{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Объявления, адаптированные под психотипы клиентов, увеличили заявки в 3 раза!

Кейс по рекламе строительства домов из бруса во ВКонтакте. Маркетинговое агентство "Прибыли!"

Делимся опытом, как адаптация объявлений под психотипы пользователей повышает конверсию.

Дано: строительная фирма по возведению домов из бруса без особых конкурентных преимуществ.
Задача: получить заявки, не менее одной в день.

Первый месяц пробовали качать традиционным путем через контекстную рекламу, получили за месяц 2 заявки. Во второй месяц решили добавить социальные сети (ВК) и применить персонализацию, точнее, психотипирование.

1. Для начала собрали варианты названия групп строителей в сервисе ppc-help.ru и отправили их в Таргетхантер для сбора сообществ.

2. В Таргетхантере собрали недавно вступивших участников за 1,5 месяца. Почистили от ботов. Выгрузили пользователей в файл. Получили 69 000 участников.

3. Загружаем полученную базу в сервис DataFuel. Там проводится анализ аудитории и она делится на сегменты по психотипам. Подключаем к сервису DataFuel рекламный кабинет ВКонтакте и выгружаем туда полученные сегменты. Всего можно выделить 16 сегментов по MBTI, мы выгрузили 4 укрупненных сегмента - Новаторы, Консерваторы, Прагматики, Романтики.

4. Купил в Таргетхантер горячую базу посетителей лендинга домов из бруса. Во-первых, это контрольная группа для сравнения результатов. Во-вторых, она должна быть также высококонверсионной. Также выгрузил в ВК.

5. Переходим в рекламный кабинет ВК, в ретаргетинг, видим 5 новых аудиторий (4 по психотипам и 1 купленную базу). Переходим к настройкам!

6. Создаем 4 кампании с учетом психотипов. Ведем на лендинг. Для чистоты эксперимента взяли один проект, с одной фотографией. Меняем только тексты.

7. Параллельно запустили эти же креативы по купленной горячей базе, но без сегментирования аудитории. Просто по 1 показу 1 креатива. Настройки по СРМ, начиная с малых ставок и постепенно поднимаем.

Первые результаты

Первая заявка прилетела в течение суток и динамика 1-2 заявки продолжается. Лид обошелся в 158 рублей. Средняя стоимость клика была 81 коп.

Цифры на момент первой заявки www.магприбыли.рф
Первая завка www.магприбыли.рф
Первые результаты на момент написания статьи www.магприбыли.рф

Сравниваем CTR и эффективность по кампаниям с адаптацией по психотипам и просто горячую базу. Сводный CTR отличается почти в три раза. Напомню, это одни и те же креативы, там и там их четыре. Разница в аудитории.

По заявкам - с горячей базы не было пока ни одной заявки, с психотипированной приходит по одной в день. Стоимость лида держится около 200 рублей.

Есть еще похожие аудитории, там результаты неплохие (проходят по экономике), но заметно хуже.

Что будем делать далее?

Во-первых, более внимательно подойдем к написанию предложений и макетам. Сделаем все еще более подходящим под нужный психотип. Сделаем это и для купленной базы и для похожих аудиторий. Также попробуем разделить не на 4, а на 16 типов.

Во-вторых, сделаем адаптации лендинга под психотипы. Расставим нужные акценты.

В-третьих, потестируем аудитории в других соцсетях.

Готовы масштабировать работы по продвижению с учетом психотипирования. Разработчики DataFuel говорят минимум о 20% прироста результата.

С уважением, Геннадий Опарин, маркетинговое агентство Прибыли! www.magprib.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда