MyTarget — как найти автомобилистов?
C вами - таргетолог Юрий Брильков
В MyTarget есть большое число интересных настроек, например — для поиска автомобилистов (и тех, кто планирует им стать).
1. Интересы
Интересы в МТ более глубокие, чем в ВК, и существенный плюс их — часто раскрывают, что имеется ввиду в том или ином случае:
Рассмотрим на примере интереса «Авто эконом класса»:
«Люди, которые интересуются новыми автомобилями, стоимость которых может быть ниже 500 т. рублей. Они посещают сайты автодилеров, читают обзоры новинок и тест-драйвы новых моделей и интересуются их стоимостью. При поиске автомобилей на таких сайтах как cars.mail.ru, они смотрят только новые авто или не старше 3 лет.»
Аналогичная логика — и для среднего класса, и для премиума, там стоимость составляет от 600 до 1,5 млн рублей, и свыше 2 млн рублей соответственно.
Интересов много, поэтому можно сразу настроится на нужный, без необходимости использовать дополнительные инструменты, по типу парсеров.
Существуют и «вкусные» интересы для b2b, внутри этой группы интересов — спецтехника, куда входят «Люди, интересующиеся всем, что связано с приобретением и эксплуатацией спецтехники, такой как: строительная техника, автопогрузчики и электрокары, цементовозы, дорожная техника, трактора, автоэвакуаторы и т.п..»
В том же ВК — собрать аудиторию по таким интересам проблематично (хотя и возможно, но точность будет ниже средней)
2. Авто по маркам
Возможность специализированной настройки на «Люди, которые или уже владеют или собираются приобрести эту марку авто. Они посещают сайты автодилеров, читают обзоры и тест-драйвы на таких сайтах как auto.mail.ru, интересуются ценой или посещают сайты фанклубов этой марки.» Таким образом — на тех, у кого машина определенной марки, или они собираются ее покупать:
Существенный плюс — наличие большого числа марок, в том числе редких, по типу BYD.
Настройка полезная, если вы хотите настроится на владельцев конкретной марки (например — у вас магазин запчастей для азиатских марок, и при настройке — вы выбираете только их)
3. Контекстный таргетинг
Позволяет настроится на тех, кто искал в поисковиках товары по той или иной фразе. При этом — можно заранее посмотреть охват по конкретной фразе, рассмотрим на примере Мерседеса:
Как вы можете заметить — очень узкие фразы не подходят, нужно использовать достаточно широкие (например — запчасти мерседес)
Поэтому это настройка слабо подойдет для очень узких тематик (например — вы продаете запчасти на определенную модель того же мерседеса)
4. Списки пользователей/группы ОК
Логика аналогичная ВК — можно собрать базу пользователей Одноклассников (через парсер Одноклассников), чтобы настроить на них рекламу. Алгоритм — по сути идентичен сбору в ВК.
Я обычно предпочитаю делать через ОКтаргет:
В зависимости от целей — вы можете найти сообщества нужной тематики, и затем либо подписчиков собрать, либо контакты
5. Списки пользователей/группы ВК
ВК — самая популярная соц.сеть в РФ, поэтому и объем аудитории здесь большой. Можно собрать активные, живые группы по автомобильной тематике в ВК, и затем в МТ напрямую на них настроится, либо загрузить ранее собранный список пользователей (очищенный, к примеру, от ботов, конкурентов, и халявщиков)
Наиболее популярные парсеры в ВК — это Церебро Таргет и Таргет Хантер
Заключение
Для поиска аудитории во Одноклассниках и сервисах Мейл.Ру у нас есть пять различных способов, которые позволят найти нужную аудиторию.
При старте рекламной кампании — я рекомендую начать с базовых настроек самого рекламного, и только потом — использовать парсеры
С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!