{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Барьеры цифровизации, падение уверенности бизнеса и рост влияния медиа, ретаргетинг и конверсии в приложениях

Интересные и актуальные исследования - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 5 по 11 июня 2020.

Среда. Исследования

11 июня Ассоциация коммуникационных агентств России, опросив своих членов, сообщила, что из-за спровоцированного пандемией кризиса более половины рекламных агентств готовы снизить зарплаты своим сотрудникам, треть компаний намерены сокращать персонал. В мае 2020 года 54% рекламных агентств высказалось за сокращение зарплат своих сотрудников, чтобы сохранить компанию в кризис. В марте на такую меру были готовы пойти только 14% компаний.

11 июня компания AppsFlyer опубликовала свой первый отчёт о ретаргетинге The State of App Retargeting 2020 Edition («Как обстоит дело с ретаргетингом в приложениях. 2020 год»). По мере того, как конкуренция в магазинах приложений растёт, а разработчикам становится всё труднее привлекать внимание пользователей и получать конверсии, ретаргетинг превращается в надёжный инструмент, частота использования которого растёт даже быстрее, чем привлечение новых пользователей. Во всем мире в настоящее время 30% приложений проводят кампании по ретаргетингу, в то время как в США, согласно данным отчёта, в этом году маркетологи используют ретаргетинг на 18% чаще. В общем темпы внедрения при этом выросли на 12%.

9 июня Veeam® Software представлены результаты исследования, согласно которым цифровая трансформация входит в список приоритетных задач большинства руководителей компаний, так как организации стремятся преобразовать свою операционную деятельность и кардинально изменить клиентский сервис. Ожидается, что за период с 2020 до 2023 года расходы, связанные с цифровой трансформацией, достигнут 7,4 трлн $, что соответствует совокупному годовому приросту в 17,5%. Однако, как говорят результаты исследования, лидера в области решений для резервного копирования и управления данными в облаке, более половины компаний по всему миру испытывают трудности на пути к цифровой трансформации из-за ненадёжных устаревших технологий. 44% компаний отметили недостаток навыков и экспертизы в сфере ИТ как ещё один барьер на пути к успеху.

4 июня сеть коммуникационных компаний Worldcom представила результаты исследования, согласно которым по сравнению с ноябрём 2019 года индекс предпринимательской уверенности упал на 9%, продолжив зафиксированное в ноябре 2019 года понижение на 21%. В прошлый период причиной обвала назывался разгар торговой войны США с Китаем, Brexit, а также волнения в Гонконге. Собранная и представленная статистика является первым сравнительным обзором глобальных изменений настроений предпринимателей в условиях пандемии.

8 июня ТГ-канал Breaking Trends опубликовал подборку исследований о популярности «канрантинного» видео-контента. По данным исследования маркетинговой платформы Fohr, среднее время, проведённое пользователем у экрана в день, выросло на 18% за несколько недель и составило 5 часов и 40 минут. CPO компании YouTube Нил Мохан рассказал, что количество просмотров новостей увеличилось на 75% за последние недели, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Среди популярных форматов YouTube назвал подкасты, обзоры фильмов/сериалов/шоу, полноформатные сериалы, онлайн-интервью и коллективные обсуждения, домашние монологи инфлюенсеров, lifestyle-видео с рассказами о быте и ежедневной рутине, ролики с реакциями на уже существующий контент, подборки лучших моментов из уже вышедших шоу

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда