Барьеры цифровизации, падение уверенности бизнеса и рост влияния медиа, ретаргетинг и конверсии в приложениях
Интересные и актуальные исследования - в обзоре "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен аналитическим департаментом КРОС за период с 5 по 11 июня 2020.
Среда. Исследования
11 июня Ассоциация коммуникационных агентств России, опросив своих членов, сообщила, что из-за спровоцированного пандемией кризиса более половины рекламных агентств готовы снизить зарплаты своим сотрудникам, треть компаний намерены сокращать персонал. В мае 2020 года 54% рекламных агентств высказалось за сокращение зарплат своих сотрудников, чтобы сохранить компанию в кризис. В марте на такую меру были готовы пойти только 14% компаний.
11 июня компания AppsFlyer опубликовала свой первый отчёт о ретаргетинге The State of App Retargeting 2020 Edition («Как обстоит дело с ретаргетингом в приложениях. 2020 год»). По мере того, как конкуренция в магазинах приложений растёт, а разработчикам становится всё труднее привлекать внимание пользователей и получать конверсии, ретаргетинг превращается в надёжный инструмент, частота использования которого растёт даже быстрее, чем привлечение новых пользователей. Во всем мире в настоящее время 30% приложений проводят кампании по ретаргетингу, в то время как в США, согласно данным отчёта, в этом году маркетологи используют ретаргетинг на 18% чаще. В общем темпы внедрения при этом выросли на 12%.
9 июня Veeam® Software представлены результаты исследования, согласно которым цифровая трансформация входит в список приоритетных задач большинства руководителей компаний, так как организации стремятся преобразовать свою операционную деятельность и кардинально изменить клиентский сервис. Ожидается, что за период с 2020 до 2023 года расходы, связанные с цифровой трансформацией, достигнут 7,4 трлн $, что соответствует совокупному годовому приросту в 17,5%. Однако, как говорят результаты исследования, лидера в области решений для резервного копирования и управления данными в облаке, более половины компаний по всему миру испытывают трудности на пути к цифровой трансформации из-за ненадёжных устаревших технологий. 44% компаний отметили недостаток навыков и экспертизы в сфере ИТ как ещё один барьер на пути к успеху.
4 июня сеть коммуникационных компаний Worldcom представила результаты исследования, согласно которым по сравнению с ноябрём 2019 года индекс предпринимательской уверенности упал на 9%, продолжив зафиксированное в ноябре 2019 года понижение на 21%. В прошлый период причиной обвала назывался разгар торговой войны США с Китаем, Brexit, а также волнения в Гонконге. Собранная и представленная статистика является первым сравнительным обзором глобальных изменений настроений предпринимателей в условиях пандемии.
8 июня ТГ-канал Breaking Trends опубликовал подборку исследований о популярности «канрантинного» видео-контента. По данным исследования маркетинговой платформы Fohr, среднее время, проведённое пользователем у экрана в день, выросло на 18% за несколько недель и составило 5 часов и 40 минут. CPO компании YouTube Нил Мохан рассказал, что количество просмотров новостей увеличилось на 75% за последние недели, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Среди популярных форматов YouTube назвал подкасты, обзоры фильмов/сериалов/шоу, полноформатные сериалы, онлайн-интервью и коллективные обсуждения, домашние монологи инфлюенсеров, lifestyle-видео с рассказами о быте и ежедневной рутине, ролики с реакциями на уже существующий контент, подборки лучших моментов из уже вышедших шоу