны, ваши преимущества
- Подогрев к покупке
- Вызвать желание купить

Только Tik Ток пока далек от истины - контент все таки полезный должен быть ред.

1

Привет! Спасибо за дополнение нашей статьи :)
Tik Ток, мы надеемся будет только развивать и становиться все более полезным.

0
Читать все 4 комментария
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Какие баги в играх самые бесячие? Рассказывают геймеры

Когда любимая игра виснет, изображение фризит, а герой умирает на ровном месте — это адски бесит. Особенно если ждал релиза долгие месяцы (а то и годы!) В тексте собрали истории геймеров, в жизнь которых ворвались баги и проблемы с сетью.

«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

МТС списали деньги и не могут сказать куда

У меня есть виртуальная карта МТС.Она привязана к номеру телефона что очень удобно.Кинул деньги на телефон и можешь расплачиваться и даже снимать наличные.Пользуюсь примерно 4-5 месяцев.Делаю ей покупки до 1000 рублей которые в обычных магазинах (кэш бэк 5% щас в продуктовых по ней).Так же оплачиваю ЖКХ и налоги (то же по ней поскольку там 1%…

S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции

Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.

Как Почта России тратит Ваши деньги

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

null