{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Первые 600 000 рублей я заработала в 18 лет». Бизнес-блогер о продюсировании в Инстаграм

Меня зовут Марго Савчук. Я блогер, на которого подписано более 550 000 человек в Инстаграм, я продюсирую себя уже около пяти лет, применяя полноценные маркетинговые инструменты для развития своего аккаунта.

Многие блогеры рекламируют товары и услуги, зарабатывая на этом деньги. Я, напротив, никогда не использовала свой аккаунт в качестве рекламной площадки и монетизировала блог только через собственные продукты. На мой взгляд, реклама — это слабое использование потенциала блога. Первые 600 000 рублей я заработала в 18 лет, организовав три потока марафона. Всего я выпустила более 40 онлайн-продуктов и около 15 из них вышло под моим продюсированием у других блогеров.

Продюсирование — услуга по продвижению самого эксперта или продукта, созданного экспертом. В данном случае эксперт — человек, обладающий компетенцией в той или иной сфере (это может как блогер, так и хороший специалист в своей сфере).

В первом случае роль продюсера заключается в том, чтобы помочь эксперту набрать аудиторию, усилить его личный бренд, помочь раскрыть свою экспертность и донести её до аудитории понятным языком. Во втором случае роль продюсера заключается в том, чтобы помочь эксперту с продажами его продукта: повысить вовлечённость в продукт и заинтересованность аудитории, увеличить продажи.

Ещё одна роль продюсера — повышение качества продуктов. Для этого он должен хорошо ориентироваться в рынке и понимать, как выглядит качественный продукт. Часто продюсеры досконально проверяют продукт, который сделал эксперт, и помогают его улучшить: продумывают вовлекающие игры и конкурсы внутри курсов, улучшают подачу материала, помогают сделать его более доступным, полезным и интересным для потребителя.

Пример игры на курсе «Заработок на маркетинге»:

Почему я считаю профессию продюсера важной?

Во-первых, есть огромное количество качественных трансформационных и полезных курсов, о которых знает небольшое количество людей. В итоге пользу от этих курсов получают единицы, в сравнении с тем, сколько людей могли бы пользоваться этим продуктом после того, как в «дело» вступил продюсер, и помог масштабировать курс. Приведу в пример наше последнее сотрудничество с духовным психологом Ванией Маркович. До нашего продюсирования и сотрудничества с другими блогерами к Вании на курс приходило по 50 человек, после коллабораций — 800 человек. А ведь та информация, которую даёт Вания, меняет жизни и приносит колоссальную пользу.

Во-вторых, как я уже сказала ранее, понимание рынка позволяет продюсерам работать над качеством курсов тех экспертов, с которыми они сотрудничают. Продюсеры выступают цензорами качества, не давая выпустить на рынок некачественный или неинтересный курс.

Я специализируюсь на продвижении инфопродуктов в Инстаграм. Инфобизнес — это сфера создания онлайн-продуктов в сфере обучения. В данном случае Инстаграм является площадкой сбыта, на которой можно строить личный бренд и использовать его в продажах. Я считаю, что за инфобизнесом стоит будущее: мир не стоит на месте, обучение всё больше уходит в онлайн, это даёт безграничные возможности всем, у кого раньше их не было, например, жителям маленьких городов, людям с невысоким доходом (онлайн-образование дешевле, чем офлайн), тем, кому сложно по каким-либо причинам передвигаться и быть мобильным. Благодаря онлайн-продуктам в сфере обучения, миллионы людей на сегодняшний день могут приобретать новые навыки и профессии, зарабатывать и строить жизнь мечты.

Пример того, как выглядит программа нашего курса на платформе:

Я хочу поделиться с вами пошаговой инструкцией, как быть продюсером в сфере инфопродуктов:

Шаг № 1: Поиск эксперта

Важное правило: эксперт должен быть хорошим спикером, уверенно держаться на публике, вдохновлять и доступно объяснять. Обычно, у таких людей есть свой стиль и слог речи. Мой опыт доказывает: практически все блогеры — хорошие спикеры, потому что они привыкли говорить на камеру и держаться на публике.

Я советую запускать продукты крупных блогеров, потому что у них больше ресурсов и опыта, чтоб сделать действительно качественный продукт: у них есть доверие аудитории, бОльшее понимание рынка, возможность нанимать лучших дизайнеров и специалистов, участвующих в запуске. А качество, как я уже говорила — важная составляющая работы продюсера.

Главные критерии поиска — экспертность и наличие лояльной аудитории. Это можно проверить по глубине постов, активности директа, количеству и качеству комментариев, по интересу подписчиков к прямым эфирам.

На этом этапе сразу договаривайтесь о стоимости ваших услуг. Ваше вознаграждение,% :

30/70 — если у блогера есть экспертность, продукт и аудитория

50/50 — если вы продумываете продукт, продажи и сопутствующие активности

70/30 — если у спикера нет своей аудитории

Поделите расходы на запуск и официально оформите ваши взаимоотношения, подписав договор. Мы используем договор услуг, в котором фиксируем обязанности каждой из сторон.

Шаг № 2: Анализ аудитории

Поздравляю, вы нашли эксперта. Внимательно изучите, предлагал ли он аудитории какие-либо продукты, занимался ли инфобизнесом. Если да, то проанализируйте прошлые продукты и посмотрите, что заходило лучше и почему была выбрана именно эта тематика. Если человек никогда не занимался созданием продуктов, то найдите его сильные стороны, его экспертность и протестируйте темы, с которыми он может выйти к подписчикам. Если аудитории откликается тема: они начинают спрашивать, советоваться, делиться своими историями — значит, вы попали в боль аудитории и в этой теме спикеру доверяют.

Шаг № 3: Формирование продукта

На этом этапе определяется тема, на которую будет создан продукт.

Сейчас хорошо работают смежные тематики. Например, тема спорта заходит плохо. Выбирайте не просто марафон по тренировкам, а «как найти мотивацию на спорт в условиях карантина». У вас получится марафон по осознанному спорту, в котором вы совместите спорт и психологию. Другими словами, выбирайте тематику и дополняйте темами «около».

Шаг № 4: Выбор формата

Здесь нужно включить свою интуицию и почувствовать формат, который максимально зайдёт аудитории эксперта. Если говорить обо мне, то я всегда интуитивно чувствую, какой продукт нужен, и насколько аудитория готова платить. Одна тема может быть упакована как в бюджетный чек-лист, так и в полноценный платный курс. Блогер может выбрать любой формат.

На сегодняшний день мы выделяем следующие форматы инфопродуктов:

● Консультация (по личному бренду, по продвижению и прочее)

● Менторство

● Наставничество

● Гайд, чек-лист

● Вебинар

● Марафон, экспресс-курс

● Курс (по отношениям, заработку, раскрепощению, танцам и другие)

● Воркбук, практикум (чек-лист с заданиями)

● Игра, квест

● Закрытый сайт с информацией

● Мастермайнд (встреча людей с общим запросом, где все по очереди дают друг другу обратную связь и помогают разрешить свой запрос / сделать прорыв в сфере деятельности)

● Оффлайн-тренинг

● Закрытый платный клуб (например, в телеграм-канале)

● Мастер-класс

● Закрытое видео с платным доступом (например, видеоурок по продвижению)

● Трекер

● Книга

● Адвент-календарь (продукт, в котором нужно каждый день «открывать» новые задания и выполнять их, это может быть календарь заданий на месяц, 10 дней или неделю с определённой тематикой)

Определившись с форматом, пропишите стоимость, придумайте упаковку продукта: как он выглядит и из каких частей состоит.

Шаг № 5: Воронка продаж

На этом этапе вам необходимо подумать о том, как подать людям продукт.

Люди почти никогда не покупают без понимания того, зачем им прямо сейчас это нужно. Важно рассказать, какие проблемы и боли ваш продукт решает, в чём его польза, что ценного он может привнести в жизнь, какой будет жизнь «без» и «с» этим продуктом. Обычно на «прогрев» аудитории (так называется процесс вовлечения аудитории в тему продукта) уходит две недели, за которые нужно погрузить людей в важность той темы, на которую создаётся продукт, показать ценность, продемонстрировать свою экспертность и вовлечь эмоционально, используя различные триггеры продаж. Отслеживайте реакцию подписчиков: интересуются ли они, есть ли у них советы или замечания по продукту. Важно учитывать обратную связь при создании продукта.

Шаг № 6: Запуск и продажи

Время запуска и каналы продаж должны быть заранее спланированы. Можно делать запуск через бесплатные марафоны, через продающие вебинары, видеомарафоны, телеграм-каналы и любые другие вовлекающие каналы продаж.

Недавно мы с Даниилом Матухно запускали курс по заработку в Инстаграм, который длился два месяца. Перед этим провели бесплатный марафон из трёх вебинаров, на которых присутствовало более 50 000 человек.

Это помогает реализовать следующее:

1. Увеличить количество вовлечённых участников и усилить интерес к теме заработка в Инстаграм

2. Предоставить участникам возможность понять, подходит ли им тема

3. Продемонстрировать уровень спикеров

4. Собрать базу из подписчиков, интересующихся этой темой, для дальнейших рассылок и автодозвонов

На последнем дне бесплатного марафона необходимо открыть запись на основную программу.

Я перечислила все шаги, которые необходимо выполнить, продюсируя эксперта и его инфопродукт. Если у вас качественный продукт и он попал в целевую аудиторию, то второй поток (вторая версия) всегда будет рентабельнее первого, потому что подписчики знают о нём, читали отзывы и видели результаты ваших учеников.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Natalia Myachina

Очередная инфоцыганка, которая торговала бесплатным материалом с Тильды, потом эта информация раскрылась. Знаем мы этих торгашей. 

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Shatilova

vc, не позорьтесь и удалите статью этой инфоцыганки. её партнер по бизнесу, он же парень, - адепт бизнес-молодости. о каком бизнесе тут идет речь вообще? проверяйте бэкграунд персонажей, которых публикуете на сайте))

Ответить
Развернуть ветку
Jane Star

А вы проверяйте достоверность ее бэкграунда, перед тем как писать комментарий и верить любителям перетереть всем кости в ютюбе, чтобы заработать на глупых зрителях)

Ответить
Развернуть ветку
Anna de Lint

1. В воронке продаж каждого продукта делает акцент на заработок. Даже курс по духовности и карме продаёт под лозунгом «увеличила свой заработок в 20 раз после этих медитаций». 

2. Клепает новый инфопродукт каждые пару месяцев. Что примечательно, каждый раз это курс в другой сфере — то дизайн, то маркетинг, то питание, то духовные практики. 

3. Проходила курс «Инстабосс». Оформлен красиво, полезность и уникальность информации где-то на уровне бесплатных лекций на ютубе. 

4. Марго Савчук отличный мотиватор для людей, которым нужно пинок под зад, стать активней в своей сфере и не бояться браться за работу, в которой ты имеешь только базовые скиллы. На получение hard skills не надейтесь.

5. Рекомендую наблюдать за ней критически, мотать на ус техники, которыми пользуются разводилы. 

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Biryukova

Это та, которая бесплатные курсы Никиты Обухова платно продавала 🤦🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Natalie B.

Савчук - известная инфоцыганка и воровка.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Pomyanovska

На ворованых курсах и миллион заработать можно

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Так теперь вот как инфоциганство называется. И материалы с сайта Обухова значит просто спродюсировали. 

Ответить
Развернуть ветку
Jane Star

Марго - большая умница и вдохновение для тысячей человек! На своём личном опыте я убедилась, что ее продукты - это никакое не инфоцыганство, как тут многие пишут, а хорошая площадка для получения профессиональных знаний, а также сильного окружения, с которым ты растёшь.

 Благодаря ее курсу я получила четкую стратегию развития и смогла заработать за 2 месяца 100.000 рублей. Возможно, кто-то подумает, что это какой-то очередной развод, подставной отзыв или что-то в этом роде, но нет. Буду рада пообщаться лично с каждым, кто не верит и считает ее «воровкой», «инфоцыганкой» и прочее ложные высказывания. 

Ответить
Развернуть ветку
ZGMarty

"Свой первый стартап я открыл в 16 лет"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Очередной инфоцыган?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Якупов

Респект!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Chemodurova

.

Ответить
Развернуть ветку
HR

Марго, спасибо! Очень полезно)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда