{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение мероприятия "Дни Политеха в Берлине"

Дни политеха в Берлине

Всем привет! Меня зовут Кирсанов Максим. Я руководитель Digital Marketing Company Wwwin (https://wwwin.ru/). Вместе с командой мы профессионально помогаем предпринимателям развивать бизнес в интернете.

В этом кейсе расскажем о рекламе в социальных сетях масштабного события — форума университета!

Зачем вообще вузу нужны соцсети, спросите вы? В наших сегодняшних реалиях это «маст хэв»!

Бренд университета выглядит свежо и актуально. Он в тренде и в ленте своей целевой аудитории.

Растёт узнаваемость вуза, формируется правильная репутация. Это как модный бренд, который привлекает всё новых и новых поклонников, а в нашем случае абитуриентов.

Наконец, соцсети — это дополнительный канал коммуникации между преподавателями, выпускниками, партнерами и студентами.

О проекте:

К нам обратился серьёзный заказчик — Санкт-Петербургский политехнический университет имени Петра Великого. Задача стояла непростая, но интересная!Предстояло собрать на форум "Polytech Days in Berlin 2020" выпускников СПбПУ, проживающих и работающих за рубежом.

Форум "Дни политеха в Берлине"

Мероприятие было намечено на 6 - 7 февраля 2020 года. От нас требовалось найти в социальных сетях, заинтересовать и пригласить на него 200 выпускников данного вуза.

Форум:

Форум "Polytech Days in Berlin 2020" — это панельные дискуссии, круглые столы, презентации кейсов, связанных с успешным сотрудничеством СПбПУ с европейскими партнерами в научной и образовательной сфере, на стыке университета и промышленности.

Спикеры конференции — эксперты из СПбПУ, ректор и проректоры университета, преподавательский состав и другие важные политические лица: посол РФ в Марокко, посол РФ в Германии.

География участников не менее впечатляющая — Германия, Россия, страны Европы.

Спикеры

Стратегия:

Мы решили провести комплексную рекламную кампанию, поделили ее на 2 больших направления:

  1. С 27 декабря по 5 января рекламировали мероприятие от группы в Фейсбук.
  2. С 5 января по 5 февраля вели трафик на сайт.

Реализация:

Реализация

После согласования приступили к первому этапу работы. Настраивали таргет на выпускников университета, проживающих или находящихся в данный момент на территории Германии, России или других стран Европы.

1 этап работы:

В качестве таргетинга для первого этапа создали следующие аудитории:

Мы предположили, что люди, уже получившие дипломы, не думают об университете каждый день. Поэтому мы сыграли на чувстве ностальгии по временам студенчества, дали повод вспомнить беззаботные годы!

Для этого написали объявления-открытки, в которых поздравили выпускников с новогодними праздниками от лица вуза. Для вовлечения добавили опрос про воспоминания о студенчестве и опрос, в котором попросили рассказать на каком факультете учились выпускники.

Мы поступили верно! Получили то, на что рассчитывали: лайки, комментарии, репосты.

В итоге получили:

Репосты: 71

Комментарии: 24

Отклики на мероприятие: 21

О чём говорят эти результаты? Уверенно утверждаем, что в социальных сетях аудитория есть, она настроена положительно и готова взаимодействовать с университетом.

2 этап работы:

Аудиторию мы разогрели и вовлекли в общение. Этот факт позволил нам смело приступить к следующему этапу — приглашению на мероприятие.

Реализация:

Для реализации этого этапа запустили следующие рекламные посты:

В качестве таргетинга создали индивидуализированную аудиторию, а также добавили аудитории выпускников СПбПУ из России.

Примеры объявлений

Результаты:

Так выглядела статистика 2 этапа в Яндекс Метрике на начало работ и за январь месяц:

Показатели статистики группы Мероприятия на 3 февраля:

После запуска 1 этапа, аудитории продолжали принимать активное участие: репостили рекламные объявления и писали позитивные комментарии.

Заявки:

Количество заявок — 200.

Охват более 50 000 выпускников.

Благодарность от заказчика:

Выводы:

Важно! Мы разработали и реализовали на 100% рабочую стратегию продвижения мероприятия.

Убедились, что в социальных сетях есть выпускники университета, студенты, абитуриенты и даже преподавательский состав вуза.

Аудитория лояльная, с удовольствием идет на контакт с вузом и заинтересована в подобных масштабных мероприятиях.

Это не частный случай, не исключение из правил, а просто грамотная стратегия. Мы сможем повторить и оптимизировать эту историю для любого другого государственного университета!

Но в продвижении в соцсетях нет стабильных механик, которые можно использовать годами. Всё может измениться, поэтому действовать нужно прямо сейчас!

Если вы планируете мероприятие, но не представляете, как сделать эффективную рекламу в интернете — обращайтесь за консультацией, это бесплатно)

Понравился кейс? Вступайте в мой блог, там есть много полезной информации по маркетингу и наши ценности - https://vk.com/kirsanovmaximblog

Дополнительные способы связи https://mssg.me/kirsanovmaksimDigital Marketing Company Wwwin.

Продвижение в интернете от идеи до клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда