{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Заветная коробка". Как мы заработали в COVID, или подарок-квест, как новый тренд в подарках

Привет всем, меня зовут Таня! В конце 2019 года мы вместе с молодым человеком решились открыть своё дело. Мы ожидали, что проект, посвященный подаркам, взлетит перед Новым Годом, а он взлетел в эпоху COVID! О продукте, его продвижении и инсайтах расскажу самым любознательным в этой статье.

Продукт у нас очень необычный: подарок-квест. Объясню его суть примером, так проще. Представьте, вы планируете сделать подарок близкому человеку, но не хотите делать это банальным образом, аля: "Держи, это тебе, поздравляю" и ба-ба-ба... Тут-то на помощь и приходим мы - "Заветная коробка". Мы берём ваш подарок (или предлагаем выбрать его из наших наборов), кладём его в деревянную коробку и закрываем на кодовый замок. Готово! Так вы и должны вручить его близкому на праздник, он будет очень рад. Стойте, а как он его откроет? В этом и фишка! Чтобы открыть подарок вашему человечку придётся слегка попотеть извилинами мозга, иными словами пройти квест по вашей квартире или дому. Только пройдя все задания квеста, именинник сможет открыть коробку и заполучить свой подарок, НАКОНЕЦ-ТАКИ :)

Наша "Заветная коробка" с набором "Вино Омара Хайама" Татьяна Курусь

Вот такую необычную штуку мы придумали в ноябре 2019 года. Сделали сайт, придумали наборы, начали продвигать. Продвигали самостоятельно, пробовали разные площадки: директ, гугл, инста. Больше всего покупателей привела инста (там, как мы поняли проще продвигать непривычный людям продукт), но глобально их было не так-то много, хотя мы игрались с настройками, поверьте.

Проходит примерно полгода и тут на тебе - COVID. У нас отменился отпуск, было много свободного времени, и я подумала, а чего-бы не запустить маленькую кампанию на нашу "Заветную коробку"... И тут понеслась! С марта по июнь мы продали в 2,5 РАЗА БОЛЬШЕ подарков-квестов чем перед НГ, 23 февраля и 8 марта в СУММЕ! Привлечение 1 покупателя также стало более выгодным: 350 р против 600 р! При этом видео-ролик был тем же, изменилась только фраза на нём с "Подарок-квест. Коробка под замком. Подарите мужчине азарт" на "COVID -самое время делать подарок-квест. Захватывающие задания для дома. Подари ему азарт!".

Все покупатели писали, что на час забыли о том, что творится за окном и были этому очень рады. Кто-то покупал даже без повода, лишь бы дома развеяться.

Инсайт такой: возможно впереди ещё нам придётся посидеть дома, вряд ли этот COVID последний в истории (и уж точно не первый), поэтому магазинам подарков стоит позиционировать подарки не просто, как подарки, а интересный досуг ДЛЯ ДОМА и досуг, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. И не только позиционировать, но и доработать продукт, чтоб он под такое описание подходил. Тут можно говорить сильно шире, чем совет для магазинов подарков: фитнес, игры, образование, продукты питания - в общем список большой. При этом важно прежде всего думать об активности для дома с небольшими затратами, как умственными, так и физическими и заметным результатом. Это может быть, лабиринт с подарком на коробке из под пиццы или QR код с примером крутой тренировки на упаковке творога.

Банально звучит - нужно уметь приспосабливаться, но может наш пример вдохновит вас на идеи для своего бизнеса. И даже в сложных ситуациях мы будем развиваться.

А вот кстати наш сайт: openthebox.ru

0
1 комментарий
AIR PLAY

Отличный кейс)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда